Со сменой генерального директора госпредприятие «Укрпочта» стало больше внимания уделять работе с корпоративными клиентами, в частности — с интернет-магазинами. Об этом рассказал заместитель генерального директора предприятия по продажам Геннадий Вовк. По его словам, за последние несколько месяцев предприятие заключило договоры на обслуживание где-то со 100 онлайн-площадками, в том числе — региональными, пишет Аin.ua.
«Укрпочта» начинает работать с интернет-магазинами
«Мы сейчас сформировали департамент взаимодействия с корпоративными клиентами. Сейчас к каждому клиенту прикрепляется менеджер, раньше такого не было», — рассказал он.
По его словам, такие департаменты сформированы при каждой дирекции «Укрпочты». «Раньше бизнес-клиенты сами должны были „стучаться“ в почту, непонятно было, где и к кому обращаться, клиент должен был под нас подстраиваться, теперь все меняется», — заметил он.
Среди опций для интернет-магазинов — возможность состыковать онлайн-базу отправлений «Укрпочты» с такой же базой магазина. «Магазин принимает заказ, заполняет онлайн-форму, синхронизирует с нашей базой, из базы данные распечатываются и выдаются курьеру. Можно группировать заказы и оформлять сгруппированные отправления. То есть, магазин набирает заявок, они оформляются в список, его распечатывают и высылают отправления получателям», — рассказал Геннадий Вовк.
Мало кто знает о возможности наложенного платежа (оплаты по факту получения), доставки в другие страны мира. «Наши интернет-магазины хотят выходить на международный уровень, торговать из Украины за рубеж (как Amazon или eBay, только наоборот). У нас есть договоры с различными почтами мира и мы можем организовывать такие доставки», — говорит замглавы «Укрпочты». Для интернет-магазинов, которые хотят экономить на курьерах, есть SMS-оповещение: когда в отделение приходит заказ, пользователь получает SMS-уведомление и, по желанию, предложение доставить посылку.
Также, рассматривается возможность субаренды помещений для онлайн-магазинов в отделениях «Укрпочты». «Пока мы не знаем, насколько это востребовано, сейчас собираем пожелания от магазинов», — заметил он.
Руководство «Укрпочты» обещает к Новому году перезапустить сайт, и на новом ресурсе сделать более понятной информацию о тарифах и условиях для корпоративных клиентов.
Комментарии - 1