Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
bdwixs
19 октября 2018, 14:50
Дочь лежала неделю в больнице в Польше. Сообщить в страховую компанию сразу не смогли. Страховая тоже не хотела звонить заграницу. Когда уже приехали в Украину, мы обратились в страховую компанию. Нам отказали, причину не называют. Я просто в шоке!!!
Комментарии (1)
1
Сергей Олегович
17 октября 2018, 13:37
значит заболеваем утром, звоним в страховую — проблемы со связью, никто не перезванивает, удается дозвонится к вечеру. Записывают на следующее утро к врачу, идем к врачу, получаем гарантацию на лекарства, сразу звоним, просим указать аптеку где можно забрать. Ждем полтора часа, звоним еще раз, запрашиваем перезвон в течении полу часа, делаем так 4 раза каждый час, просто делаем постоянно, так как смс с адресом аптеки вам не дождаться. Можно ждать долгих семь веков, купить лекарства самостоятельно, слетать в отпуск и вернутся, купить резиновую уточку, умереть, родиться заново, родить, но смс от страховой не прийдет.
Будьте внимательны, при выборе страхового агенства.
Написать комментарий
1
Svetlana Kondratenko
26 сентября 2018, 15:32
Клієнт СК ПРОВІДНА пошкодив мій ТЗ на парковці 26червні 2018р.і, за моєї відсутності ( Задня дверка) Мій ТЗ придбаний в салоні, знаходиться на сервісному обслуговуванні. Я взяла рахунок на ремонт саме там, де я обслуговуюся. Сума, яку виставив сервісний центр відрізнялася від тієї, яку обіцяла мені виплатити СК. На моє питання звідки СК взяла цифру мені відповіли образливі слова з підтекстом, що я зібралася ошукати їх компанію! Рахунок смішний на 2900 грн.! Різниця в 500 грн. І понеслися дії «відповідно до чинного законодавства» Пройшло 3 місяця… ЖОДНОЇ ВІДПОВІДІ! На гарячій лінії відповідають що відправили мені Укрпоштою якогось листа і що мені необхідно звернутися на Укрпошту. На моє питання чи має їх клієнт франшизу та й взагалі по справі — жодної обнадійливої відповіді. «Справа на виплаті. Звертайтеся в офіс у вашому місті.» Компанія абсолютно не зацікавлена в потенційних клієнтах. Багато років назад я була клієнтом даної компанії і рада що поміняла СК. Звісно, ті гроші не вартують нервів. Мені шкода мого витраченого часу на ситуацію. Провідній бажаю більше таких клієнтів, як той що вдарив припаркований ТЗ (мій автомобіль- не перший в цьому році! Найогидніше -людина цим хизується ). А СК нехай платить… Шкодую тільки про те, що не звернулася да своєї СК по КАСКО… Не рекомендую СК ПРОВІДНА Адже в ситуації, винна особа повинна бути зацікавлена в тому, щоб СК якнайшвидше і найефективніше врегулювала збитки! АЛЕ ЦЕ НЕ З СК ПРОВІДНА!
Написать комментарий
1
Alexxx Popofff
1 сентября 2018, 19:11
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Корятовича, 10 (2-й этаж)
Хочу поделиться негативным опытом общения со страховой компанией Провидна. Конкретно речь идет об Ужгородском отделении, которое находится на пл.Корятовича. Собирался в отпуск в Болгарию и оформил у них медстраховки на всю семью. Для себя и жены приобрел формальную за 110 грн., а детям попросил сделать страховки с полным покрытием всех рисков. Вроде ок, все сделали и мы поехали. Через неделю пребывания на море в Болгарии, малой(1 год)начал кашлять, поднялась температура до 38. Жена настояла обратиться в больницу. Но у нас ведь есть страховка! По вайберу связались с оператором, который представился сотрудником кориса и после тщательной проверки полиса оказалось, что наша страховка не покрывает описанные симптомы. А все потому, что температура ниже 39 градусов и ребенку по-видимому не требуется капельница. И вообще данный вид страховки не покрывает ОРВИ, ОРЗ, отиты, фарингиты, ларингиты, бронхиты, дерматиты и т.д… В общем большинство из того, что можно подхватить на море, страховым случаем оказалось не является. Я говорю: так и так, обещали страховку фул! Ответ: обращайтесь в свою страховую, все вопросы к ним. Учитывая совсем юный возраст ребенка, мы сами таки поехали в больницу. Пожилая тетушка приняла нас, обнаружила гной в горле малого, прописала антибиотики. Неофициально отдали ей 15 евро и антибиотик до 10 евро. Официальные расценки на стене гласили только прием 30 евро. По возвращению в Ужгород, зашел в Провидну спросить «ну как же так?!?» Каково же было мое удивление, когда вместо извинений, девушки(а сотрудниц собралось трое)сказали, что они не отвечают за Корис и не обязаны знать нюансы страхового продукта, их задача просто продавать. Я возмутился, как так? Вы же это продаете, вы должны знать о продукте все!? Короче, развернулся и ушел. Вот такие компетентные сотрудники работают в Провидной в г. Ужгород. Для сравнения: у наших соседей по отелю когда возникли вопросы по здоровью, (страховались в Вусо), врач примчалась на скорой, сама созвонилась со с
Комментарии (1)
без оценки
indigorise
24 августа 2018, 7:45
Українські туристи, які постраждали в автокатастрофі в Польщі, кинуті на призволяще.
Страхова компанія «ПРОВІДНА» затягує час і шукає причину відмовити у страхових виплатах, щоб не оплачувати лікування постраждалим. Аккорд тур – туроператор, в якого була придбана подорож, знімає з себе всю відповідальність і перекладає її на перевізника (ФОП, у якого Аккорд орендував автобус) і не реагує на прохання потерпілих та відтягує час в необхідній допомозі. 17.08 група туристів з України зібралася на тур вихідного дня з туроператором Аккорд тур до Австрії та Угорщини. Порушення із боку туроператора розпочалися ще до посадки в автобуси – команда людей, в яких були документи на 966 маршрут в один автобус, частково була пересаджена без відома туристів на 101 маршрут (який і потрапив в автокатастрофу). Коли туристи запитали, чому їх садять не на ті місця і не на той маршрут, який зазначений в документах, гіди Аккорда відповіли, що мають на це право. І швидко розсадили по місцях туристів. Далі автобус поїхав проходити кордон в різні пункти митного котролю – 966 маршрут через Грушів, 101 – через Рава-Руська.
Після проходження польського кордону, водій 101 маршруту неподалік від Перемишлю не впорався з керуванням та автобус пішов у кювет. Водій не побачив повороту і перевищив допустиму швидкість, як зазначено і ЗМІ. 54 людини, які перебували в автобусі потрапили в автокатастрофу. Злетіли з 30 метрового схилу, автобус тричі перевернувся.
На сьогодні частина туристів вже в Україні, ті, що лишилися не поранені. Але частина зараз в госпіталях Польщі. Люди потребують лікування та оперування, оскiльки мають тяжкі тiлеснi ушкодження.
Страхова компанія «Провідна» не дає згоду у виплаті страхових вiдшкодувань, шукаючи відмовки, та тягнучи час навмисне! Пішла четверта доба, люди потребують швидкого реагування та операції, адже є складні переломи і час затримки оперування призводить до ускладнення здоров'я.
Туроператор Аккорд тур ховається від преси, не дає чітких висновків по вирішенню пит
Комментарии (1)
5
dotrev
21 августа 2018, 18:17
Было небольшое ДТП. Обратился за помощьюв Провидну. Ожидал худшего от них, но дело решили за 4 дня. Сотрудники сработали быстро и качественно. Получил возмещение в полном объеме. СПАСИБО!!!
Комментарии (1)
1
Павел Лысенко
9 августа 2018, 1:55
Имею корпоративную страховку в крупной компании не один год. Читаешь договор, просто сказка -все покрывают. В итоге, когда приходится обращаться за мед помощью, сотрудники -специалисты обязательно и несомненно найдут повод, исключение, чтобы отказать вам в обследованиях, в медикаментах (если они дорогостоящие то тем более !).
Чтобы добиться от них покрытия тех же консультаций и анализов нужно потратить кучу времени, нервов, звонков начальству. Оно того не стоит! «Контора» целью у которой в приоритете экономия и обман, но никак не помощь больному.
Сотрудники неправильно сбрасывают заявки, постоянно делают меньшее кол-во медикаментов, потом приходится доказывать, что врач выписал именно это кол-во, а они ещё параллельно грубят. Забирать медикаменты можно по два дня!

« Провидна? Да они никогда ничего не гарантируют» слова врача.
Так что решайте, нужна ли вам такая головная боль.
Будьте здоровы!
Написать комментарий
1
Pravoqator
26 июля 2018, 20:38
Отказываются оформлять ОСАГО без дополнительного страхования здоровья и ассистента. Считаю неправомерным навязывание ненужных мне услуг.
НЕ СОВЕТУЮ обращаться в данную страховую.
Написать комментарий
5
itrsanb
18 июня 2018, 10:50
Случилось небольшое дтп на въезде в Киев. Сразу обратился в Провидну. Эксперт осмотрел повреждения, посчитали мне сумму выплаты и через 3 дня деньги были уже перечислены.Неожиданно быстро и ремонт был сделан качественно. Кто не верит, можете написать мне в личку, в се расскажу в подобностях.
Комментарии (1)
2
Gennadiy86
31 мая 2018, 16:36
Приехал 31.05.2018 в центральный офис компании на воздухофлотском, хотел заключить договор ОСАГО, говорят бланков нет. Ето центральный офис, а что говорить про остальние маленикие офиси?? Нерекомендую.
Написать комментарий
без оценки
80e6zx32
15 марта 2018, 9:46
Отделение по адресу: Николаев, ул. Лягина, 21-А, 1-й этаж
Оплатил (ошибочно) через Приват 24 ОСАГО от «Провидной» и обратился за возвратом денег.
При личном моем присутствии копий документов не сделали!?
Директор Николаевского филиала Каняшева Надежда Ивановна показала служебное несоответствие.
Процедура возврата для нее непонятна или это оттяжка времени. Через две недели понадобилась копия расчетного счета. Еще через две недели понадобились копии паспорта и кода! Почему бы не сделать их в день подачи заявления!? А копии, отправленные MMS и через e-mail говорят не доходят!? Хотя в моем телефоне легко найти подтверждение. На телефонные звонки отвечать просто перестали! Пришлось лично зайти в офис и объясниться. Понял, что компания далеко не провидна (то бишь ведущая)!
Написать комментарий
без оценки
jewaq
26 февраля 2018, 16:21
12.12.17 г. обратился в филиал компании Провидна ул. Екатерининська, 80, Одесса. Но оформить ОСАГО без дополнительных услуг (страхование жизни) отказались.Счтаю что неправомерными действиями компании. В обшем я не советую эту компанию в этом филиале!!!
Написать комментарий
без оценки
pegas23
16 января 2018, 17:35
Наша фирма застраховала всех своих сотрудников в Провидной. Я заболел, обратился к координатору (к нему нужно обязательно ПРИЙТИ), он 2 дня направлял сдавать разные анализы (за свой счет) только на 3 день направил в больницу, при чем в ту, которая с Провидной не заключала договор! Опять же лечился за свой счет, собирал чеки. Разве это нормлаьная помощь, если к врачу направляют только на 3-й день болезни! А если так инсульт лечить??? И за все это фирма платтит далеко не малые деньги!
Написать комментарий
2
Ntnzyf15102011
11 января 2018, 14:40
Отделение по адресу: Черниговская область, Нежин, ул. Московская, 14
Застраховано у меня все имущество и даже жизнь! в компании «Провидна». Каждый год возобновляю страховки. Пока не наступил страховой случай. Вывеску на моем магазине вредители разломали и вместе с подсветкой унесли.Четыре месяца по запросу компании «Провидна» добавляла я по очереди нужные документы, последним был добавлен счет на оплату изготовления лицевой части вывески с подсветкой. Боковушки уцелели. Наконец-то свершилось!!! Вместо суммы по счету в 27000 грн. было перечислено на мое имя аж!!! 5552 грн. Это вопиюще! Больше никому не посоветую страховаться в «Провидной». Мало того, что тянули время до полгода после наступления страхового случая, так с выплатой тоже кинули. Жаль, что раньше отзывы не прочитала…
Написать комментарий
без оценки
kased
11 декабря 2017, 12:23
Все стандартно: попал в ДТП, виновник — клиент Провидной. На следующий день отнес им все докуменыт. В офисе конечно пели, что все будет быстро. Насчитали сумму ущерба через месяц (!!!!) — я согласен, только выплатите. Ответ: ждите. Пытался выяснить на каком этапе дело — ответ тот же «ждите». Сколько же еще мне без авто сидеть? там и сумма не такуая крупная, но вы все чего-то ждете и не платите!
Комментарии (1)
без оценки
kuytrv
15 ноября 2017, 17:30
Мед страховка у Провидной — это отдельная история. При обращении мне просто сбросили смс с адресом поликлиники. Ни кабинета, ни врача указано не было. ДОставки медикаментов я так и не дождадся, пошел сам в аптеку (благо сотсояние позволяло), потом меня вежливо спросили: вы же чек сохранили, надеюсь? С больичным еще веселле, так как обязательно в больнице надо заполнить СПЕЦИАЛЬНУЮ форму, о которой все молчат. Больше всего поразило то, что если где-то накосячил сотрудник, то его всячески покрывают и пытаются сделать виноватым клиента на пустом месте. Как-будто при совке действует Провидлна, честное слово )
Комментарии (1)
1
Malugf
13 ноября 2017, 23:39
Отделение по адресу: Ровно, ул. Курчатова, 18-А
Увесь бізнес компанії спрямований на обман клієнта. Поки приносите гроші — ви найбажаніший гість. Не дай Боже у вас біда-ні по телефону, ні в офісі, ні на гарячій лінії ніхто вам не допоможе. Та де там допоможе- перезвоніть на наступному тижні, і так три місяці. Як тільки страхова отримує інформацію про страховий випадок- машина закрутилась. Це у вас враження що нема кому працювати- а насправді усе чітко з дотриманням усіх кінцевих дат. Ви оббиваєте пороги, на щось надієтесь, розраховуєте. Повірте-їм плювати. Усе робиться щоб не платити. Одразу після ДТП викликайте незалежного експерта для оцінки пошкоджень ТЗ, наймайте адвоката і повірте це точно збереже ваш час і гроші. Нікому не раджу цих шахраїв. Будьте обережні.
Написать комментарий
1
Novatorr
9 ноября 2017, 19:29
Очень долго тянут уже второй месяц. Сотрудники не проффесиональные устраивают истереки перед клиентом (просят чтобы мы шли в страховую потерпевшего, дело принимают с неохотой после того как к ним приехал специалист страховой компании потерпевшего).
Оценщик постановил «Замена двери, покраска + ремонт стойки, покраска» назначили сумму 2400 грн в то время когда дверь у официального диллера 3000 грн. а покраска и ремонт стойки! Сослались на то что автомобиль 1988 года. Получается что я должен купить б/у дверь ржавую и покрасить балончиком в гараже!!! Бред если честно. Моя машина была в хорошем состоянии, не гнилая покрашенная 2 года назад. Вместо того чтобы оплатить моральный ущерб пострадавшемму и поизвинятся за причененные неудобства ихним клиентом, они даже на нормальную запчать (новую) скупятся. Советовать такую старховую компанию никому не могу.
Написать комментарий
без оценки
jockey111
26 октября 2017, 17:56
Попали в ДТП, сразу обратились в страховую. Параллельно наняли независимого эксперта (полагаемся на горький опыт знакомых). Назначили время и дату, когда ехать на СТО на осмотр. Вот тут началось самое интересное — эксперт Провидной не хочет ехать в это время на СТО, так как по его словам надо обязательно ждать 10 дней со дня обращения в страховую. Но ведь это бред! Такаого закона нет, наш независимый эсперт в шоке от таких заявлений. Просто тянут время, непонтяно только зачем! ЧТо они придумают через 10 дней интересно?
Написать комментарий
без оценки
eropf
11 октября 2017, 9:50
Так случилось, что ко мне в гости в Польшу приехала мама. И здесь умерла. Застрахована в Провидной на 30 000 евро. Мы к ним обратились даже не за деньгами, а за тем, чтобы выслали нам все необходимые документы. А в ответ — тишина… лии время тянут, или просто нге хотят заниматься… Интересно в Украине везде такой сервис?
Написать комментарий
Страницы: 123456