Компания «ППБ-Oasis» наладила выпуск в Украине популярного голландского пива Bavaria. Эта марка уже сейчас входит в десятку наиболее популярных импортных брендов в Украине, а за счет сотрудничества с «ППБ-Oasis» в Bavaria рассчитывают увеличить дистрибуцию до уровня более 80% территории страны, пишет Коммерсант-Украина в статье «Радомышль породнится с Bavaria».
Bavaria наладит свой выпуск
С 13 июня на Радомышльском пивзаводе выпускается пиво Bavaria, сообщил владелец предприятия — компания «ППБ-Oasis». «Производство осуществляется под контролем пивоваров Bavaria. Раз в месяц, по требованию лицензиара, мы будем направлять в Голландию образцы для тестов»,— уточнил менеджер проектов по лицензионным маркам «ППБ-Oasis» Олег Кудринский. Bavaria будет продаваться в премиальном сегменте — около 8 грн за 0,5 л.
Пиво Bavaria реализуется в 120 странах мира. Из почти 6 млн гектолитров, которые компания производит в год, около 65% предназначено для экспортных рынков.
До сих пор Bavaria импортировалась в Украину компанией «Пилснер Украина». «В «ППБ-Oasis» мы нашли сильного партнера, который позволит расширить нашу дистрибуцию до уровня более 80% территории страны»,— говорит член правления Bavaria Франк Свинкелс. Он отмечает, что марка удерживает сильную позицию в премиальном сегменте рынка на протяжении многих лет. По данным AC Nielsen Retail Audit, бренд занимает 2% (восьмое место) в сегменте импортного пива в Украине по итогам 2012 года.
Bavaria создаст конкуренцию таким маркам, как Stella Artois и Carlsberg, а прогнозируемый маркетинговый бюджет компании может составлять порядка $2 млн, считает бывший маркетинг-директор компании «Оболонь» Виталий Ткаченко.
«По заявленным данным Bavaria о расширении дистрибуции до 80% и цене около 8 грн, можно сделать вывод, что запуск марки будет масштабным»,— отмечает он. Виталий Ткаченко добавляет, что Bavaria довольно популярна в Украине и у многих украинцев ассоциируется с немецким пивом и одноименным футбольным клубом.
В премиальном сегменте «ППБ-Oasis» сейчас имеет «Жигули Барное» и «Stare Misto», «Авторьске», «Трапезне». «Сегмент премиальных марок пивного рынка Украины уже занимает около 20% — это на уровне среднего в Европе — и укрепляет позиции с каждым годом»,— комментирует старший аналитик Efes Ukraine Артем Симионенко.
Комментарии - 1