Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
pegas23
16 января 2018, 17:35
Наша фирма застраховала всех своих сотрудников в Провидной. Я заболел, обратился к координатору (к нему нужно обязательно ПРИЙТИ), он 2 дня направлял сдавать разные анализы (за свой счет) только на 3 день направил в больницу, при чем в ту, которая с Провидной не заключала договор! Опять же лечился за свой счет, собирал чеки. Разве это нормлаьная помощь, если к врачу направляют только на 3-й день болезни! А если так инсульт лечить??? И за все это фирма платтит далеко не малые деньги!
Написать комментарий
2
Ntnzyf15102011
11 января 2018, 14:40
Отделение по адресу: Черниговская область, Нежин, ул. Московская, 14
Застраховано у меня все имущество и даже жизнь! в компании «Провидна». Каждый год возобновляю страховки. Пока не наступил страховой случай. Вывеску на моем магазине вредители разломали и вместе с подсветкой унесли.Четыре месяца по запросу компании «Провидна» добавляла я по очереди нужные документы, последним был добавлен счет на оплату изготовления лицевой части вывески с подсветкой. Боковушки уцелели. Наконец-то свершилось!!! Вместо суммы по счету в 27000 грн. было перечислено на мое имя аж!!! 5552 грн. Это вопиюще! Больше никому не посоветую страховаться в «Провидной». Мало того, что тянули время до полгода после наступления страхового случая, так с выплатой тоже кинули. Жаль, что раньше отзывы не прочитала…
Написать комментарий
без оценки
kased
11 декабря 2017, 12:23
Все стандартно: попал в ДТП, виновник — клиент Провидной. На следующий день отнес им все докуменыт. В офисе конечно пели, что все будет быстро. Насчитали сумму ущерба через месяц (!!!!) — я согласен, только выплатите. Ответ: ждите. Пытался выяснить на каком этапе дело — ответ тот же «ждите». Сколько же еще мне без авто сидеть? там и сумма не такуая крупная, но вы все чего-то ждете и не платите!
Комментарии (1)
без оценки
kuytrv
15 ноября 2017, 17:30
Мед страховка у Провидной — это отдельная история. При обращении мне просто сбросили смс с адресом поликлиники. Ни кабинета, ни врача указано не было. ДОставки медикаментов я так и не дождадся, пошел сам в аптеку (благо сотсояние позволяло), потом меня вежливо спросили: вы же чек сохранили, надеюсь? С больичным еще веселле, так как обязательно в больнице надо заполнить СПЕЦИАЛЬНУЮ форму, о которой все молчат. Больше всего поразило то, что если где-то накосячил сотрудник, то его всячески покрывают и пытаются сделать виноватым клиента на пустом месте. Как-будто при совке действует Провидлна, честное слово )
Написать комментарий
1
Malugf
13 ноября 2017, 23:39
Отделение по адресу: Ровно, ул. Курчатова, 18-А
Увесь бізнес компанії спрямований на обман клієнта. Поки приносите гроші — ви найбажаніший гість. Не дай Боже у вас біда-ні по телефону, ні в офісі, ні на гарячій лінії ніхто вам не допоможе. Та де там допоможе- перезвоніть на наступному тижні, і так три місяці. Як тільки страхова отримує інформацію про страховий випадок- машина закрутилась. Це у вас враження що нема кому працювати- а насправді усе чітко з дотриманням усіх кінцевих дат. Ви оббиваєте пороги, на щось надієтесь, розраховуєте. Повірте-їм плювати. Усе робиться щоб не платити. Одразу після ДТП викликайте незалежного експерта для оцінки пошкоджень ТЗ, наймайте адвоката і повірте це точно збереже ваш час і гроші. Нікому не раджу цих шахраїв. Будьте обережні.
Написать комментарий
1
Novatorr
9 ноября 2017, 19:29
Очень долго тянут уже второй месяц. Сотрудники не проффесиональные устраивают истереки перед клиентом (просят чтобы мы шли в страховую потерпевшего, дело принимают с неохотой после того как к ним приехал специалист страховой компании потерпевшего).
Оценщик постановил «Замена двери, покраска + ремонт стойки, покраска» назначили сумму 2400 грн в то время когда дверь у официального диллера 3000 грн. а покраска и ремонт стойки! Сослались на то что автомобиль 1988 года. Получается что я должен купить б/у дверь ржавую и покрасить балончиком в гараже!!! Бред если честно. Моя машина была в хорошем состоянии, не гнилая покрашенная 2 года назад. Вместо того чтобы оплатить моральный ущерб пострадавшемму и поизвинятся за причененные неудобства ихним клиентом, они даже на нормальную запчать (новую) скупятся. Советовать такую старховую компанию никому не могу.
Написать комментарий
без оценки
jockey111
26 октября 2017, 17:56
Попали в ДТП, сразу обратились в страховую. Параллельно наняли независимого эксперта (полагаемся на горький опыт знакомых). Назначили время и дату, когда ехать на СТО на осмотр. Вот тут началось самое интересное — эксперт Провидной не хочет ехать в это время на СТО, так как по его словам надо обязательно ждать 10 дней со дня обращения в страховую. Но ведь это бред! Такаого закона нет, наш независимый эсперт в шоке от таких заявлений. Просто тянут время, непонтяно только зачем! ЧТо они придумают через 10 дней интересно?
Написать комментарий
без оценки
eropf
11 октября 2017, 9:50
Так случилось, что ко мне в гости в Польшу приехала мама. И здесь умерла. Застрахована в Провидной на 30 000 евро. Мы к ним обратились даже не за деньгами, а за тем, чтобы выслали нам все необходимые документы. А в ответ — тишина… лии время тянут, или просто нге хотят заниматься… Интересно в Украине везде такой сервис?
Написать комментарий
без оценки
lojjyt
22 сентября 2017, 11:25
Первый раз обратился в Провидну еще 29 марта 2017 г. — сразу с заявлением на выплату, так как виновник ДТП их клиент. Ждал экспертизу от страховой 45 дней (!!!!!!!). Никто мне не звонил, на мои почти ежедневные звонки отвечали «на отстань», «завтра-послезавтра». Ладно, сделал независимую экспертизу и уже с ней пришел к ним повторно. При чем поступил по закону, так как они обязаны в течении 45 дней остмотреть авто, если нет — то независимый эксперт. А они теперь пытаются отказать мотивируя тем, что их эксперт не видел ущерба. а независимый им не указ…
Написать комментарий
без оценки
merrfd
4 сентября 2017, 15:38
Я не пойму кого берут в колл-центр в ПРОВИДНОЙ!!! Некомпетентность — это еще очень мягкая характеристика! У ребенка заболел живот, сомастоятельно сделали копограмму, с ней уже хотели пойти на консультацию к педиатру по страховке. Эта хамка из колл-центра сначала пыталась меня убедить, что я сама придумала боли в животе у ребенка!!! А потом, что я не имела права самостоятельно без согласования со страховой делать любые анализы, в том числе и копограмму! Поэтому консультацию педитра Провидна мне не оплатит… Вобщем такое чувство, что это я им должна, а не они мне, как клиенту!!!
Написать комментарий
2
dremteem
29 августа 2017, 14:14
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 17 (в отделении ВТБ Банка)
Столкнулись с возвратом денег- это какой-то кошмар!!! То три рабочих недели, то считайте не календарные а рабочие, то у нас отсрочка еще 15 дней… Если бы прочитали заранее отзыв — никогда не связывались бы! Теперь предупреждяаем всех знакомых и вы предупредите своих чтобы не «встрять в халэпу»!
Написать комментарий
2
berto23
14 августа 2017, 10:56
Попал в ДТП еще в ноябре 2016 года! До сих пор Провидная гоняет меня по СТО и экспертизам, назначает пересмотр дела, и все тянут, тянут, тянут… Самое удивительное, что это все по КАСКО! машина все стоит на СТО, а они никак с суммой и выплатой не разберутся! Реально уже лучше бы сам все отремонтировал да и ездил бы давно!
Написать комментарий
1
alia1
8 августа 2017, 12:06
Дозвониться очень проблематично, что само по себе делает эту компанию «страховкой» в кавычках. Выделенный номер для сотрудников компании не работет никогда. Условия договора очень ограничены по сравнению с условиями в других компаниях за те же деньги. Еще и нагло обманывают и никакх попыток объясниться. Мне врач по страховой назначил сделать МРТ, обратилась в Провидну, оказалось, что у них нет возможности организовать этот анализ, т.к. они работают с единственным аппаратом, который на тот момент «поламался». Они мне сказали, делайте за свой счет в любом месте, прислали перечень документов на возмещение. Сделала, привезла документы, 3 месяца тишины. Звоню — внятно никто не может объяснить, еле-еле дозвонилась в Киев, там морозятся, дело на рассмотрении. В итоге только через своего работодателя узнала, что они и не собираются мне ничего оплачивать. Якобы не подходит форма собственности мед.центра, хотя я перед тем как делать уточняла, что можно сделать в том центре.
Написать комментарий
без оценки
simbata
3 августа 2017, 11:59
Просто в шоке с ассистанса в Провидной! Чего стоит только их смс «Перезвоните в страховую по номеру....». Когда первый раз перезвонил тут же спросил, почему смс, почему сами не набрали? Ответ «порадовал» — Ну вы же сами заинтересованы в общении с компанией =) Т.е. мне надо — я и наяриваю ) В мелочах проявляется лицо компании!
Написать комментарий
без оценки
ralli
26 июля 2017, 14:39
Страховались В Провидной по мед страховке, в принципе все устраивало. Но вот со страховкой ребенка произошел сбой. В 2 месяца захотели поставить прививку, оказалось, что нужной вакцины в клиниках-партнерах нет. Решила сама прозвонить все эти клиники. И в третей, о чудо!!!!, такая вакцина оказалась в наличии. Поэтому пришлось делать работу за сотрудников данной страховой! Неужели я страхую у вас ребенка, чтобы самой обзванивать ваших партнеров?
Написать комментарий
без оценки
gonope
5 июля 2017, 15:19
Попал в ДТП в г. Николаеве в апреле этого года. Виновник клиент Провидной. Оформились сразу по Европротоколу — рассматривали около месяца, в итоге выплатили половину суммы, от запрашиваемой на официально СТО. Такую разницу объяснили износом моего авто, так как ему уже 10 лет. Проблему решил довольно просто — отремонтировался на обычном СТО, где цены подешевле, чем у официалов. В итоге всего хватило =)
Написать комментарий
без оценки
odzva
22 июня 2017, 14:25
Предприятие в этом году решило сделать мед страховку в ПРовидной. Всем раздали карты с номерами. Возникла необходимость обратиться — звонил сначала по номерам для Харькова — вообще глухо — или отключен телефон, или просто не берут трубку. ДОзвонится получилось по 0800301030 со второго раза. В плане консультации — все отлично — очень вежливо, точно, доступно и понятно. НО опять недавно нужно было позвонить — звонил вечером в пятнгицу и потом уже с утра в субботу — трубку не берут… Вобщем как в лотерее — дозвонишься-нет — дело случая…
Написать комментарий
без оценки
otrenn
9 июня 2017, 9:40
Столкнулся с такой неприятной ситуацией, что Провидна не хочет оплачивать ремонт авто на СТО Элита. Страховая не связывается с СТО, по итогу все вопросы по ремонту авто я должен решать сам. На СТО тоже должен я собирать документы и относить в Провидну. Т.е. как бы оплачитвать они не отказываются, но и СВОЮ работу делать не хотят…
Написать комментарий
4
ferutv
23 мая 2017, 16:17
Чекала на виплату зі страхової. Працівники сказали, що мені прийде повідомлення. Чекала 3 місяці — нічого не було, пішла до їх офісу, вони подивилися по програмі — а видається, виплату мені здійснили бцльше місяця назад. Ніякого сповіщення чи повідомлення не отримувала з номером переказу. За виплату вдячна і жодних дорікань, проте сервіс для клієнтів має бути кращим.
Написать комментарий
3
olgadehtyar
22 мая 2017, 13:39
Застрахована вся семья. До єтого нареканий не было, но вот когда появился ребенок, то система у них дала сбой. При обращении в 2 месяца для записи на плановую вакцинацию было сказано что нужной нам вакцины в наличии в клиниках, с которыми Провидна сотрудничает, нет. Не знаю почему решила сама обзвонить все клиники, и, ура, с третьей попытки вакцина нашлась… Вопрос к сотрудникам страховой: неужели так тяжело качественно выполнить свою работу, за которую вам платят???
Времени с маленьким ребенком и так не хватает, а работники советуют самим обзвонить если есть время…
Прошу все-таки обратить внимание на сервис компании. Надеюсь, отзыв не останется не замеченным…
Написать комментарий
Страницы: 123456