Однако несправедливо будет считать, что авиаперевозчики присваивают пальму первенства в вопросе туристических сборов исключительно себе. Отели также стараются не отставать от своих коллег по бизнесу.
Неожиданные счета — с ними знакомы многие постояльцы гостиниц. При этом знакомство, как правило, происходит по выселении и не оставляет туристу шансов кроме как принять покорно выставленную сумму.
Данная ситуация становится понятнее после ознакомления с исследованием, проведенным изданием New York Times. Согласно ему, гостиничная индустрия в США по итогам 2013 года сможет заработать на скрытых платежах и «встроенных» услугах 2,1 млрд долларов.
Пытаясь разобраться в том, что же представляют собой самые неприятные расходы, специалисты американского издания составили список, в котором отразили платежи, чаще других вызывающие раздражение у постояльцев.
Сборы в качестве пожертвований местным благотворительным организациям, включенные в цену номера по умолчанию:
— Оплата услуг носильщиков даже тогда, когда их не требовалось (или не оказывалось)
— Платежи за уборку.
— Платежи за пользование дополнительными мощностями отеля (бизнес-центр, фитнес и пр.)
— Платежи за пользование кофемашинами.
— Платежи за пользование сейфами.
— Платежи за доставку корреспонденции.
— «Энергетические» платежи за сверхпотребление без указания четких лимитов.
— Платежи за интернет.
Стоит отметить, что данные «раздражители» характерны больше для американского рынка, где гостиничная индустрия сегодня представлена исключительно широко. При этом ряд пунктов уже сейчас можно назвать атавизмом. Так, практически все крупные гостиничные сети США в отелях первого класса (европейские «3 звезды») предлагают бесплатный интернет. Среди бесплатных бонусов в отелях: полотенца, туалетные принадлежности, пользование ТВ, завтраки и даже проживание с домашними питомцами.
Комментарии