Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 января 2013, 17:20 Читати українською

Украинцы, работающие за рубежом, переслали на родину 941 млн долларов

В III квартале 2012 года украинцы, работающие за рубежом, переслали в Украину $941 млн, сообщает телеканал 24 со ссылкой на данные НБУ, пишет Телеканал новостей 24.

Украинцы, работающие за рубежом, переслали на родину 941 млн долларов.
Фото с сайта livejournal.com

По данным регулятора, только в III квартале работники переслали через международные системы переводов 941 млн долларов, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2011 года, однако значительно меньше, чем за II квартал 2012 года, когда в Украину перевели почти 1,5 млрд долларов.

Напомним, объем денежных переводов из-за рубежа в 2011 году составил 7,019 млрд долларов, что составляло 4,2% ВВП за указанный период.

Комментарии - 17

+
+6
gricyk5
gricyk5
7 января 2013, 17:22
#
Значит уже почти 81 млрд. есть…
+
+4
viajador
viajador
7 января 2013, 17:53
#
$941 млн переслали через международные системы переводов.

Умножте эту сумму в 10 раз (привезенная наличка).
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
7 января 2013, 21:51
#
Почему Вы считаете, что наличкой везут больше? Заробитчане, насколько мне известно, по 3-4 года безвылазно находятся в странах, где работают, в том числе и для получения вида на жительство. Разве что их родственники ездят за деньгами… Но это лишние расходы. В чем логика везти наличкой?
+
0
gricyk5
gricyk5
7 января 2013, 22:01
#
Те кто работает в России-большинство из заробитчан-они везут наличку.Очень много работают вахтовым методом три месяца тут-три месяца там или месяц-месяц.С них мало кто перечисляет-тем более что эти суммы проходят при ввозе «под закон»
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
8 января 2013, 8:36
#
Да, все правильно, я как-то российское направление не учла, когда спрашивала. Спасибо
+
0
viajador
viajador
8 января 2013, 8:47
#
Лимит на недекларируемую сумму валюты — 10 000 евро.
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
8 января 2013, 8:58
#
С лимитом — понятно, вопрос в «логистике» :) — насколько удобнее именно «возить живьем» :). Какое здесь реальное соотношение, по Вашему, может быть? По переводам НБУ насчитывает до 7 млрд. в год (2011) + около 1 млрд — «в карманах» (методика неизвестна :) ). Вряд ли все-таки наличкой ввозится в 10 раз больше…
+
0
gricyk5
gricyk5
8 января 2013, 9:22
#
Нет не в 10 раз больше-а где-то также и маленький + (мое мнение).
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
8 января 2013, 13:16
#
То есть 7 млрд безналом и 7 млрд и маленький+ налом в карманах — я правильно Вас поняла?
+
0
gricyk5
gricyk5
8 января 2013, 13:22
#
Да.-Но не думайте что эти деньги идут в матрас… Из них реально попадают в матрасы до 1млрд.-Остальные идут в обмен на гривну (декабрьский пример)-основной обмен идет через черный рынок (можете представить обороты).Валюта так или иначе серыми -черными схемами оседает у «денежных мешков»-отсюда она уходит за границу (оборот денег завершился).
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
8 января 2013, 13:24
#
Никаких матрасов :). С остальным тоже в основном согласна :)
+
+6
viajador
viajador
8 января 2013, 9:59
#
Насколько удобнее именно «возить живьем»?

Основная часть работающих за границей — гастарбайтеры (работающие там, где не желают работать местные), люди поехавшие за пределы страны не «по зову души мятущейся», а из-за острой материальной нужды,

поэтому отдать 2-3% за услуги безналичного перевода для них в первую очередь недопустимо из соображений психологических (пережившие военное лихолетье, особенно блокадники Ленинграда, не оставляли крошек на столе).
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
8 января 2013, 13:17
#
Я понимаю, но, скорее всего, по-видимому, возят «живьем» из России. Из Европы 2-3% будут равны стоимости проезда.Имхо.
+
0
gricyk5
gricyk5
8 января 2013, 13:33
#
Почему не «возят» из Европы и другого «дальнего зарубежья»-(правилно сказано-лучше и дешевле переслать из США например-2.5-4%).Те кто находится на этих заработках в Украину приезжает не чаще одного раза в год (чем дальше-тем реже) исключение составляют заробитчане работающие на сезонных работах и студенты…
+
0
clavka11
clavka11
8 января 2013, 15:12
#
Валентина, я работаю в Москве, ко мне через месяц полтора приезжает жена на недельку, зачем мне отдавать банку если лучше билет купить. Так же у моего кума мать в Италии, он к ней раз в год летает, даже если билет дороже перевода выйдет, все равно часть поездки эти проценты покроют, такая логика у гастробайторов.
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
8 января 2013, 15:48
#
Владислав, спасибо, я как бы не против перевозки в карманах и «перевозчиков» :), просто пытаюсь нащупать ориентировочное соотношение между переводами и перевозками...:)
+
0
clavka11
clavka11
8 января 2013, 15:58
#
Лично сам не против переводов, раньше пользовался мосприватбанком, всего один процент платил. Сейчас просто поняли, что вроде и смысла нет, раз есть кому везти.
А в конце 90-х когда переводы не так развиты были, возили на свой страх и риск, кроме таможни с ментами, поезда часто братки трусили, сам видел как ребят на деньги выставляли, но видно по наводке, потому что знали на каких местах сидят, и прямо к ним и пошли.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться