Японские потребители в минувшем месяце стали доверять экономике страны чуть меньше, чем в марте, о чем свидетельствуют опубликованные во вторник данные кабинета министров, пишет Интерфакс.
Потребительское доверие в Японии неожиданно упало
Индекс потребительского доверия Японии в прошлом месяце опустился до 40 пунктов с 40,3 пункта в марте, тогда как аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали рост показателя до 40,8 пункта.Индекс потребительского доверия Японии в прошлом месяце опустился до 40 пунктов с 40,3 пункта в марте.
Значение индекса меньше 50 пунктов указывает на сохраняющееся преобладание пессимистов над оптимистами, при этом специалисты кабинета министров убеждены, что в целом динамика индикатора, который до предыдущего месяца непрерывно повышался, по крайней мере, с августа прошлого года, в целом продолжает свидетельствовать об умеренном восстановлении экономики.
Из четырех компонентов индекса опустились три: среди них индикатор общей оценки жизненной ситуации, индекс занятости и индекс готовности совершать крупные покупки. Индикатор темпов роста доходов незначительно вырос.
Комментарии