Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 апреля 2013, 8:59 Читати українською

Государство хочет получать налоги с таксистов

Министерство инфраструктуры разрабатывает проект закона «О перевозках на такси» «с целью организации качественных и безопасных перевозок и обеспечения прозрачной деятельности таксистов». Об этом сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры.

Государство хочет получать налоги с таксистов.
Фото с сайта blogspot.com

Согласно сообщению, к разработке привлечены профессиональные и общественные организации таксистов. В частности, Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры с предложением объединить усилия власти, профессиональных и общественных организаций для ускорения разработки законодательства от таксомоторных перевозках.

Предполагается, что в проекте закона будут четко определены основные термины, регулирующие сферу перевозок на такси, а также права и обязанности перевозчика, заказчика и водителя такси. Вместо лицензий планируется ввести более конкретные и удобные документы: разрешение на автомобиль такси и разрешение на деятельность информационно-диспетчерской службы, которые будут выдаваться в местных разрешительных центрах. Эти разрешения будут предоставлять право работать на территории определенной административной единицы.

Местные власти будут обязаны заботиться об организации стоянок такси. Кроме того, законодательно планируется закрепить такие обязательные признаки автомобиля такси, как размещение информации о тарифе, оборудование исправным таксометром, опознавательный фонарь на крыше автомобиля и т.п.

По данным Мининфраструктуры, из 6,9 млн зарегистрированных в Украине легковых автомобилей лишь 40,6 тыс. официально имеют право осуществлять перевозки как такси, еще 10,8 тыс. — перевозки на заказ, что в сумме составляет 1% от общего количества. По теме: Профсоюз: такси должно стоить 5 грн за километр Как сообщили в пресс-службе, председатель Профсоюза таксистов Украины Василий Попик оценивает ситуацию на рынке такси как неблагоприятную.

«Рынок такси в Украине можно назвать только так — большая проблема. Бюджет ежемесячно недополучает более 100 млн грн, в год это примерно 1,5 млрд грн", — сообщил В.Попик, подчеркнув при этом важность принятия соответствующего закона, который будет содержать четкие нормы работы данного рынка. «Будет четко видно, кто что должен контролировать и кто за что должен отвечать. И это будет первый закон, который будет регламентировать рынок таксомоторных перевозок в интересах пассажиров и водителей такси, местных общин и государства в целом», — отметил Попик.

Напомним, с 5 января 2013 года вступили в силу изменения в некоторые законодательные акты, касающиеся государственного регулирования и управления в сфере транспорта и дорожного хозяйства, которые наделяют Государственную инспекцию Украины по безопасности на наземном транспорте («Укртрансинспекцию») полномочиями проверять лицензии и наказывать нелегальных таксистов. В результате таких проверок количество нелегальных таксистов в течение полугода может сократиться на 20-30%.

Комментарии - 20

+
+21
infopotok
infopotok
13 апреля 2013, 9:09
#
Блин, они доберутся и до пчел…
+
+28
sertrpmailru
sertrpmailru
13 апреля 2013, 11:12
#
Казна пустая и ее нужно пополнять. Никита Хрущ получал налог за фруктовые деревья, коров и свиней. Нужен полет фантазии и Украина разбогатеет!
+
+17
fes
fes
13 апреля 2013, 11:43
#
Если отбросить мысль, что за этим кроется желание дополнительно «содрать бабки», то все правильно. Лично мне противно «ловить» такси и при этом все равно «договариться» с таксистом о тарифе, сидящим в шортах и шлепанцах, воняющим пОтом и слушающим шансон. Ведь не всегда есть возможность заказать такси по телефону, где в диспетчерской тебе скажут и точное время и точный тариф. Ж/д вокзал в любом городе — наглядный пример того, что этих ребят давно надо «построить»!
+
0
Donkey
Donkey
13 апреля 2013, 13:01
#
Посмотрим что получится в итоге?
+
0
vovanitch
vovanitch
13 апреля 2013, 13:17
#
В итоге все заложат в тариф и конечный потребитель как обычно заплатит за все.
Или другой вариант: придут крупные собственники и в этот бизнес, а народ все равно за все заплатит. В любом варианте — « опять, б--ть, жди покращення».
+
+5
Garret
Garret
13 апреля 2013, 13:21
#
А что в итоге?: Больше половины таксистов работают нелегально и как следствие не платят налоги.Тем самым они имеют возможность предоставлять услуги по перевозке дешевле и создавать сильную конкуренцию легальным такси.Как следствие, легальные такси вынуждены снижать цены.А в итоге(если закон заработает): большое сокращение перевозчиков, повышение цен за перевозку.Вам будут говорить конкретную сумму(и ниипет, на сколько вы погуляли в кабаке, а сколько осталось), которая будет в раза 2 больше, чем сейчас(слабая конкуренция).Есть правда и плюсы: водитель будет опрятно одет, от него будет приятно пахнуть и музыку будете выбирать вы(ну это еще под вопросом).
+
+9
Kosack
Kosack
14 апреля 2013, 11:44
#
Дешевле у бомбил? Ну вы блин даете…
+
0
Garret
Garret
15 апреля 2013, 9:20
#
Это ваши домыслы.Есть нелегал(или бомбила), который едет с определенного места(вокзал, аэропорт и т.д.), а есть тот, кто нелегально работает на рации под прикрытием легального такси.В первом случае он вынужден поднимать цену из-за наличия холостого пробега(чтобы вернуться на стоянку).Во втором случае, он имеет возможность осуществлять перевозку дешевле, так как от общей суммы затрат(бензин, аммортизация, стоимость заказа и т.д.)он отнимает налог.И как выразился мой знакомый таксист:«Мне все равно, сколько будет стоить бензин, так как его цена всегда будет включена в стоимость поездки».Так и с налогами, таксист будет зарабатывать также, а пассажир будет платить больше.
+
+28
Glubochanin
Glubochanin
13 апреля 2013, 14:26
#
Когда у людей появится нормальная работа, тогда и количество таксистов уменьшится. Можно подумать от хорошей жизни на такси ишачат.
+
+21
Garret
Garret
13 апреля 2013, 16:16
#
В этом то и дело, что некоторые думают, что не ишачат, а отдыхают.И не от плохой жизни, а от того, что уже денег куры не клюют.Поэтому и думают, как последнее забрать, чтобы даже на бензин денег небыло.
,
+
+11
sssr2012
sssr2012
13 апреля 2013, 19:30
#
Очень« верный» законопроект.
В одном Киеве около 10 000 нелегалных бомбил. Надо их к ногтю и давить.
А это между прочим 10000 здоровых крепких и иницыативных мужиков в основном прошедших армию и обученых всему.
Наша власть воистину ищет себе приключений.
+
0
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
14 апреля 2013, 14:09
#
Ой, не смешите меня, у меня и так губа треснутая (с)

Эти 10 000 состоят в основном из жадных отставников и обдолбаных кончелыг.
+
0
sssr2012
sssr2012
14 апреля 2013, 14:51
#
« из жадных отставников и обдолбаных кончелыг.»
Даже не представляете как вы в точку попали (особенно про отставников)
Советую посмотреть кадры ливийских событий как этот контингент лихо палит правительственый бронекорпус.И треснутая губа не помешает оборжатса от того что потом произошло с месной элитой и лидером.
+
0
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
14 апреля 2013, 15:27
#
У наших отставников: пенсия, дача, гараж и т.д. и т.п.
Оно им надо?
+
0
sssr2012
sssr2012
14 апреля 2013, 19:20
#
Любой поучаствовавший отставник в душе волк и дача или тем паче гараж вообще не аргумент когда замаячит перспектива очередного силового «отнять и поделить».
Особенно учитывая показушную розкош теперешних властьпридержащих. (посмотрите на стоянку у любого Киевкого суда, прокуратуры, налоговой и т.д).
По большому счету « бензин»(в форме страшного быстрого и несправедливого розслоения) в нашем обществе давно разлит просто пока нет искры.
+
+30
allescaput2030
allescaput2030
13 апреля 2013, 20:17
#
Смотрю, тут отдельные либероиды недовольны обслуживанием на такси, предлагая «этих ребят давно надо «построить»…
А как же ваша любимая безмозглая „невидимая рука рынка“? Не справляется? А проголосовать „рублем“ не пробовали? Тоже не получается? Обращать в разные институты демократии — милиция, суд, адвокаты?
В общем, вся либеральность либероидов заканчивается, как только вопрос касается их интересов, когда они за свои два рубля хотят быть обслужены по полному разряду… А если нет, то тут же „надо придавить, наказать, заставить, к ногтю“ и т.д. с помощью диктата государства.
Двуликие и бессовестные…
+
0
Rebel
Rebel
14 апреля 2013, 11:34
#
Взагалі-то це підхід «любителів комунізму»…
+
+16
lus
lus
13 апреля 2013, 20:41
#
Вез меня как-то осенью мелкий функционер мифического «профсоюза таксистов». Жуткий дурак. Вот хочет он 6 грн/км и все должны построиться и обеспечить ему 6 грн/км. Задаю наводящие вопросы «стоимость владения/расходы/амортизация/валовый доход/чистый доход», а в ответ «это все мура и буржуйские происки, а я бывший зам. директора по развитию (ныне покойной компании) и я точно знаю, что если всех построить, то будете вы пассжиры (с**и) листать и не трындеть».
Ездит, жертва, на кредитной машинке представительского класса, которую купил в бытность зам. директора и все ему должны. И смех и грех.
А «шансон» в любой машине выключается звонком диспетчеру со словами **?!!!.. На любом вокзале, в любом городе, (если готовишься к поездке), выйдя из паровоза/самолета по телефону заказываеш местное такси и спокойно уезжаешь.
+
0
maestromaestro
maestromaestro
14 апреля 2013, 18:51
#
Обидно, больше всего, что цена на такси «убитого и грязного корыта», такая же как на новом мегане.
+
+6
Garret
Garret
15 апреля 2013, 9:33
#
Возникает такое чувство, что вас в корыто силком затаскивают.Голосуйте рублем и исчезнут грязные и убитые корыта.Узнавайте при заказе марку и возраст авто, а также не голосуйте тазики.Но пассажир ведь хочет быстро, а таксисты не все на меганах.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться