На днях агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг самых известных мировых брендов. В тройку лидеров вновь вошли торговые марки Coca-Cola, IBM и Microsoft, стоимость каждой из которых колеблется от 50 до 80 млрд долларов. По мнению авторов исследования, имя продукта становится все более ценным активом, главным составляющими успеха компаний. Бренд — это лицо товара и одновременно сигнал потребителям: его качество заслуживает доверия, у него стабильная безупречная репутация, он лучший среди других, пишет РБК-Украина.
Имя на миллион
В этом году третий раз подряд титул «Бренд года» в Украине получила торговая марка «Хортиця».В Украине подобные исследования также вошли в практику. Настоящим «путеводителем по брендам», который регулярно определяет самые популярные отечественные торговые марки, стал конкурс-рейтинг «Бренд года». Его главное преимущество в том, что оценку участниками дают потребители — те, кто ежедневно голосуют за тот или иной продукт собственным кошельком.
В этом году третий раз подряд титул «Бренд года» в Украине получила торговая марка «Хортиця». По мнению опрошенных, на сегодняшний день это самый известный отечественный алкогольный бренд, который прекрасно зарекомендовал себя как в нашей стране, так и на зарубежных рынках. Качество «Хортиця» подтверждено многочисленными международными наградами, среди которых профессиональные дегустационные конкурсы в Лондоне, Сан-Франциско, Чикаго и Брюсселе.
Высокую оценку украинской водке дали и мировые эксперты. Они уверены, что такие высокие результаты бренда «Хортиця» стали возможны благодаря уникальным технологиям, инновационности и постоянным инвестициям в качество. Так, его новейшая разработка — «Хортиця Абсолютная» водка на структурированной воде — не имеет аналогов и превосходит конкурентов по всем вкусовым показателям.
«Хортиця» уже давно обрела статус бренда с мировым именем. Эксперты уже сейчас оценивают его стоимость в сотни миллионов долларов, и утверждают, что у него есть все шансы выйти на высокие позиции международных рейтингов популярных торговых марок.
Комментарии