Дочерняя структура «Газпрома» «Газпром-Медиа Холдинг» достиг принципиальной договоренности с группой «Интеррос» Владимира Потанина о покупке «ПрофМедиа", объявили стороны во вторник.
«Газпром» приобрел медиахолдинг
Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина сообщила, что это полностью денежная сделка, и акционер «ПрофМедиа» ею доволен.
Эксперты рынка считают, что «Газпром-Медиа», приобретая «ПрофМедиа», становится суперигроком на медиарынке, однако существует две проблемы: внутренняя конкуренция между активами и влияние этого огромного холдинга на состояние цен на рынке. При этом эксперты полагают, что сделка является началом процесса консолидации на медиарынке, который будет продолжаться в дальнейшем.
Справка
«Газпром-Медиа» — крупнейший в РФ медиахолдинг. Он управляет телекомпанией НТВ, телеканалами ТНТ, НТВ-Плюс, издательским домом «Семь дней», несколькими радиостанциями ( «Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM), интернет-компаниями Now.ru и RuTube. Компании, входящие в холдинг, также ведут бизнес в секторе кинопроизводства и кинопроката. Чистая прибыль холдинга по МСФО в 2012 году выросла на 36% — до 7,7 миллиарда рублей, выручка увеличилась на 11% — до 52,3 миллиарда рублей.
«ПрофМедиа» — российский медиахолдинг, включающий в себя «ТВ3», «Пятница!», «2х2» — в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика» — в сегменте радио; «Централ Партнершип» — на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» — на рынке кинопоказа; «Афиша» — в сегменте печатных СМИ.
Комментарии