В пятерке крупнейших украинских продуктовых розничных сетей произошли изменения. Такие данные содержатся в отчете консалтинговой компании GT Partners Ukraine.
В пятёрке крупнейших продуктовых сетей произошли изменения
По данным GT Partners Ukraine, в 2009 году количество открытых магазинов цивилизованной розницы уменьшилось на 40% и составило приблизительно 2,32 тыс. Наибольшее их количество было на востоке страны - 37% от общего числа открытых магазинов.
Экономический кризис существенно изменил топ-5 продуктовых операторов Украины.
Занимавшая пятое место последние три года сеть «Велика кишеня» уступила позиции французской сети «Ашан», чья доля в общем розничном товарообороте составила 2,46%.
Ухудшил свои позиции немецкий ритейлер Metro C&C, за год опустившись со второго места на третье. Его доля составила 3,65%.
Сеть дискаунтеров «АТБ-маркет» с долей 3,87% поднялась на второе место. Четвертое место занимает «Фуршет» - 2,7%.
Неизменным лидером рынка на протяжении нескольких лет остается Fozzy Group (супермаркеты «Сильпо» и «Фора») с долей 4,95%.
Эксперты прогнозируют, что по итогам 2010 года пятерка значительно не изменится.
Комментарии