Как большому налогоплательщику, который отчитывается в налоговую в электронном виде, необходимо сохранять полученные квитанции о подтверждении приема отчетности?
Как хранить квитанции о подтверждении приема отчетности?
Согласно п. 9 г. 2 Инструкции по подготовке и представлению налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом ГНА Украины от 10.04.2008 г. № 233, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 16.04.2008 г. за № 320 /15 011 (далее — Инструкция), в специализированном программном обеспечении должно быть реализовано хранение отправленных налоговых документов в электронном виде и полученных квитанций в виде электронных данных в системе представления налоговых документов в электронном виде. Форму Примерного договора о признании электронных документов приведен в приложении 1 к Инструкции, пишет Дебет-кредит.
Согласно п. 1.4 г. 3 Примерного договора предусмотрено вести архив переданных в орган ГНС файлов налоговых документов с наложенными на них ЭЦП плательщика налогов и полученных электронных квитанций с ЭЦП органа ГНС.
Учитывая вышеприведенное, налогоплательщики должны сохранять полученные квитанции, удостоверяющие время и факт принятия отчетности, в электронном виде (в виде архива переданных в орган ГНС файлов налоговых документов с наложенными на них ЭЦП).
Комментарии - 3
«ПРИМЕРНОЙ ОТЧЕТНОСТИ».
=Вопрос: В каком году, где и для чего были созданы финансовые «понятия» с прилагательным «примерно».
= Ответ «примерный».