Чемпионат Евро 2012 послужил серьёзным толчком для развития рынка информационных услуг. Благодаря футбольному чемпионату Украина освоила новую нишу поддержки туристов — аудиогиды, пишет УБР.
Евро — 2012 стал толчком для развития рынка информационных услуг
Так, были ускорены процессы с запуском единого экстренного номера 112. Еще одним важным достижением стало начало работы сети туристическо-информационных центров 123 в Киеве. Справочные службы расширили и адаптировали свой контент под аудиторию туристов — как иностранных, так и отечественных. Такие предпринятые меры полностью себя оправдали — например, в бизнес-справке 123 прирост звонков за счёт тематики Евро составил около 8%.
Благодаря Евро удалось запустить три новых перспективных проекта — сеть туристическо-информационных центров, интерактивную карту на трех языках, а также мобильный аудиогид 230. Это первый украинский продукт в данной нише. Тогда как в Европе аудиогиды чрезвычайно развиты. Поэтому Украине предстоит еще подтягивать свой уровень поддержки туристов.
Но в целом, благодаря инфраструктурным преобразованиям к Евро 2012, в информационном плане сегодня Киев уже встречает своих гостей как европейская столица. Каждый путешественник здесь может чувствовать себя комфортно, всегда получит информационную поддержку и помощь в решении неотложных вопросов.
Ведь, разработанные и запущенные под футбольный чемпионат справочные службы и туристическо-информационные центры никуда не денутся — они и дальше будут помогать туристам комфортно чувствовать себя в столице Украины.
Комментарии