Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 октября 2011, 14:38 Читати українською

Европарламент требует отменить приговор Тимошенко

Крупнейшая фракция Европарламента — Европейская народная партия (ЕНП) — требует отменить приговор экс-премьер-министру Украины Юлии Тимошенко как «политически мотивированный».

Юлия Тимошенко, приговор Тимошенко, Европарламент требует отменить приговор Тимошенко.
Ю.Тимошенко. Фото с сайта obozrevatel.com

Судья признал, что Тимошенко, занимая пост премьера, превысила свои полномочия, выдав без одобрения правительства директивы на переговоры по газу в Москве, которые должным образом не были оформлены.Печерский районный суд Киева 11 октября приговорил Тимошенко к семи годам лишения свободы за превышение полномочий при подписании газовых контрактов между «Нафтогазом Украины» и «Газпромом» в 2009 году. Судья признал, что Тимошенко, занимая пост премьера, превысила свои полномочия, выдав без одобрения правительства директивы на переговоры по газу в Москве, которые должным образом не были оформлены. Приговор может быть обжалован в течение 15 дней в апелляционном суде, а затем и в кассационной инстанции.

«Юлия Тимошенко должна быть оправдана, освобождена и в полной мере пользоваться своими политическими и гражданскими правами. Если приговор не будет отменен, это будет иметь последствия для имплементации Соглашения об ассоциации (Украины с ЕС)», — заявил от имени фракции ЕНП ее член Яцек Сариуш-Вольски.

Вместе с тем, он высказался за завершение к декабрю работы по согласованию текста договора, обусловив его подписание и дальнейшую ратификацию выполнением властями Украины требований ЕС в отношении соблюдения законности и демократических ценностей.

Ранее страны Запада выражали озабоченность в связи с делом Тимошенко и заявляли, что если экс-премьер получит реальный тюремный срок, это серьезно ухудшит отношения с Киевом, в частности, заблокирует подписание соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС (документ включает в себя положение о зоне свободной торговли). Официальный Киев планирует парафировать документ до конца 2011 года, после чего в начале 2012 года подписать его после всех необходимых процедур, связанных с переводом соглашения на все языки Евросоюза.

Комментарии - 23

+
+6
r1954
r1954
13 октября 2011, 15:40
#
Не надо было доводить дело до суда только позорят Украину и нацию Женщину решили залить грязью. потому что сами такие. но не зря говорят «не копай яму сам в нее и попадешь» Вся власть живет только за счет простого народа.У самих дворцы банки и т д и т п Юля молодец она маленькая. но умная и сильная она еще покажет президенту как РОДИНУ ЛЮБИТЬ.А Ющенко это иуда.забыл кто его продвинул на пять лет к корыту.
+
+23
SergikS
SergikS
13 октября 2011, 16:29
#
Т.е. Вы даже мысли не допускаете, что Тимошенко может быть реально виновна в инкриминируемых ей преступлениях? Вы априори считаете, что она ангел во плоти? Да? Как там говорил кто-то из президентов США? Кажется: «Он сукин сын. Но он же наш сукин сын...» Вы такой принцип исповедуете?
+
+24
gricyk5
gricyk5
13 октября 2011, 18:18
#
Уважаемый я Вас прекрасно понимаю… Но когда человек кстати моего возраста (в данном случае ЮВ) говорит что у него за прожитую жизнь ничего нету (ни машины ни квартиры… Ни-че-го..)То я как законопослушный гражданин понимаю что это скорее всего бомж а так как это премьер-министр-то чувствую как с уш моих свисает лапша.Извините держать меня за лоха как пол-страны я не позволю.Ю В воровка и я не боюсь это говорить-ее место в тюрьме…
+
+17
SergikS
SergikS
13 октября 2011, 16:47
#
Да, кстати, забыл сказать. Пусть вся продвинутая Европа с ее парламентом все вместе и каждый в частности иду в Ж… У!!! Если хотят нам что-то указывать/советовать, то пущай сначала, падлы, ответят вместе с амерами и прочими уродами за геноцид таких стран, как Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия и пр. А то как разбомбить ни в чем неповинную страну, быренько (де-факто без суда и следствия) убить лидеров такой страны, а потом невинно лупать глазками и говорить шо их кинули с инфой о химическом оружии, тирании, связях с террористами — это они могут и считают это верхом демократии. А как наш суд признал кого-то виновным в экономическом преступлении, так это недемократично и политически мотивировано. Ну и что, что Тимошенко политик? Что теперь? А если она горло кому-то перережет, то ее тоже нельзя судить?
+
0
Golld
Golld
13 октября 2011, 16:56
#
Если Украина не хочет закрыть себе путь в Европу то нужно освобождать Тимошенко! А освободить уже не просто так как это будит сильный удар по Партии Регионов. Я думаю дело будут тянуть и скорее всего Тимошенко оправдают в противном случае дадут 2 года условно. Но БЮТ врятли с этим согласиться так как по конституции Украины судимый не может балатироваться на выборах!
+
+17
SergikS
SergikS
13 октября 2011, 17:19
#
Путь в Европу. говорите? Да, Европе мы нужны шо мертвому кадило. Равно так же, как и нам эта самая Европа. Ни кто нам не мешает стремиться к т.н. европейским ценностям. Здесь я подразумеваю их уровень жизни и не более, т.к. их демократия — это фикция. Для этого вовсе нет необходимости интегрироваться в Европу. Надо, просто, наводить порядок у себя в стране.
Вообще, все евроустремления Украины — это фарс, игра на нервах у России — чтобы выторговать для себя по больше дивидендов у северной соседки. Это чисто политика в угоду экономическим интересам украинской элиты, находящейся у власти.
А Тимошенко будет сидеть. Будет сидеть ровно до того момента, пока амеро-европейские демократы не решат, что нынешнему президенту пора подвинуться на своем стуле. Вот именно тогда они достанут этого скелета из шкафа (Тимошенко), за месяц сделают из нее святую великомученицу (Каддафи, своего хорошего друга аккурат за месяц превратили в демона) и предложат нынешнему президенту «демократично» уйти в отставку. При этом всей нашей пропрезидентской олигархии недвусмысленно намекнут отойти в сторонку от гаранта ибо в противном случае рикошетом будут «демократизированы» все их заграничные активы. Ну, а дальше все по классическому сценарию… В общем, где-то так мне видится ситуевина…
+
0
AlexKorn
AlexKorn
13 октября 2011, 19:25
#
Шановний торгівля з Європою принесе біля 30 млрд зелені в рік, а торгівля з Росією і всім митним союзом біля 10. То де більша вигода?
+
0
gricyk5
gricyk5
14 октября 2011, 8:14
#
Наші пани цього і хочуть-питання в іншому-Що ми з вами від цього будемо мати?-Можливо людей які побираються по світу в пошуках роботи наші пани стануть краще контролювати…
+
+10
SergikS
SergikS
14 октября 2011, 9:22
#
Та Вы шо?!!! Аж 30 ярдов зелени??? Уррраааааааааааааа!!!
Т.е. каждому из 45-ти миллионов украинцев будет падать с неба ежегодно более пяти тысяч гривен?!!! (в сегодняшних курсах валют).
А Вы ничего не перепутали, часом? А? Может товарооборот на такую сумму вырастет?
Про то, кому достанутся прибыля от такого роста товарооборота Вам уже ответил gricyk5.
Я лишь добавлю, что формально и сегодня нет никаких преград для роста товарооборота. И не только с Европой, но и со всем миром — мы ж являемся членами ВТО и типа нам открыты все границы стран — участников ВТО. В т.ч. и пошлины снижены и прочие поборы убраны. Только, нахрена мы им, вернее наши товары, нужны с таким качеством нашей продукции. Что мы будем поставлять туда на 30 ярдов зелени? Сырье? Да, только сырье в виде полезных ископаемых, металлопроката, сельхозсырья и пр. товаров с низкой долей добавленной стоимости. Вы этого хотите? Я не хочу.
И еще один нюанс. Как только будут открыты таможенные границы с Евросоюзом, то в течение, максимум, полугода будут уничтожены практически все наши производители продуктов питания, легпрома (ну, того, что еще остался) и пр., т.к. не выдержат конкуренции с европроизводителями. В итоге вся страна будет кирками выдалбливать уголь и руду на шахтах да металл плавить в чушки и отправлять в Европу, а они будут нам завозить свои машины, йогурты, круасаны, мясо, молоко и даже сало. Меня такая перспектива не устраивает. А Вас?
+
0
Golld
Golld
13 октября 2011, 17:26
#
Хорошо написали! Однако в одно я не согласен! Вы думаете Румыны Болгары на столько продвинутей нас? Интеграция в Европу возможна только все дело в том что в далеком будующем. А арест Тимошенко я считаю очень проблематичный! Все против(Россия Европа и т.п). Зато нам все равно мы беспокоимся за выборы!
+
+8
SergikS
SergikS
13 октября 2011, 17:43
#
Что в Румынии, что в Болгарии далеко не все хорошо. Да, лучше чем у нас. Но что лучше? Оболочка, внешний вид ткскзть, ухоженность страны. Ну, это примерно как сравнивать мою родную Луганщину и, например, Львовскую область. Менталитет у людей разный. На западе нашей страны все красивенько, гламурненько, аккуратненько — любо-дорого посмотреть как люди обустраивают свои дома и следят за порядком. Даже в самом отдаленном селе Карпат будет чистота и порядок. А что у нас на Востоке? Абы було. А каков внешний вид — никого не интересует. То забор накренился, то полисадник бурьяном зарос и т.д. и т.п.
Вот точно так же в сравнении Украины с малоевропейскими странами. Вона, Греция тоже там присутствует (пока что). И что? Доигрались в халявную потреблятскую жизнь? Теперь не знают что делать и как на жизнь заработать.
Кстати, в Румынии закрываются заводы, Болгария лишилась огромной части своего сельского хозяйства.
Но есть и плюсы, конечно. Можно смело, без проблем и виз кататься по всей «демократичной» Европе в поисках работы. Больше плюсов для населения малоевропейских стран я не вижу…
+
0
Golld
Golld
13 октября 2011, 17:47
#
При интеграции в Европу в страну поступает капитал для так называемого выравнивания уровня страны на общий уровень ЕС
+
+7
SergikS
SergikS
13 октября 2011, 17:52
#
Ну, да, поступает. А в случае какого шухера сразу сваливает из страны со всеми вытекающими последствиями. И. кстати, что-то я не заметил никакого выравнивания — в Румынии шо зарплаты, шо пособия в разы меньше чем у еврокрупняков. Так что там выравняли поступившие капиталы? А?
+
0
Golld
Golld
13 октября 2011, 19:31
#
Лидеры Европы всегда будут! Германия Франция Италия Великобритания. Я имею большинство стран кроме этих приближены к общему уровню!
+
0
SergikS
SergikS
13 октября 2011, 17:53
#
Для адептов евроинтергации — www.warandpeace.ru/ru/reports/view/62649/ — это то, куда вы стремитесь. Вы готовы нести на себе ношу ответственности за жизни сотен тысяч и миллионов невинноубиенных людей?
+
0
Golld
Golld
13 октября 2011, 19:27
#
Давайте не трогать военные аспекты. Россия тоже не аленький цветочек. Ну не хотите в Европу тогда вы не Украина а МАЛОРОСIЯ!
+
+7
zBladez
zBladez
13 октября 2011, 19:25
#
Мы вечно ищем пятый угол, давайте оставаться самим собой, брать хорошее и с севера и юга и запада и востока.
+
0
r1954
r1954
14 октября 2011, 7:23
#
Интерестно даже, а почему она не будет балатироваться, президент тоже судимый и не раз.В нашей стране все возможно А то что она воровка, так все воры кто у власти, что живут на свои средства? У меня два высших образования и я за свои 60 лет жизни и 40 лет трудового стажа только пенсию заработала в 1300 грн.за которую благодарна на сегодняшний день так как знаю, что у некоторых особенно в сельск.хозяйстве она намного меньше.И льгот никаких, а можно было бы и иметь, если бы в свое время думала о старости. И у меня двое детей возрастом как у президента и оба с высшими образованиями, но банка у нас нет и Межигорья тоже Это я просто о президенте, потому что он ближе, а они все такие, все в корупции.Ждут выборы будут нас обещаниями кормить, а обещать то уже нечего.Поэтому их всех надо судить, почему Ю. а Ющенко где был? а оболтусы с 45о человек, занимаются только заседаниями, что не знали и не слышали? все только заботятся о своих ж… х Они все продадут, а Украина и ее народ это только слова.Гнать их всех надо с полной конфискацией, а что ее посадят нам не прибавится.Бог ей судья На земле мы временные.
+
0
gricyk5
gricyk5
14 октября 2011, 8:24
#
Вы меня извините но по пенсии не то сравниваете-сравнили бы пенсию свою и какого бы прокурора или чиновника...-там а Вашей надо нуль прибавить-но согласен-не в деньгах счастье-счастье в том что Вам в Ваших 60 лет никто в глаза не скажет -Вор… Уважаемая-надо говорить надо делать надо чистить жизнь от этой зарвавшейся мрази-ибо кто мы и что мы… зачем мы нужны тому самому Богу если мы молчать и делать ничего не будем?-Вот в чем смысл жизни здесь-чтоб не оказаться временными…
+
0
r1954
r1954
14 октября 2011, 19:15
#
Мы прожили в то время, что воровать было особо нечего, плюс ко всему жили коммунистами, была совесть, была ответственность за порученное дело, выполняли государственные планы, воспитывали молодежь, радовались каждому прожитому дню и о курсе доллара никто не думал, очень даже хорошо жили и без него, каждый знал свое место в жизни.По образованию имели профессии, рабочие места, получали по очереди жилье, бесплатное образование, бесплатное лечение и т.д это наверное и был коммунизм.Но Ельцин бросил партбилет и разорвал Союз, и родились одни президенты, говорят только за газ и доллары.А мы что в то время без газа жили? И газ был и бензина было море.А сегодня один газ только на уме, что будем есть, оглянитесь вокруг все поля запаганили все сельское хозяйство уничтожили, дети молоко порошковое пьют, а на черноземе кладбище открывают только для того чтобы карманы чиновников не были пустые, все придумывают как обобрать простой народ/а что это доходный бизнес люди мрут как мухи/.Но я верю в нашу молодежь со временем они поймут, что жить так дальше нельзя, надо строить будущее для детей А большинство сейчас, особенно в селах надеяться только на родительские пенсии.А они миллиарды бросают, восемь лет, да за такие гос.растраты пожизненно надо лишить свободы, чтобы всем остальным было не повадно.Одумайтесь молодежь не ждите манны с неба боритесь за свое будущее и своих детей.
+
0
r1954
r1954
14 октября 2011, 19:23
#
Ну, а по поводу своей пенсии, что ж так государство оценило мой труд, но в Библии написано« довольствуйся малым, получишь больше» Самое главное здоровье, смерть никого не милует, забирает и богатых от нее они ничем не могут откупиться.
+
0
gricyk5
gricyk5
14 октября 2011, 19:34
#
Не надо так грустно-наша молодежь умнее нас-так было всегда и будет… А смерти нет-мы вечные то что Вы понимаете под смертью-просто переход в иное состояние-просто отмирает наш биологический скафандр-без которого мы здесь не можем обойтись…
+
0
r1954
r1954
15 октября 2011, 10:46
#
Я с Вами согласна.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться