Через несколько лет активной конкуренции и инновации IT-гигант Google все-таки сумел занять стабильное место на рынке программного обеспечения для бизнеса, потеснив при этом прежнего лидера, Microsoft, пишет Корреспондент.
26 декабря 2012, 12:50
Читати українською
Google может обойти Microsoft на рынке ПО для бизнеса
Так, пакет приложений Google Apps для бизнеса, который состоит из программ для работы с текстом, фотографиями и даже видеоконтентом, предлагается пользователям в облачном варианте. Таким образом, пропадает необходимость устанавливать его на каждый компьютер работника. Продукт создавался дольше шести лет и имел хорошие шансы приобрести популярность среди стартап-компаний и представителей малого бизнеса. Однако неожиданно для всех приложения от Google вошли в моду и среди крупных предприятий.
За минувший год Google добился значительных результатов. Примером может послужить швейцарский производитель лекарственных препаратов Hoffmann-La Roche, где более 80 тыс. сотрудников пользуются для работы продукты Google, или американский Департамент внутренних дел, где пакетом приложений пользуется 90 тыс. человек.
Отмечается, что одна из основных причин, по которой Google уверенно набирает клиентуру, — это цена за продукт. Так, технологический гигант берет за пакет приложений для бизнеса $50 с пользователя в год, при этом постоянно обновляя ПО и добавляя новые функции совершенно бесплатно. Так, например, в текущем году была добавлена функция автономной работы с приложениями. Для сравнения, цена на аналогичный продукт от гиганта Microsoft в 2013 году составит целых $400 за пакет приложений для одного ПК, а за расширение придется платить отдельно.
Тем не менее, для многих постоянных партнеров Microsoft предлагает хорошие скидки на пакет Microsoft Office. Иногда цена уменьшается практически в два раза. В свою очередь, Google пока не работает с системой скидок, но число постоянных клиентов при этом растет.
За минувший год Google добился значительных результатов. Примером может послужить швейцарский производитель лекарственных препаратов Hoffmann-La Roche, где более 80 тыс. сотрудников пользуются для работы продукты Google, или американский Департамент внутренних дел, где пакетом приложений пользуется 90 тыс. человек.
Отмечается, что одна из основных причин, по которой Google уверенно набирает клиентуру, — это цена за продукт. Так, технологический гигант берет за пакет приложений для бизнеса $50 с пользователя в год, при этом постоянно обновляя ПО и добавляя новые функции совершенно бесплатно. Так, например, в текущем году была добавлена функция автономной работы с приложениями. Для сравнения, цена на аналогичный продукт от гиганта Microsoft в 2013 году составит целых $400 за пакет приложений для одного ПК, а за расширение придется платить отдельно.
Тем не менее, для многих постоянных партнеров Microsoft предлагает хорошие скидки на пакет Microsoft Office. Иногда цена уменьшается практически в два раза. В свою очередь, Google пока не работает с системой скидок, но число постоянных клиентов при этом растет.
Ранее сообщалось, аналитики Deutsche Bank написали сценарий, при котором гиганты высокотехнологичного сектора погубят традиционные банки. Интернет-компании сначала отнимут у них рынок платежей, а потом и кредитование с депозитами.
Комментарии