Объем прямой полосной рекламы в национальной и региональной прессе в 2012 году составит 1682,1 млн грн. Скорректированный прогноз роста составит 7,6% по сравнению с 2011 годом, а не 9%, как ожидалось. Об этом сообщили в экспертном совете Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП), который проанализировал результаты первого полугодия и откорректировал ранее сделанный прогноз объемов рекламного рынка в прессе на 2012 год, пишет ЛІГАБізнесІнформ.
Наталья Бойко, член экспертного совета УАИПП, отметила, что уточнение прогноза по объемам рекламы не привело к существенным корректировкам по национальной рекламе, уточненная цифра составила 8,6 %. Снижение прогноза коснулось в первую очередь региональной рекламы, где эксперты скорректировали рост до 3,6%.
Данный прогноз является интегрированным — то есть согласованным прогнозом издателей и рекламных агентств, — поскольку в состав экспертного совета УАИПП входят как эксперты из крупнейших издательских домов (всеукраинских и региональных), так и профессионалы из рекламных агентств-лидеров по объемам размещения рекламы в прессе.
В составлении корректировки экспертного прогноза объемов размещения рекламы в прессе на 2012 год приняли участие: РА Медиа Кит, Kwendi mass communications expertise & management, РА Carat. В части рекламы в региональной прессе — РА Медиа Регион и РА ООО Дата Медиа. Также в уточненном прогнозе по объемам размещения рекламы в региональной прессе на 2012 год учтена оценка АНРИУ.
3 августа 2012, 12:30
Читати українською
Комментарии