После объединения с компанией «Афиша» Rambler Media может отказаться от собственного поиска, пишет РБК daily. Компания ведет переговоры о партнерстве с «Яндексом» и Google, сообщают источники издания. По их словам, решение о замене «движка» продиктовано тем, что после объединения с «Афишей» Rambler «полностью перейдет в развлекательную плоскость», а собственный поиск поддерживать в такой ситуации «не имеет смысла».
После объединения с «Афишей» Rambler может отказаться от собственного поиска
Напомним, что 28 июля 2010 г. холдинг «Проф-Медиа» объявил о решении консолидировать интернет-активы с целью развития единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания «Афиша» объединяются в рамках единой структуры. Генеральным директором объединенной компании стал Николай Молибог, ранее занимавший пост руководителя «Афиши».
Директор по связям с общественностью компании Rambler Константин Воронцов отказался от официальных комментариев, заявив, что новая команда только пришла и пока ничего конкретного по судьбе собственной поисковой машины не решила.
«В последнее время Rambler к нам не обращался. Мы открыты для сотрудничества и готовы предложить свой поисковый движок на условиях брендирования страниц результатов поиска,» - сообщил изданию пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков. Однако, по словам источника РБК daily в «Яндексе», в начале 2010 г. Rambler обращался к «Яндексу», компания предложила заменить «собственный движок движком» «Яндекса». Однако, говорит он, тогда эти переговоры ничем не завершились. Представители Google от официальных комментариев отказались.
Между тем, как отмечает один из собеседников «РБК daily», замена «движка» была бы неразумным шагом. «Rambler владеет оператором контекстной рекламы, который приносит хорошие деньги, - »Бегуном«. Так как бизнес »Бегуна« заточен под поиск Rambler, замена »движка« станет фатальной для компании», - считает он.
Комментарии