Шесть компаний получили право на эксплуатацию 26 воздушных линий
Украинские авиакомпании освоят новые маршруты
Шесть украинских авиакомпаний получили право на эксплуатацию трех внутренних и 23 международных воздушных линий в регулярном сообщении. Об этом сообщили в Министерстве инфраструктуры.
Соответствующее решение комиссии по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий утверждено приказом Министерства инфраструктуры от 25.07.2014 № 343.
Перевозчику Атласджет Украина в дополнение к правам на эксплуатацию 11 воздушных линий, предоставленных на предыдущем заседании комиссии, предоставлено право использования 15 линий. Международные регулярные рейсы авиакомпания будет выполнять из Киева, Львова, Одессы, Харькова, Винницы, Херсона в Стамбул (Турция), из Одессы и Винницы в Тель-Авив (Израиль), из Киева в Тбилиси (Грузия) и другие. Начало полетов по всем этим маршрутам ожидается в течение 45 дней с даты получения разрешений.
Авиакомпания Ян Эйр сможет выполнять международные рейсы из Одессы в Варну (Болгария) и Бухарест (Румыния), из Киева — в Кутаиси (Грузия).
Перевозчику Визз Эйр Украина предоставлено право на эксплуатацию воздушной линии из Киева в Будапешт (Венгрия). Сейчас рейсы по этой воздушной линии выполняет Wizz Air Hungary (материнская компания).
Компания Авиалинии Харькова на дальнемагистральных самолетах Boeing 767 будет выполнять полеты из Киева в Пхукет (Таиланд).
Днеправиа предоставлено право на осуществление международных рейсов из Херсона в Москву (Россия), из Одессы в Батуми (Грузия), из Харькова в Варшаву (Польша). Также авиакомпания сможет выполнять полеты во внутреннем сообщении — из Киева в Херсон, Днепропетровска в Одессу, и уже выполняет рейсы из Днепропетровска во Львов.
На осуществление грузовых перевозок в международном сообщении — между Киевом и Лихтенштейном — получила право авиакомпания Аэро-чартер.
В то же время компании Авиалинии Харькова ограничен объем прав на линии Одесса — Стамбул (Турция) с семи до одного рейса в неделю, на линиях Киев — Стамбул и Харьков — Стамбул с семи до трех рейсов в неделю. Эта авиакомпания получила права на полеты по этим маршрутам 20 сентября прошлого года, но так и не начала выполнения рейсов.
Комментарии - 2
Розкрадання майна і коштів кришують Мінінфраструктури, Державіаслужба, прокуратура, судді, СБУ, МВС, КРУ, податківці, місцева влада, … сприяли розкраданням, тепер способом ліквідації підприємства замітають сліди.
Більше 50-ти років підприємство розвивалось та працювало на державу, — розікрали за 4 роки.
crimecenter.com.ua/index.php/2010-02-26-18-31-18/134-2010-02-07-23-19-53
Всплив С.Підгородецкий, який в 2007-2010 роках із військового коменданта залізничної станції Львів разом з Є.Дыхне, Д.Чевердюком, В. Бєлоусовым розікрали Державне авіапідприємство «Львівські авіалінії» через ТзОВ Авіакомпанія «Вега» – «Мособуд». Літачки продали ніби як металобрухт за копійки, але вони чомусь відлетіли та справно працюють приносячи надзвичайно високі прибутки новим господарям. Підгородецький С.І. підробив підпис на наказі про призначення самого себе на посаду в.о. ген директора ДАП “Львівські авіалінії», підробляв підписи на довіреностях… Під час його перебування підприємство зазнало найбільших збитків та розкрадань. Була укладена збиткова угода на оренду літаків з екіпажами з аферистом Джемалом Хахутаішвілі АК «Євролайн» — державне авіапідприємство зазнало збитків …
vroziske.org/id267068
wap.avia74.forum24.ru/?1-6-0-00000008-000-0-0-1285666549
vikulka2.strana.de/jemal.pdf
На черзі турки, які довірились аферисту. Head — thief. Туркам явно приготовлена участь Львівских авіаліній.
Генеральный директор Атласджет Украина Сергей Подгородецкий: «Я имею корпоративные права Atlasjet в размере 2,5%...».
biz.liga.net/all/transport/intervyu/2725545-intervyu-atlasdzhet-ne-zavisit-ot-ukraino-rossiyskogo-kapitala.htm.
— ВПІТП