Один из крупнейших украинских интернет-холдингов Allegro Group закрывает сервис интернет-объявлений emarket.ua. Его пользователи будут переведены на более популярный ресурс Slando, купленный группой год назад. Allegro является крупнейшим игроком на рынке интернет-классифайдов, и объединение двух ресурсов выгодно компании. Правда, в этом случае средства, вложенные в продвижение emarket.ua, будут потеряны, добавляют эксперты, пишет Коммерсант-Украина в статье «Отработанный ресурс».
Крупнейший игрок на рынке интернет-классифайдов Allegro Group объединяет два самых популярных своих актива: slando.ua и emarket.ua, сообщили в компании. В результате последний ресурс будет закрыт, а 1,96 млн его пользователей будут перерегистрированы на Slando.Allegro Group — подразделение южно-африканского медиахолдинга Naspers — работает в Украине с 2007 года.
Интернет-холдинг Allegro Group закрывает сервис emarket.ua
«Пользователи смогут зайти в свой аккаунт с тем же паролем, который использовали на Emarket. Все их объявления будут перенесены на Slando»,— рассказывает директор Slando Андрей Добрынин.
Allegro Group — подразделение южно-африканского медиахолдинга Naspers — работает в Украине с 2007 года. Помимо Slando и Emarket, компания управляет интернет-аукционом aukro.ua, каталогом товаров и услуг prom.ua, системой сравнения цен на товары в интернет-магазинах Vcene.ua, платежным сервисом PayU.ua, онлайновый шопинг-клубом ModnaKasta.ua и еще одним сервисом объявлений ria.ua. Занимает третье место среди интернет-холдингов по охвату аудитории (39% в сентябре) по версии bigmir.net.
Slando — более популярный и узнаваемый проект, чем Emarket, объясняют закрытие в Allegro Group. В рейтинге bigmir.net, в категории «Товары и услуги» ресурсы занимают соответственно первое и второе место с месячной аудиторией 7,6 млн и 5,7 млн посетителей. Правда, по данным панели Gemius.Audience, посещаемость ресурсов значительно ниже — 2,1 млн и 1,3 млн пользователей в июле.
Участники рынка называют объединение проектов логичным завершением присоединения Slando к Allegro Group. Naspers завершил покупку Slando год назад, заплатив за ресурс 29 млн долларов.
«Ресурсы являются прямыми конкурентами. Поддерживать обе площадки, две разных команды и финансировать конкуренцию между ними бессмысленно»,— поясняет бывший исполнительный директор «Пронто-Киев» (владеет Aviso) Сергей Чернявский. Впрочем, Allegro много инвестировала в продвижение Emarket, и после закрытия проекта эти средства будут потеряны, считает руководитель проекта интернет-объявлений aviso.ua Станислав Дмитренко. По словам источника, в одном из рекламных агентств, месячный бюджет Emarket составлял $60-70 тыс. Кроме того, у Allegro остается еще один ресурс ria.ua, который может создавать внутреннюю конкуренцию Slando, считает Станислав Дмитренко. «Ria.ua специализируется на частных объявлениях в сфере недвижимости и продажи автомобилей. На Slando тоже активно продвигают эти направления»,— поясняет он.
Комментарии