Более 70% опрошенных студентов назвали уровень заработной платы и возможности карьерного роста важными факторами привлекательности работодателей. Кроме того, более половины респондентов отметили официальное оформление трудовых отношений, возможности личностного и профессионального роста, а также получение международного опыта и имидж компании на рынке — среди факторов, влияющих на их выбор работодателя. Об этом «Минфину» стало известно из результатов ежегодного исследования «Лучший работодатель по мнению студентов», которое проводит компания «Эрнст энд Янг» в Украине с 2005 года. Как сообщается, участниками исследования стали свыше 3 тысяч студентов из более 300 высших учебных заведений Украины.
Карьерный рост и заработная плата — ключевые факторы привлекательности работодателей для студентов, — исследование
Возможности динамического карьерного роста и приобретения международного опыта все больше влияют на выбор студентами работодателей, что вполне соответствует глобальным трендам и связано с приходом более амбициозного «поколения Y», которому присущ подход «все и сразу».По словам партнера и руководителя группы Human Capital компании «Эрнст энд Янг» в Украине Ольги Горбановской, возможности динамического карьерного роста и приобретения международного опыта все больше влияют на выбор студентами работодателей, что вполне соответствует глобальным трендам и связано с приходом более амбициозного «поколения Y», которому присущ подход «все и сразу».
В независимом рейтинге, составленном по ответам респондентов, была указана почти тысяча компаний, среди которых наиболее привлекательными для молодежи работодателями оказались (поданы в алфавитном порядке): «Гугл Украина», ДТЭК, «Кока-Кола Бевериджиз Украина», «Крафт Фудз Украина» «Майкрософт Украина», «Нестле Украина», «Проктер энд Гэмбл Украина», а также аудиторско-консалтинговые компании «Большой четверки».
Топ-20 работодателей представлены компаниями из разных отраслей. Достаточно широко представлены компании отрасли потребительских товаров. По сравнению с 2011 годом, больше компаний сектора информационных технологий, финансового сектора, а также промышленных компаний фигурировали в рейтинге 2012 года. Кроме общего рейтинга, были сформированы также региональные рейтинги работодателей.
Так, почти половина респондентов отметила родственников и знакомых как источник информации о потенциальных работодателях (48% опрошенных). Вместе с тем, роль онлайн-ресурсов остается важной: 39% опрошенных пользуются сайтами по трудоустройству, 31% респондентов находят информацию на страницах корпоративных веб-сайтов, а 30% — в Интернет-новостях.
По сравнению с исследованием прошлого года, более чем вдвое уменьшился процент опрошенных, которые получают информацию о компании из средств массовой информации (кроме онлайн-медиа) и дней карьеры.
Комментарии - 1
Остальных любезно приглашаем на ставку в 2к на, пока еще, не развалившихся производствах, которых на всех тоже не хватит.