Социальные сети признали одними из лучших рекламных компаний, которые очень эффективно продвигают тот или иной товар или услуги. Сейчас около 80% компаний мира используют этот интернет-ресурс для маркетинговых целей.
Соцсети стали одними из самых эффективных рекламных площадок
Последние статистические данные показывают, что все больше компаний переходит к использованию платной рекламы и объявлений в социальных сетях, постепенно отказываясь от сообщений в лентах пользователей Twitter и отправки личных сообщений в Facebook.
По данным исследования Pivot Conference, две трети опрошенных маркетологов используют платную рекламу в социальных сетях, и около 54% из них довольны полученными результатами. 18% маркетологов, которые еще не пользуются возможностями таких сетей, планируют начать делать это уже в следующем году.
Реклама в Twitter и Facebook составляет большую часть от всей рекламы в этом сегменте, но Twitter все еще немного отстает от крупнейшей социальной сети. 90% респондентов используют Facebook для размещения рекламы, тогда как Twitter в данном случае принадлежит лишь 78% рынка.
Опрос показал также растущее количество рекламодателей и на таких интернет-площадках, как Linkedin, YouTube и FourSquare. По оценкам специалистов, около 20% рекламных компаний начнут работать с этими порталами уже в следующем году.
Комментарии