Проехаться наземным транспортом будет стоить 3 грн, а в метро или городской электричкой – 4 грн
Подорожание общественного транспорта в Киеве ожидается уже в феврале
Директор «Киевпастранс» Сергей Майзель допускает подорожание проезда в общественном транспорте в Киеве с 1 февраля 2015 года. Об этом он заявил сегодня на брифинге, предает РБК-Украина.
«Я думаю, что когда пройдет общественное обсуждение, то с 1 февраля по наземному транспорту стоимость будет 3 грн. Это автобусы, троллейбусы и трамваи. А городская электричка и подземный транспорт – метрополитен – будет стоимость 4 грн», – заявил он.
При этом глава «Киевпастранса» считает приемлемым тариф в размере 4 грн для проезда в столичном наземном транспорте.
«Я думаю, на сегодняшний день для наземного транспорта 4 грн было бы приемлемо», – заявил он.
Напомним, ранее мэр Киева Виталий Кличко прогнозировал, что тарифы на проезд в столичном метро будут повышены в январе-феврале 2015 года.
При этом, по подсчетам метрополитена, разовая поездка в метро должна стоить 4,48 грн. В свою очередь «Киевпастранс» посчитал, что одна поездка в автобусе, трамвае и троллейбусе должна стоить 3,60 грн, в городкой электричке – 5,51 грн.
Комментарии - 20
вы это… не отвлекайтесь следуйте в европу товарищи… стройнее… стройнее… шаг шире… цены повыше(ближе к 25-ти гривнам)… молодца…
Чем дальше едеш тем дороже.
там нет уровниловки, все зависит от количества остановок.
так что в гривне это уже почти как на такси от 50грв и выше.
В какой-нибудь Кении проезд еще меньше чем в Украине будет стоить. Все зависит от уровня жизни.
коггда я «волаю» за уровень зарплат продавцам жилья они смеются в лицо! их ответ не хочешь покупать по немецко-польским ценам наши хрущевки живи на улице!
Мы же обсуждаем не частное жилье, а коммунальный транспорт — улавливаете разницу — коммунальный…
Берлин — это не вся Европа.
В других европейских столицах еще существуют проездные на весь месяц и все виды транспорта (кроме такси) — чем больше ездишь, тем дешевле получается…
я уже рассказывал киевлянам а у них ума нема.
и из бюджета страны идет субсидия на киевский транспорт -так там одна беднота живет.
Рекомендую изучать альтернативный опыт украинских территорий, фактически вступивших в таежный союз — Крым и Донбасс рядом — можете узнать сколько в Крыму стоят сейчас маршрутки и как все это работает на Донбассе…
Может стоило бы контролировать дают ли водители и кондукторы талоны? К примеру, раз 10 приходилось ездить на 20 автобусе и ни разу не дали билет. В 8 трамвае постоянно давали б/у талоны или выпрашивали оставить свой. Такое сплошь и рядом в коммунальном транспорте.
Может стоило бы ввести более удобные системы оплаты, потому что передать в набитом трамвае или троллейбусе за проезд водителю трудновато.
Может стоило бы вернуть в метро рекламу на мониторах? Самая ненавязчивая, местами даже полезная(время, погода) реклама, а деньги приносила.