За год участия в мультипартнерской программе лояльности Fishka Райффайзен Банк Аваль выпустил около 200 тысяч эксклюзивных платежных карт Visa Fishka.
Райффайзен Банк Аваль выпустил 200 тысяч ко-бренд карт за первый год участия в программе лояльности Fishka
Суть программы лояльности Fishka заключается в том, что за каждую оплату товаров или услуг на карту Fishka начисляются определенные баллы, дающие право участнику получать скидки в сети партнеров либо приобретать товары по акционной цене.
Все платежные карты Visa Fishka выпускаются Райффайзен Банком Аваль со встроенным чипом и передовой технологией бесконтактных платежей Visa payWave. Держатели этих карт могут получать баллы за расчеты картой не только в сети партнеров Программы, но и в любой другой торговой точке в Украине или за границей, а также при покупке товаров либо услуг в сети Интернет. А значит, у клиентов появился дополнительный стимул рассчитываться за свои ежедневные покупки платежной картой, а не наличными.
Программа Fishka стартовала в мае 2009 года в сети автозаправочных комплексов «ОККО» как инструмент поощрения клиентов за покупку товаров и услуг в этой сети, а также как дополнительное средство для коммуникации с клиентами. Райффайзен Банк Аваль присоединился к этой Программе 4 июля 2013 года.
На сегодняшний день мультипартнерская Программа вознаграждений Fishka объединяет национальных лидеров: сеть АЗК «ОККО» (406 автозаправочных комплексов), Райффайзен Банк Аваль (770 отделений), сеть супермаркетов «Фуршет» (110 магазинов), сети магазинов цифровой техники «Алло», «Мобилочка», а также страховую компанию «Универсальная», Интернет-магазин «ШипШина», сеть заведений питания в дороге A la minute/Pasta mia/Hot Cafe.
Комментарии