Количество показов мобильной рекламы в третьем квартале 2013 года возросло, что может быть обусловлено общим ростом мобильной рекламы на международных рынках.
Гаджеты от Apple приносят половину мирового дохода от мобильной рекламы
Согласно отчету компании Opera Mediaworks, 44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как устройства Android обеспечивают лишь 31% показов и довольствуются 28% общего дохода.
По словам экспертов, своим лидерством Apple обязан, прежде всего, успеху iPad. Если не принимать в расчет сегмент планшетов, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30.3% соответственно.
Стоит подчеркнуть, что доля планшетов за год выросла в два раза. iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.
Лидерство по доходности вернула себе рекламная категория Музыка, Видео и Медиа, которое в прошлом квартале принадлежало категории Спорт. В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию.
Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы.
Примечательно, что в третьем квартале 47,5% всех рекламных запросов приходится на американский рынок мобильной рекламы, что на 1,5% меньше, чем во втором квартале.
«Третий квартал продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых явился рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. В четвертом, самом активном для рекламодателей квартале мы увидим новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии», — заявил Махи де Силва, генеральный директор компании Opera Mediaworks.
Рынок мобильной рекламы США за полгода достиг рекордного уровня в $3 миллиарда.
Комментарии