В скоростных поездах «Интерсити» и «Интерсити+», которые курсируют между крупнейшими городами Украины, уже почти год (с февраля 2014-го года) не предоставляется услуга доступа к сети интернет. На сайте, посвященном поездам «Интерсити», где существует раздел отзывов о работе этой категории железнодорожного транспорта, отсутствие интернета является одной из главных причин для нареканий со стороны пассажиров.
В поездах «Интерсити» почти год не работает интернет
Причина полного прекращения доступа к сети интернет в поездах категории «Интерсити» на такой длительный срок неизвестна. За это время никаких официальных комментариев по этому поводу ни перевозчик ГП «УЗШК», который является владельцем поездов «Хюндай» и «Шкода», ни руководство «Укрзализныци» не предоставляло.
Как сообщалось ранее, в рамках государственной программы подготовки к Евро-2012 на маршрутах поездов «Интерсити», введенных «Укрзализныцей» между городами Киев-Львов, Киев-Харьков и Киев-Донецк, была построена и развернута сеть широкополосного радиодоступа, работающего по технологии Wi-Max. Сеть предназначалась для предоставления услуг передачи данных и доступа в интернет пассажирам скоростных электропоездов категории «Интерсити» и техническим службам «Укрзализныци» на маршрутах. Ее общая длина составляет почти 1500 км, сеть состоит из 260-ти базовых станций беспроводной передачи данных. На поездах размещены приемники, которые получают сигнал с этих базовых станций. Непосредственно в поезде доступ к сети интернет для пассажиров осуществляется по технологии Wi-Fi.
Строительство радиосети было начато в феврале 2012 года. Сначала пассажиры скоростных электропоездов «Интерсити +» могли получить доступ к сети интернет в тестовом режиме. Впоследствии пассажиры 1 класса получили возможность доступа к интернет в поездах как дополнительную бесплатную услугу, включенную в стоимость проезда, а пассажиры 2 класса — на платной основе.
Напомним, 11 ноября Генеральная прокуратура Украины арестовала руководителя главного управления «Укрзализныци» по подозрению в вымогательстве 100 000 гривен взятки. Ему грозит 10 лет лишения свободы.
26 ноября генеральный директор госадминистрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») Бориса Остапюка был уволен с должности распоряжением Кабинета министров Украины, сообщает iPress.ua.
Комментарии - 4
То есть -заявленная услуга ОТСУТСТВУЕТ, но цена только растет.
Чему тут удивляться …? Все как и прежде :-)