В первый год после запуска продаж компания Apple сможет реализовать от 5 до 10 млн «умных» часов, что в данном периоде позволит ей получить более 2,5 млрд долларов дополнительной выручки и 750 млн долларов прибыли.
Apple может продать 5-10 млн iWatch в 2014 г.
К такому выводу пришел аналитик Джин Манстер из компании Piper Jaffray, который провел исследование, опросив почти 800 пользующихся продукцией Apple американских потребителей, сообщает издание USA Today.
На вопрос «Готовы ли вы купить устройство iWatch, которое будет синхронизировано с iPhone, за 350 долл.?» 12% из тех, у кого уже есть смартфон от Apple, ответили, что были бы заинтересованы в носимом девайсе. Остальные ответили «нет».
Учитывая, что за пределами США проникновение iPhone ниже, как и готовность потребителей платить за несколько дорогих устройств, Джин Манстер, экстраполируя полученные результаты, предположил, что в первый год iWatch купят лишь 2-4% владельцев iPhone по всему миру.
К 2014 г., когда предполагается запуск продаж носимого устройства, планируется, что обладателями iPhone будут около 293 млн человек. Таким образом, продажи iWatch за первый год составят 5-10 млн штук.
При этом из подсчетов Джина Манстера следует, что если Apple реализует 7,5 млн девайсов по цене 350 долл. с коэффициентом валовой прибыли 30%, компания сможет получить дополнительную выручку в размере 2,6 млрд долл., или 790 млн долл. прибыли.
Однако приведенные выше цифры — лишь 1% годовой выручки и прибыли Apple, поэтому в первый год запуск нового устройства не окажет серьезного влияния на финансовое состояние корпорации.
Тем не менее выпуск инновационных продуктов на рынок подкрепляет уверенность инвесторов и аналитиков в том, что у Apple все еще есть козыри в рукавах.
Читайте также:
Комментарии