Минфин - Курсы валют Украины

Установить
25 марта 2010, 8:23 Читати українською

Beeline начнет продавать собственные телефоны

Оператор мобильной связи «УРС» (ТМ Beeline) будет продавать дешевые телефоны под собственным брендом.

В конце II квартала 2010 года в Украине начнутся продажи мобильных телефонов под брендом Beeline. Об этом «ДЕЛУ» сообщил руководитель службы по связям с общественностью в странах СНГ компании «Вымпелком» (ТМ Beeline) Артем Минаев. Одновременно продажи брендированных телефонов начнутся и в России. Первым же рынком, где появились аппараты Beeline, стала Грузия, куда полосатые телефоны пришли в ноябре 2009 года.

Второй пошел

В основном под брендом мобильного оператора будут продаваться аппараты среднего и низкого ценового сегментов. «За небольшие деньги абоненты массового сегмента получают готовое решение, хотя и с достаточно простыми характеристиками. Часто такие телефоны используются как вторая трубка даже владельцами премиум-телефонов», — отмечает Артем Минаев. Стоимость аппаратов в Украине пока не сообщается, но в Грузии цена телефонов Beeline S305 и Beeline S319, поизводства китайской компании STE, составляет $17 и $20 соответственно.

«УРС» станет вторым после «МТС» украинским оператором мобильной связи, который запустит продажи телефонов под собственным брендом. Как сообщало «ДЕЛО» (№ 141 от 08.09.09), в сентябре прошлого года мобильный оператор «МТС» начал в России продажи телефонов под своей торговой маркой. После старта продаж этой модели стало известно, что оператор собирается продавать телефоны под собственным брендом и в Украине. Тогда директор по маркетингу «МТС-Украина» Василь Лацанич рассказал «ДЕЛУ», что компания изучает предложение своего стратегического маркетингового партнера — компании Vodafone — и выбирает те телефоны, которые лучше всего подойдут для нашего рынка.

Абонент больше тратит

Именно успех «МТС» подтолкнул Beeline к решению выйти на рынок мобильных телефонов. В конце 2009 года брендированные телефоны «МТС» занимали около 15% в продажах в сети оператора. Во многом успешность проекта объясняется тем, что маржа на некоторых моделях выше средней по рынку. Кроме того, согласно маркетинговым исследованиям, около 90% покупателей телефонов «МТС» остаются абонентами оператора и их среднемесячная абонентская плата на 17% больше аналогичного показателя абонента, просто подключившегося на аналогичный тариф.

По данным исследовательского агентства ABI Research, в 2009 году в мире было продано около 90 млн. брендированных телефонов, а доля операторских телефонов в общем объеме продаж превысила 7%.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться