Депутаты предлагают ввести очередные ограничения на рекламу пива, алкогольной и табачной продукции, пишет Коммерсант-Украина в статье Реклама избавляется от вредных привычек.
Рада может ввести новые ограничения на рекламу алкоголя и табака
Как пишет издание, на сайте Рады был опубликован текст законопроекта N9507 О внесении изменений в ст. 22. Закона О рекламе. В документе депутаты определили понятие специализированных изданий, в которых можно рекламировать алкогольную и табачную продукцию. К ним авторы предлагают относить только издания, где более половины контента посвящено теме производства, оборота и потребления алкогольных напитков и/или пива, и/или табачных изделий. При этом издание должно освещать эту тематику систематически и размещать в нем соответствующую рекламу. Отсутствием этого определения в законодательстве активно пользовались участники рынка. «Все издания, которые размещают у себя рекламу алкоголя, перерегистрированы в специальные. В основном это сегмент мужских журналов, и для них это изменение законодательства может быть существенным»,- отметил гендиректор ИД Hachette Filipacchi Shkulev (Elle, Maxim, Marie Claire) Сергей Мирошниченко.
По его мнению, в случае принятия закона алкогольные производители и импортеры будут искать новый способ продвижения, отмечает источник. Также предусмотрен запрет рекламы пива и виноградных столовых вин на первых и последних страницах газет; на внешних сторонах обложек печатных СМИ (кроме специализированных); на внешних и внутренних носителях общественного транспорта и метрополитена и во всех изданиях для детей и юношества. Реклама пивной продукции должна будет сопровождаться текстом предупреждения: Чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью. Каждой надписи должно быть отведено не менее 15% площади всей рекламы.
Комментарии - 1