Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
eropf
11 октября 2017, 9:50
Так случилось, что ко мне в гости в Польшу приехала мама. И здесь умерла. Застрахована в Провидной на 30 000 евро. Мы к ним обратились даже не за деньгами, а за тем, чтобы выслали нам все необходимые документы. А в ответ — тишина… лии время тянут, или просто нге хотят заниматься… Интересно в Украине везде такой сервис?
Написать комментарий
без оценки
lojjyt
22 сентября 2017, 11:25
Первый раз обратился в Провидну еще 29 марта 2017 г. — сразу с заявлением на выплату, так как виновник ДТП их клиент. Ждал экспертизу от страховой 45 дней (!!!!!!!). Никто мне не звонил, на мои почти ежедневные звонки отвечали «на отстань», «завтра-послезавтра». Ладно, сделал независимую экспертизу и уже с ней пришел к ним повторно. При чем поступил по закону, так как они обязаны в течении 45 дней остмотреть авто, если нет — то независимый эксперт. А они теперь пытаются отказать мотивируя тем, что их эксперт не видел ущерба. а независимый им не указ…
Написать комментарий
без оценки
merrfd
4 сентября 2017, 15:38
Я не пойму кого берут в колл-центр в ПРОВИДНОЙ!!! Некомпетентность — это еще очень мягкая характеристика! У ребенка заболел живот, сомастоятельно сделали копограмму, с ней уже хотели пойти на консультацию к педиатру по страховке. Эта хамка из колл-центра сначала пыталась меня убедить, что я сама придумала боли в животе у ребенка!!! А потом, что я не имела права самостоятельно без согласования со страховой делать любые анализы, в том числе и копограмму! Поэтому консультацию педитра Провидна мне не оплатит… Вобщем такое чувство, что это я им должна, а не они мне, как клиенту!!!
Написать комментарий
2
dremteem
29 августа 2017, 14:14
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 17 (в отделении ВТБ Банка)
Столкнулись с возвратом денег- это какой-то кошмар!!! То три рабочих недели, то считайте не календарные а рабочие, то у нас отсрочка еще 15 дней… Если бы прочитали заранее отзыв — никогда не связывались бы! Теперь предупреждяаем всех знакомых и вы предупредите своих чтобы не «встрять в халэпу»!
Написать комментарий
2
berto23
14 августа 2017, 10:56
Попал в ДТП еще в ноябре 2016 года! До сих пор Провидная гоняет меня по СТО и экспертизам, назначает пересмотр дела, и все тянут, тянут, тянут… Самое удивительное, что это все по КАСКО! машина все стоит на СТО, а они никак с суммой и выплатой не разберутся! Реально уже лучше бы сам все отремонтировал да и ездил бы давно!
Написать комментарий
1
alia1
8 августа 2017, 12:06
Дозвониться очень проблематично, что само по себе делает эту компанию «страховкой» в кавычках. Выделенный номер для сотрудников компании не работет никогда. Условия договора очень ограничены по сравнению с условиями в других компаниях за те же деньги. Еще и нагло обманывают и никакх попыток объясниться. Мне врач по страховой назначил сделать МРТ, обратилась в Провидну, оказалось, что у них нет возможности организовать этот анализ, т.к. они работают с единственным аппаратом, который на тот момент «поламался». Они мне сказали, делайте за свой счет в любом месте, прислали перечень документов на возмещение. Сделала, привезла документы, 3 месяца тишины. Звоню — внятно никто не может объяснить, еле-еле дозвонилась в Киев, там морозятся, дело на рассмотрении. В итоге только через своего работодателя узнала, что они и не собираются мне ничего оплачивать. Якобы не подходит форма собственности мед.центра, хотя я перед тем как делать уточняла, что можно сделать в том центре.
Написать комментарий
без оценки
simbata
3 августа 2017, 11:59
Просто в шоке с ассистанса в Провидной! Чего стоит только их смс «Перезвоните в страховую по номеру....». Когда первый раз перезвонил тут же спросил, почему смс, почему сами не набрали? Ответ «порадовал» — Ну вы же сами заинтересованы в общении с компанией =) Т.е. мне надо — я и наяриваю ) В мелочах проявляется лицо компании!
Написать комментарий
без оценки
ralli
26 июля 2017, 14:39
Страховались В Провидной по мед страховке, в принципе все устраивало. Но вот со страховкой ребенка произошел сбой. В 2 месяца захотели поставить прививку, оказалось, что нужной вакцины в клиниках-партнерах нет. Решила сама прозвонить все эти клиники. И в третей, о чудо!!!!, такая вакцина оказалась в наличии. Поэтому пришлось делать работу за сотрудников данной страховой! Неужели я страхую у вас ребенка, чтобы самой обзванивать ваших партнеров?
Написать комментарий
без оценки
gonope
5 июля 2017, 15:19
Попал в ДТП в г. Николаеве в апреле этого года. Виновник клиент Провидной. Оформились сразу по Европротоколу — рассматривали около месяца, в итоге выплатили половину суммы, от запрашиваемой на официально СТО. Такую разницу объяснили износом моего авто, так как ему уже 10 лет. Проблему решил довольно просто — отремонтировался на обычном СТО, где цены подешевле, чем у официалов. В итоге всего хватило =)
Написать комментарий
без оценки
odzva
22 июня 2017, 14:25
Предприятие в этом году решило сделать мед страховку в ПРовидной. Всем раздали карты с номерами. Возникла необходимость обратиться — звонил сначала по номерам для Харькова — вообще глухо — или отключен телефон, или просто не берут трубку. ДОзвонится получилось по 0800301030 со второго раза. В плане консультации — все отлично — очень вежливо, точно, доступно и понятно. НО опять недавно нужно было позвонить — звонил вечером в пятнгицу и потом уже с утра в субботу — трубку не берут… Вобщем как в лотерее — дозвонишься-нет — дело случая…
Написать комментарий
без оценки
otrenn
9 июня 2017, 9:40
Столкнулся с такой неприятной ситуацией, что Провидна не хочет оплачивать ремонт авто на СТО Элита. Страховая не связывается с СТО, по итогу все вопросы по ремонту авто я должен решать сам. На СТО тоже должен я собирать документы и относить в Провидну. Т.е. как бы оплачитвать они не отказываются, но и СВОЮ работу делать не хотят…
Написать комментарий
4
ferutv
23 мая 2017, 16:17
Чекала на виплату зі страхової. Працівники сказали, що мені прийде повідомлення. Чекала 3 місяці — нічого не було, пішла до їх офісу, вони подивилися по програмі — а видається, виплату мені здійснили бцльше місяця назад. Ніякого сповіщення чи повідомлення не отримувала з номером переказу. За виплату вдячна і жодних дорікань, проте сервіс для клієнтів має бути кращим.
Написать комментарий
3
olgadehtyar
22 мая 2017, 13:39
Застрахована вся семья. До єтого нареканий не было, но вот когда появился ребенок, то система у них дала сбой. При обращении в 2 месяца для записи на плановую вакцинацию было сказано что нужной нам вакцины в наличии в клиниках, с которыми Провидна сотрудничает, нет. Не знаю почему решила сама обзвонить все клиники, и, ура, с третьей попытки вакцина нашлась… Вопрос к сотрудникам страховой: неужели так тяжело качественно выполнить свою работу, за которую вам платят???
Времени с маленьким ребенком и так не хватает, а работники советуют самим обзвонить если есть время…
Прошу все-таки обратить внимание на сервис компании. Надеюсь, отзыв не останется не замеченным…
Написать комментарий
4
rams1904
20 мая 2017, 21:11
Отделение по адресу: Николаев, ул. Лягина, 21-А
Я был прав при ДТП которое произошло в Николаеве в апреле 2017, у виновника страховка в Провидной. За месяц рассмотрели и выплатили деньги, т.к. оформились по Европротоколу. Правда только половину от запрошенной суммы, которую посчитали на официальном СТО, поэтому пришлось делать на СТО по проще. Мотивировали уменьшение выплаты в 2 раза износом авто, т.к. моей машине 10 лет. Мой совет: делать оценку у официалов, чтоб потом хватило отремонтировать на обычном СТО.
Написать комментарий
1
taer
15 мая 2017, 22:52
Отделение по адресу: Киев, бул. Т.Шевченко, 37/122
На протяжении последних 7 лет брали автогражданку, последние 3 года оформляли страхование для выездов за границу. Ни одного раза не обращались ни по одному поводу. В конце 2016 года находясь в Таиланде обратились в страховую ПРОВИДНА. Возник абсцесс, необходимо было срочно принимать меры, в телефонном режиме в течении 8 часов представитель этой страховой компании водил за нос разными уловками, ища любую возможность, чтоб не решать нашу проблему. типа-сейчас в офисе никого нет, затем «не мог „связаться с местным госпиталем, затем вроде как связался, но и там уже будет закрыто, ехать вам надо будет в другой госпиталь, там вас “ждут»., затем уже через 10 часов такого общения попросил прислать все страницы паспорта, и дал ответ.что своими поездками мы исчерпали лимит нахождения за границей в течении года и ничем нам помочь не могут. В итоге в процессе такого общения мы поняли, что нам никто не собирался и не собирается помогать, чуть не прозевали время, чтоб получить вовремя медицинскую помощь. Обратились в Мемориал- госпиталь в Паттае оплатили все расходы, остались живы, СЛАВА БОГУ.
Еще раз связались с ПРОВИДНОЙ, нам ответили собирайте квитанции приезжайте рассмотрим, постараемся решить вопрос. И… конечно же по приезду нам красиво отказали.
Вот такие мошеннические группировки под названием ПРОВИДНА орудуют в нашей стране. Самое интересное, то что наблюдая в госпитале обращение тех же россиян по любым страховым момента мы не видели ни единого отказа.Вот какая разница. Это к тому как уважают своих граждан. Вобщем понятно, что больше никогда и даже врагу не пожелаем иметь дело с этими товарисчами. Но рано или поздно они исчезнут из нашей жизни как исчезает все плохое.
Всем удачи!!!
Написать комментарий
без оценки
jordjia
15 мая 2017, 11:55
Как-то не заладилось у меня с провидной… офрмила мед страховку, заболела в январе гриппом — температура 39, позвонила, врач, выписал лекарства — звоню в страховую, они мне присылают название аптеки, куда мне идти. И она далеко не ближайшая! В итоге я с 39 и гриппом по морозу 40 минут гуляла-искала аптеку. Дальше больше. На втоой осомотр меня сотруднкии провидной зписали на 8 (!!!) утра, вышла через 20 мин и прождала еще 40, так как в Полтаве офис только с 9 утра. Наконец дозвонилась — та же история, говорят куда идти за лекарствами. Тут я не сдержалась, и сотрудник «снизошел» сказала, что оказывается есть услуга доставки на дом! А где она была неделю назад, чтобы я с температурой по морозу не бегала! Некомпетентные и халатные сотрудники — главный минус этой страховой!
Написать комментарий
без оценки
keanoo
18 апреля 2017, 11:20
Зимой попал в ДТП с клиентом этой страховой. Оформлять ездили в Козелец — сотрудники вобщем оставили хорошие впечатление. Ущерб на СТО оценили в 16000. Через неделю звонят из страховой и говорят что нащитали компинсацию аж 6000 грн… Я конечно поинтересовался, где червонец-то потеряли? На что сказали мы перещитаем, может у нас ошыбка… Сегодня приежал ихний представитель, приятный парень, все пофоткал повторно, сказал, что перещитают. Реперь жду… надеюсь червоне найдут, если нет — пойду в суд!!!
Написать комментарий
2
Olga7776618
13 апреля 2017, 18:29
Отделение по адресу: Киев, Воздухофлотский проспект, 25
Страховая Провідна оттягивает выплату с помощью СТО Элита тыкая пальцем друг на друга, рассказывая, что мол СТО им что-то не отправило, а СТО говорит что Провідна им что-то не отправляет… СТРАХОВАЯ — *** !!! (до этого была в Унике, но там цены бешенные)
Написать комментарий
1
ДМИТРИЙ У
5 апреля 2017, 12:04
Отделение по адресу: Киев, Воздухофлотский проспект, 25 (Центр урегулирования убытков)
Все плохо и негативно! Не советую страховаться в Провидна!
Купил ОСАГО, расширение, КАСКО ОСАГО (для быстрого решения!)
В декабре 2017 было простейшее ДТП с 2-мя участниками — вот 4й месяц идёт.

Причины:
1) 4й месяц хожу к ним как на работу 3 раза в неделю и все без результатно.
2) выплаты нет
3) связи с менеджером моего дела нет
4) Телефонов не дают
5) на горячей линии бросает трубку
6) смету ущерба не составляют не показывают, сумму не говорят!
7) со скандалом узнал сумму, занизили сначала стоимость всего ремонта на 20%, потом ещё -70%.
7) при отсутствии какого-то документа никто не информирует.
8) придумывают любые причины, чтобы тянуть выплату:
А) При оф.договора менеджер допустил грамматическую ошибку (месяц исправляли)
Б) при оф.дог менеджер сделал не все что надо фото авто, или потерялись в системе (ещё месяц Искали) 9) сейчас вроде перечислили не на карту как заявлено, а переводом до востребования и не дают контрольную цифру, без которой в банке говорят я ничего не получу.
10) в целом компания — в каменном веке живет и так же обслуживает, неудобно все. Сервис нулевой. Хорошего вообще ничего отметить.

Управы на них никакой нет, начальник такой же беспредельщик как и сотрудники. Жаловаться не кому!
Написать комментарий
2
opokg
4 апреля 2017, 11:00
Попал в ДТП больше месяца назад, однако Провидна все никак не может выставить счет… так как посчитать стоимость деталей очень сложно в наше время, видимо… При этом вторичный осмотр никто не делал, авто стоит и гниет теперь под открытым небом… Эксперт в моменты общения тоже очень «радовал», как-будто он слепо-глухо-отсталый… ничего не видит — ни повреждений, ни царапин. Если тычешь носом спрашивает «а точно после ДТП? Может оно уже раньше было?» Подскажите, уважаемые, долго мне еще пешком ходить????
Написать комментарий
Страницы: 12345