Премьер-министр Украины Николай Азаров поручил Фонду государственного имущества Украины и Министерству экономического развития и торговли проверить работу приватизированных предприятий.
Приватизированные предприятия ждет жесткий аудит
Как передаетисточник, об этом он заявил сегодня, 3 августа, на заседании Кабинета министров.
«Поручаю Министерству экономики и Фонду госимущества до конца года провести детальный анализ работы приватизированных предприятий, их инвестиционных планов, перспективных планов и предложить комплекс мер по наведению порядка в этой сфере вплоть до изменения законодательства», — сказал Азаров.
Поводом для такого решения, отметил премьер-министр, стала имеющаяся информация о неэффективной работе приватизированного предприятия «Севастопольский морской завод».
Он отметил, что на сегодняшний день предприятие находится в плачевном состоянии.
«Запустение и развал (на предприятии), тысячи людей потеряли работу», — сказал Азаров.
При этом он отметил, что руководство приватизированного предприятия просит государственный заказ на строительство судов.
«То есть пусть плательщики налогов заплатят нам (предприятию), потому что мы сами ничего не можем. Очень оригинальное решение. Никакой инициативы, никаких инвестиций. А как завод будет выполнять заказы, если оборудование ржавое, а все классные работники ушли «світ за очі». Зачем обществу такие собственники с таким уровнем мышления», — отметил Азаров.
Справка
ОАО «Севастопольский морской завод» (Севастополь) создано в 1995 году путем корпоратизации государственного предприятия. В настоящее время «Севморзавод» представляет собой компанию холдингового типа, в структуру которого входят 11 ООО, 2 акционерных общества и 4 дочерних предприятия, в том числе 5 профильных предприятий специализируются на военном и коммерческом судоремонте и судостроении.
59,9585% акций «Севморзавода» принадлежит компании Malter Enterprises Limited (Кипр), 29,36% – Vernon Holdings Limited (Британские Виргинские острова).
Судостроителями Севастопольского морского завода, начиная с 1952 года, было построено 75 плавучих кранов и крановых судов грузоподъемностью от 50 до 1600 тонн.
Комментарии - 1
А пути неисповедимы.
Но надо из этой тройки хоть с чего-то начать — со слова?