Национальный немецкий авиаперевозчик Lufthansa предложил пассажирам выплату компенсаций за дождливые дни во время их отпуска. Об этом сообщает BBC News.
Lufthansa будет доплачивать пассажирам за плохую погоду
Клиенты, забронировавшие билеты на рейсы Lufthansa, могут воспользоваться так называемым «солнечным тарифом» (sunshine rate) и получить по 20 евро за каждый дождливый день своей поездки. В общей сложности перевозчик может оплатить пассажирам до десяти дней плохой погоды.
«Солнечный тариф» будет действовать до 18 августа и распространяется на рейсы авиакомпании, совершенные в период с 1 сентября по 31 октября по 36 направлениям. Чтобы получить компенсацию за дождь, клиенты должны будут предъявить турпутевки, посадочные талоны и указать число дней с плохой погодой.
Lufthansa — не единственная компания, предложившая клиентам подобные услуги. В июле аналогичную компенсацию ввели две французские туроператора — Pierre et Vacances и FranceLoc.
Комментарии