Кризис
Обзор мировой экономики: 16-20 ноября
Объемы выпуска государственных облигаций в развивающихся странах достигли в этом году рекордного уровня. Дэвид Cпегель, аналитик ING, оценивает беспрецедентную эмиссию в 93 млрд долларов по итогам 2009 года, а JPMorgan говорит о 71 млрд долларов.
Французский банк Societe Generale не исключает продолжения финансового кризиса в мире. Во всяком случае, настоятельно советует своим клиентам к нему готовиться. Банк выпустил отчет «Наихудший долговой сценарий», в котором обосновал свое мнение том, почему в ближайшие два года всем следует готовиться к «краху мировой экономики».
Банки
Швейцарское правительство обнародовало приложение к договору между UBS и Налоговым управлением США (IRS), до сих пор бывшее секретным. UBS выдаст властям США клиентов со счетами от 1 млн франков, а также владельцев подозрительных счетов на сумму от 250 000 франков.
IT-компании
Многолетнему спору гигантов процессорного рынка Intel и AMD пришел конец. Компании пришли к соглашению и урегулировали все спорные моменты. При этом, Intel обязался заплатить AMD 1,25 млрд долларов в рамках новіх условий по кросс-лицензированию разработок.
Компания AOL начала избавляться от непрофильных активов, среди которых числится ICQ, а так же социальная сеть Bebo. Компания уже наняла консультантов по этому
Представители американской компании eBay заявили, что сделка по продаже Skype группе инвесторов, в которую входят двое основателей веб-сервиса, завершена
eBay завершил продажу Skype. Всего нескольким инвесторам было продано 70% акций Skype.
Автопром
General Motors заявил, что планирует начать погашение кредитных средств, полученных от Казначейства США, уже к концу этого года вследствие улучшений операционной деятельности.
Американское правительство надеется, что европейские страны окажут концерну Opel государственную помощь, но не будет настаивать на этом. По словам уполномоченного президента США по вопросам автопромышленности, несмотря на потребность в государственной помощи кризисной компании Opel со стороны европейских стран, Вашингтон не намерен вмешиваться в дискуссию, поскольку этот вопрос должен решаться концерном General Motors и правительствами европейских стран.
Комментарии