Руководство крупнейшей в мире социальной сети Facebook приняло решение сократить количество рекламных инструментов с 27 до 6. Об этом стало известно на специальном мероприятии для рекламодателей, которое состоялось накануне, сообщает пресс-служба Facebook.
Facebook запускает новую рекламную стратегию
Компания осознала сложность собственных рекламных инструментов и решила значительно упростить их. Новые инструменты будут внедрятся постепенно на протяжении шести последующих месяцев.
Согласно сообщению, Facebook предложит рекламодателям комплексные решения, которые будут решать определенные задачи: увеличивать аудиторию реальных покупателей, увеличивать количество загрузок приложения или повышать онлайн-конверсию.
В частности, соцсеть приняла решение удалить формат «Вопрос», ведь маркетологи могут задать вопрос в посте и получить ответ на него в комментариях.
Кроме того, удалены будут онлайн-предложения, поскольку опыт рекламодателей показал, что гиперссылка в посте работает намного лучше. Также будет изменен сам формат рекламного сообщения.
Facebook является наибольшей в мире социальной сетью — ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 млрд пользователей. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния).
Чистая прибыль Facebook Inc. в 2012 г. упала почти в 19 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долларов. Прибыль на одну акцию составила 0,01 долларов. За 2011 г. чистая прибыль Facebook Inc. достигла 1 млрд долларов, а прибыль на 1 акцию — 0,46 долларов.
Комментарии