YouTube становится конкурентом традиционных новостей, поскольку интересующиеся важными событиями в мире все чаще обращают внимание на ролики очевидцев, свидетельствуют результаты исследования Центра Пью, пишет BFM.ru.
YouTube постепенно становится конкурентом традиционных новостей
В обзоре исследовательского центра отмечается, что все больше пользователей обращаются именно к видеохостингу во время значимых событий и крупных стихийных бедствий.
«Это новая форма визуальной журналистики», — считает замдиректора центра Эми Митчелл. По ее словам, YouTube обеспечивает большее взаимодействие СМИ и потребителей информации, а также опережает традиционные СМИ по динамике.
В исследовании, сделанном на основе анализа популярных новостных видео последних 15 месяцев, говорится, что более трети самых популярных видео на YouTube было выложено непосредственно частными пользователями хостинга.
Примерно половина популярных роликов опубликовано средствами массовой информации, но даже эти новостные видеозаписи зачастую содержат любительские кадры. По данным исследователей, одной из самых популярных тем в YouTube стало японское землетрясение и цунами в марте 2011 года. По данным экспертов центра,
Эксперты центра говорят, что по этой теме самыми просматриваемыми видео стали записи камер наблюдения, кадры береговой охраны и ленты информагентств.
Также исследователи отмечают, что большой популярностью среди зрителей хостинга пользовались парламентские и президентские выборы в России, беспорядки на Ближнем Востоке и крушение итальянского круизного лайнера.
«Популярность этого видео заключается в том, что ты будто являешься свидетелем происходящего», — добавила Митчелл
В обзоре также говорится, что По мнению исследователей, YouTube ждет развитие, так как это «молодая» платформа. По мнению Митчелл, многие новостные процессы, в которых так или иначе будет задействован YouTube, еще предстоит разработать.
Ранее сообщалось, что Google хочет с помощью сайта YouTube создать конкуренцию обычному и кабельному телевидению.
Комментарии - 1