Прокуратура Днепропетровска начала расследование против «Фоззи-Фуд» по подозрению в реализации некачественной продукции в сети супермаркетов «Сильпо».
Прокуратура подозревает «Сильпо» в продаже некачественной продукции
Основанием для расследования стали данные прокурорской проверки, завершившейся в марте 2013 г. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Днепропетровской области, ведомство проводило глобальную проверку соблюдения прав потребителей в регионе. Проверялись не только субъекты хозяйствования, но и работа ведомств, на которые возложена обязанность контролировать качество и безопасность продукции.
В результате проверки было установлено, что в течение 2012 г. в отдельных магазинах сети супермаркетов «Сільпо» реализовывались 24 наименования некачественных продуктов питания, среди которых — мясо-молочная продукция, рыба и морепродукты, мучные изделия.
Всего некачественной продукции было реализовано на 800 000 гривен.
Действия должностных лиц магазинов попадают под действие части 1 статьи 227 УПК — умышленное введение в обращение на рынке Украины опасной продукции. Санкции, предусмотренные за это правонарушение — штраф от 500 до 1000 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан и лишение права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. В прокуратуре не исключают, что в ходе досудебного расследования будут выявлены факты, которые позволят переквалифицировать статью на более серьезную или наоборот. Досудебное расследование может занять несколько месяцев, максимум -полгода.
Источник обратился за комментарием к «Фоззи-Фуд» и опубликует ответ после получения.
«Фоззи-Фуд» — структурная единица Fozzy Group. Одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины развивает сети «Сільпо», «Фора», Fozzy, «Буми-маркет». Магазины компании представлены в форматах супермаркет, гипермаркет, магазин у дома, cash&carry (ориентированный на мелкооптовых и оптовых покупателей).
В 2011 году оборот сетей продуктовой розницы Fozzy Group составил более 21 млрд. грн, что на 30,2% выше, чем годом ранее. Суммарная торговая площадь на конец 2012 г. — 362 200 кв. м
Комментарии - 1
Да, не знаю как для Вас, но для меня Сельпо становиться все больше сараем, а не магазином. Во многих магазинах грязь, скопление товаров. Неуютно как то…