В конце бизнес-сезона организаторы международного конкурса «Лидер в сфере PR-технологий и маркетинга — 2014» отличили лучшие компании, которые создали и реализовали успешные маркетинговые кампании и стратегии на протяжении первого полугодия 2014 года. ПАО «Идея Банк» и рекламная кампания депозита «Безопасный» получили награду в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия».
Маркетинговой стратегией года стала рекламная капания депозита «Безопасный» от Идея Банка
Эксперты конкурса отметили, что ПАО «Идея Банк» выбрал оптимальную маркетинговую стратегию, построенную на основных ценностях, важных сегодня для украинских клиентов, — это доверие и личные гарантии как руководства банка, так и инвестора. При этом, нельзя не указать на удачную реализацию выбранной стратегии в телевизионных роликах и на носителях внешней рекламы на украинском рынке.
«Указанная маркетинговая концепция дала отличный результат как для имиджа и бренда банка, так и для продаж, — говорит Член Правления ПАО «Идея Банка» Артур Кубинский, ответственный за бизнес-направление работы банка. — Кроме этого, эта маркетинговая концепция была усилена продуманными банковскими продуктами, задействовано разные каналы продвижения».
«Благодаря этой маркетинговой стратегии, Идея Банк стал ближе к клиентам, показал, что учитывает их потребности, уверенно совершенствует депозитные программы, повышает прибыльность капиталовложений. Идея Банк — это уверенность потребителей в европейском уровне предоставления банковских услуг, в их стабильном процветании и в безопасном будущем», — подчеркнула Анна-Мария Романчук, эксперт по PR-коммуникациям ПАО «Идея Банк».
Организатор мероприятия — международный специализированный журнал «Банкир».
Комментарии