Первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев поставил задачу перед руководителями регионов обеспечить работу «единых окон» в разрешительных центрах с 1 января 2012 года.
Клюев поручил обеспечить работу «единых окон» в разрешительных центрах
Первый вице-премьер-министр также отметил, что для организации предпринимательской деятельности установлена возможность для юридических лиц создавать уставные фонды в необходимых размерах и упразднено требование относительно обязательного нотариального оформления документов.Как сообщили в пресс-службе первого вице-премьера, такое задание Клюев дал сегодня в ходе расширенного заседания Кабинета министров и Комитета экономических реформ.
«Согласно законодательству, «единые окна» в разрешительных центрах должны заработать с 1 января 2012 года, но подготовка к началу функционирования этой системы происходит очень медленно», — сказал Клюев.
Он сообщил, что на сегодняшний день перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, сокращен с 78 до 57.
Клюев также отметил масштабную корректировку законодательства в сфере строительства.
«Кардинально улучшена планировочная документация, максимально упрощена процедура ее согласования, сокращено время ее прохождения. Вся процедура получения разрешительных документов на сегодня занимает для объектов 1-3 категории сложности до 50 дней вместо 416. На сегодняшний день реформирование градостроительной деятельности на уровне актов законодательства и правительства практически завершено», — сказал Клюев.
По его словам, в сфере упрощения создания и прекращения бизнеса внедрен электронный взаимообмен информацией между всеми участниками государственной регистрации, что обеспечивает оперативность и прозрачность всех процедур. Обеспечивается возможность осуществлять хозяйственную деятельность без свидетельства о государственной регистрации.
Клюев сообщил, что в сфере регуляторной политики фактически завершена работа над пересмотром регуляторных актов, принятых органами и должностными лицами местного самоуправления. «Проанализировано более 58,6 тыс. регуляторных актов. Лишь 23,2 тыс. актов (39% от общего количества) были отнесены к числу регуляторных, соответствующих принципам государственной регуляторной политики. Остальные 35,4 тыс. регуляторных актов были признаны не соответствующими принципам государственной регуляторной политики, и практически все из них отменены», — сказал Клюев.
Первый вице-премьер обратил внимание на то, что более 60% регуляторных актов органов местного самоуправления нарушали принципы партнерства между властью и бизнесом.
«Мы и в дальнейшем будем проводить мониторинг тех решений, которые принимаются на местах», — заявил Клюев.
Он также напомнил, что продолжается реформа системы административных услуг. «Уже сокращены 254 платные услуги — это 46% всех платных административных услуг», — подчеркнул Клюев.
Он также сообщил, что в Верховной Раде находится на рассмотрении пакет законопроектов по вопросам дерегуляции, приватизации и управления государственной собственностью, и выразил уверенность, что все они будут рассмотрены в ближайшее время.
«План мероприятий по выполнению Программы реформ Президента Украины будет выполнен на 100%», — заверил Клюев.
Комментарии - 1
Что мешает сделать единое ЭЛЕКТРОННОЕ ОКНО для предпринимателей, где сразу кликнув на опцию «создать предприятие»", можно будет увидеть:
1. перечень необходимых документов…
2. кликнув на каждый — заполнить их…
3. осле заполнения каждого — кликнув на «отправить» документы автоматически отправляются в гос. Реестр в ГНАУ, в ПФ, в Статистику, фонд соц страхования…
4. поскольку при заполнении Анкеты на главной странице Сайта, потенциальный предприниматель укажет эл. адрес, на него уже из ГНАУ, ПФ,… поприходят все остальные необходимые бланки, инструкции. буклеты с консультациями…
С момента включения в Гос реестр., по уведомлению начнется рассылка всех документов по органам учета налогов, ПФ,…
Здесь главное, что бы предприниматель не вступал в личностный контакт ни с одним чиновником, только переписка, рассылка...- борьба с коррупцией «на деле»…
.то же самое, при закрытии предприятия…
кстати, по Анкетам, статистика сможет составить отраслевое и сегментарное распределение занятости и потенциального спроса на специалистов..- для оценки и потенциала рынка труда…
+ оценивать другие показатели -объемы рынков услуг, товаров..,