Starbucks Corp, крупнейшая в мире сеть кофеен, вновь почувствовала рост посещаемости в третьем квартале финансового года, на фоне чего планирует укрепить позиции своих новых продуктов на рынках Китая и России, заявил глава компании в интервью Рейтер.
Starbucks делает ставку на Россию и Китай
Starbucks, ведущая борьбу за активизацию роста, в сентябре 2009 года запустила производство нового продукта - растворимого кофе Via, продажи которого за год могут достигнуть 100 миллионов долларов.
Исполнительный директор Starbucks Говард Шульц рассказал, что в настоящее время смотрит в сторону развивающихся рынков, таких как Россия, являющегося одним из основных по продажам растворимого кофе, и Китай.
Недавно Starbucks завершила двухгодичную реструктуризацию бизнеса, включавшую снижение расходов и закрытие более чем 900 кофеен по всему миру.
Бизнес в США, приносящий более половины от общей прибыли, вернулся к росту, и сейчас для того, чтобы подтолкнуть продажи, Шульц сосредоточил внимание на выпуске новых продуктов.
Ключевым из них как раз и является растворимый кофе Via. Шульц заявил, что Starbucks планирует превратить Via в бренд, который будет приносить миллиарды долларов дохода, а основной акцент будет сделан на рынке Китая, и чуть позднее - России.
В настоящее время Starbucks имеет всего 31 кафе в России, однако эти точки сгенерировали впечатляющие продажи, доход от которых будет направлен на развитие нового бренда в стране.
В 2009 году тройка лидеров по потреблению растворимого кофе состояла из Японии, России и Великобритании. В этих странах выручка от продажи растворимого кофе была на уровне 2,3 миллиарда долларов, 2,1 миллиарда и 1,2 миллиарда соответственно, говорится в исследовании Euromonitor.
Starbucks в целом рассчитывает, что Via сможет внести «довольно положительный вклад» в общую прибыль 2010 финансового года, даже если за этим будут стоять значительные маркетинговые и рекламные расходы.
Комментарии