BMW стремится увеличить свою долю в восстанавливающемся премиальном секторе американского автомобильного рынка, начиная продажи двух новых кроссоверов и расширяя производство на своем единственном заводе в США.
BMW ставит на премиальный сектор авторынка США
К концу 2010 года BMW планирует начать продажи новой версии кроссовера Х3 и начать производство менее крупного кроссовера X1 в США в первой половине 2011 года, сказали журналистам директора компании.
Немецкий автопроизводитель контролировал 1,8 процента американского рынка в первые девять месяцев 2010 года, отставая от брендов Mercedes и Lexus по объему продаж.
Базовая цена новой версии X3 установлена на уровне $37.625, что примерно на $2.100 меньше, чем у текущей версии машины. Предложив также несколько более стандартный набор дополнительного оборудования, компания хочет отвлечь покупателей от таких брендов как Mercedes от Daimler AG и Audi от Volkswagen, сказал журналистам президент североамериканского отделения компании Джим O'Доннел.
США - крупнейший рынок BMW после Германии, однако компания может занять первое место в 2011 году и оставаться на нем как минимум в течение пяти лет, благодаря X3, сказал O'ДОннел. BMW может продать 20.000 X3 в США в 2011 году, добавил он.
Автопродажи в США составляли несколько лет назад около 17 миллионов машин в год, из которых около 2 миллионов приходились на премиальный сектор. В 2009 году на фоне мирового экономического кризиса объем рынка сократился до 10,4 миллиона автомобилей.
Продажи BMW в США выросли почти на 10 процентов в первые 9 месяцев 2010 года, в то время как продажи Mercedes поднялись на 22 процента, а Audi - более чем на 24 процента на фоне восстановления рынка автомобилей класса «люкс» после значительного падения в кризис.
Комментарии