Компания «Yahoo» купила самый крупный арабоязычный портал «Maktoob», сообщает издание «Financial Times».
«Yahoo» купила арабский портал
«Yahoo» заявила, что покупает «Maktoob», значительно выросший с 2000 года, когда он был создан в Иордании компанией «Andersen Consulting», как бесплатный почтовый сервис, в который инкорпорированы лента новостей и финансовая информация.
В настоящее время количество пользователей портала на Ближнем Востоке достигает 16,5 млн. в месяц. Условия сделки не разглашаются, однако осведомленные источники утверждают, что это крупнейшее приобретение «Yahoo» при Кэрол Барц, занявшей пост генерального директора в январе.
На Ближнем Востоке на долю Интернета приходится незначительная часть совокупных расходов на рекламу, однако «Yahoo» и «Maktoob» заявили, что потенциал значителен: на 2009 год прогнозируется рост доходов от рекламы на 30-40%.
В мире 320 млн. носителей арабского языка и менее 50 млн. из них пользуются Интернетом. Однако эта цифра растет быстрее, чем глобальные показатели, заявил вице-президент «Yahoo» по развивающимся рынкам Кейс Нильссон. Сделка позволит «Yahoo» предлагать свои сервисы на арабском языке даже пользователям, не имеющим доступа к «Maktoob». В настоящее время у почтового сервиса «Yahoo Mail» 20 млн. пользователей на Ближнем Востоке.
Комментарии