Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 августа 2014, 15:18 Читати українською

Маркетинговой стратегией года стала рекламная капания депозита «Безопасный» от Идея Банка

В конце бизнес-сезона организаторы международного конкурса «Лидер в сфере PR-технологий и маркетинга — 2014» отличили лучшие компании, которые создали и реализовали успешные маркетинговые кампании и стратегии на протяжении первого полугодия 2014 года. ПАО «Идея Банк» и рекламная кампания депозита «Безопасный» получили награду в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия».

Эксперты конкурса отметили, что ПАО «Идея Банк» выбрал оптимальную маркетинговую стратегию, построенную на основных ценностях, важных сегодня для украинских клиентов, — это доверие и личные гарантии как руководства банка, так и инвестора. При этом, нельзя не указать на удачную реализацию выбранной стратегии в телевизионных роликах и на носителях внешней рекламы на украинском рынке.

«Указанная маркетинговая концепция дала отличный результат как для имиджа и бренда банка, так и для продаж, — говорит Член Правления ПАО «Идея Банка» Артур Кубинский, ответственный за бизнес-направление работы банка. — Кроме этого, эта маркетинговая концепция была усилена продуманными банковскими продуктами, задействовано разные каналы продвижения».

«Благодаря этой маркетинговой стратегии, Идея Банк стал ближе к клиентам, показал, что учитывает их потребности, уверенно совершенствует депозитные программы, повышает прибыльность капиталовложений. Идея Банк — это уверенность потребителей в европейском уровне предоставления банковских услуг, в их стабильном процветании и в безопасном будущем», — подчеркнула Анна-Мария Романчук, эксперт по PR-коммуникациям ПАО «Идея Банк».

Организатор мероприятия — международный специализированный журнал «Банкир». 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться