Несмотря на улучшение работы наземных служб в аэропортах, в прошлом году по всему миру пассажиры недосчитались 25 миллионов чемоданов и сумок. Пропавший, слишком поздно или не по назначению доставленный багаж обошелся авиакомпаниям в 2,5 миллиарда долларов (1,87 миллиарда евро), говорится в распространенном в Женеве в четверг, 25 марта, сообщении компании SITA, специализирующейся на разработке глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний. В 2008 году были утеряны 32,8 миллиона единиц багажа, отмечает агентство AFP.
Половина чемоданов пропала при пересадке
Как выяснялось впоследствии, каждый второй утерянный чемодан (52 процента) пропал во время пересадки пассажиров, следовавших транзитом. Именно тогда багаж по той или иной причине оказывался погруженным на чужой рейс. А 16 процентов пропавшей клади вообще не покидали аэропорт вылета. На остальные сумки и чемоданы при регистрации была наклеена неправильная этикетка, либо в аэропорту назначения они, как и в случаях с транзитными полетами, попали на «неправильную» багажную ленту.
По данным SITA, большую часть утерянного багажа, как правило, удается обнаружить в течение 48 часов, хотя 3,5 процента сумок и чемоданов (850 тысяч единиц) не находят своих владельцев и в итоге остаются невостребованными, отмечает немецкий журнал Focus. В то же время SITA отмечает, что в прошлом году ситуация с багажом в аэропортах все же улучшилась: в 2009 году сумок и чемоданов пропало на 23,8 процента меньше, чем в 2008 году, а по сравнению с 2007 годом - на 40 процентов.
26 марта 2010, 11:55
Читати українською
В 2009 году в аэропортах пропали 25 миллионов чемоданов
Источник:
Немецкая волна
Комментарии - 1