Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
18 августа 2011, 10:20 Читати українською

«Яндекс» пытается отвоевать русскоязычную аудиторию у Google

«Яндекс» запустил персонализированную технологию поиска под названием «Рейкьявик». Теперь поисковик запоминает запросы пользователя и их язык и определяет, интересуют ли его англоязычные ресурсы. Эксперты полагают, что российский поисковик пытается отвоевать русскоязычную аудиторию у Google, где пользователи традиционно ищут информацию на зарубежных ресурсах.

«Платформа учитывает поведение пользователя: история запросов сохраняется для конкретного браузера, при этом она абсолютна анонимна — в ней не содержится никакой информации о человеке, задающем эти запросы, — поясняет Ростислав Шоргин, руководитель отдела маркетинга поисковых сервисов »Яндекса«. — Соответственно, чем меньше пользователь кликает на англоязычные результаты, тем меньше он их видит, и наоборот», — говорится в сообщении.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться