Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 ноября 2013, 9:46 Читати українською

Agroliga решила продавать подсолнечное масло и молокопродукты под собственной торговой маркой

Агрокомпания Agroliga зарегистрировала собственную торговую марку «Агролига», под которой в 2014 году планирует начать розничные продажи подсолнечного масла, молока и молокопродуктов, сообщили вчера в компании, пишет Коммерсант-Украина.

Agroliga решила продавать подсолнечное масло и молокопродукты под собственной торговой маркой.
Фото с сайта tulaort.ru

Сначала реализация будет осуществляться в Харькове и области, позже — в Сумах и Полтаве, уточнил в беседе с финдиректор Agroliga Дмитрий Бабаев. «Сейчас мы продаем молоко на молокозаводы, которые потом реализуют его в рознице вдвое дороже. Продажа продукции под собственной торговой маркой позволит компании поучаствовать в дальнейшем распределении наценки на собственную продукцию»,— объяснил господин Бабаев. 

По его словам, производство молочных продуктов планируется наладить по давальческой схеме на одном из молокоперерабатывающих предприятий Харьковской области. В Agroliga отказались уточнить сумму инвестиций в продвижение собственной торговой марки. 

Agroliga — небольшая агрокомпания, специализирующаяся на выращивании зерновых и техничных культур, переработке семян подсолнечника и молочном животноводстве. Земельный банк составляет 7,5 тыс. га в Харьковской области. Молочное стадо насчитывает порядка 800 голов, что позволяет ежегодно производить около 5 тыс. т молока. 

В 2013 году производство подсолнечного масла ожидается на уровне 10 тыс. т. В январе-сентябре 2013 года выручка Agroliga составила 14,44 млн евро, чистая прибыль — 3,45 млн евро. По 41,66% акций компании владеют ее председатель правления Александр Бердник и исполнительный директор Ирина Поплавская. Остальные бумаги с 2011 года торгуются на альтернативной площадке (NewConnect) Варшавской фондовой биржи. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться