Одна из крупнейших в мире торговых сетей — METRO Cash & Carry — задумалась о том, чтобы покинуть украинский рынок из-за слабых показателей супермаркетов сети в Украине.
Сеть гипермаркетов METRO может покинуть Украину
Как сообщает Инвестгазета со ссылкой на источник в METRO Cash & Carry Украина, аналогичная ситуация наблюдается с магазинами в Казахстане и Египте.
Новоназначенный руководитель сети в Украине Клаус Ретиг отметил, что если он не увидит до конца 2013 года перспективы повышения эффективности работы METRO, ритейлер уйдет с рынка.
По словам экспертов рынка, интерес к магазинам METRO проявляет французская Auchan. По некоторым данным, она уже даже сделала предложение о покупке.
Издание отмечает, что косвенным доказательством будущей продажи магазинов METRO в Украине является и тот факт, что Клаус Ретиг, объявивший реструктуризацию в украинском подразделении компании, ранее проводил реструктуризацию в британском. Впоследствии та компания была продана. Впрочем, сам Ретиг отмечает более прочные позиции сети супермаркетов чем в Британии.
Напомним, в июле нынешнего года немецкая Metro Group завершила сделку по продаже гипермаркетов Real французскому ритейлеру Groupe Auchan.
Справка
METRO Cash & Carry работает в Украине с 2003 года. Сейчас у нее есть 33 магазина в 24-х городах. Компания входит в тройку крупнейших украинских торговых сетей, уступая по выручке только Fozzy Group и АТБ-маркет.
Комментарии - 24
Когда открыл то впечатление было такое что ей уже можно, как мылом стирать. Не знаю, сколько качеств продукта у караванцев по сравнению с буфетчиком Булгакова, но экспериментировать на собственном здоровье как то не тянет.
Что касается метро, Не знаю, не приходилось делать покупки, хотя абсолютно уверен, что в любом магазине можно нарваться на откровенную отраву. Во первых берут все, как говорится с одной бочки.
Во вторых качество никто никогда не проверяет. Отчислил санэпидемстанции и «отслюнявил» ее начальникам и торгуй. Чем угодно и как угодно.
Пока, не дай Бог, кто то не отравится.
Они себя позиционируют как оптовик (соответственно закон о защите прав потребителей для них не указ). Но их самая большая проблема как раз в несоотвествии позиционирования с тем чем они являются на самом деле. Сегодня их цены зачастую не ниже, а даже и выше, чем в обычных супермаркетах (а фактически должны бы быть где-то на 15-20% ниже), и если я раньше раз в неделю затаривался у них на 300-400 грн продуктами, то сейчас больше 300-400 грн в месяц не оставляю (и то беру только акционные товары).
И венком и гвоздичками на могилу Метро теперь падают назойливые спам смс-сообщения от некогда гордой и заносчивой сети Метро, что сейчас у них дешевая свинина, шашлык всего по… грн или там еще что-то…
Финита ля комедия. Аминь.
Там что выловили — то и продают, а тут сам выбираеш
Эх децтво!