Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Елена Папуша
4 мая 2018, 9:44
Застраховала детей в Приват банке. Каждый месяц снимали по 20 грн.Вот наступил страховой случай младшая 2,5 года упала с беговела и сломала нос. Ушиб головы и губы. Я зарегистрировала страховой случай по телефону. Неделю пролежали на стационаре вправили хрящи. В банк предоставила рентген, справку с травпункта и со стационара. В банке менеджер просто все отсканировала и сказала ждите вам перезвонят. Но никто не звонил пришло смс с номером ответственного страхового агента на который дозвонится не реально. Ждала никто не звонил, позвонила через 13 дней на горячую линию мне сказали у вас не страховой случай???? Вот так!!! Я конечно поругалась и жду звонка с объяснениями, надеюсь дождусь.
Написать комментарий
без оценки
юрий навроцкий
26 апреля 2018, 12:06
Печальный опыт работы с Ингосстрах постиг и меня.1 марта 2018 первернулся в кювет на автомобиле застрахованном в этой компании(полное КАСКО).Авто брал в лизинг в Привате и соответственно с этой страховой(и здесь сказали без вариантов, другую страховую нельзя).Была вызвана полиция, потом страховой комиссар произвел осмотр машины после чего были отправлены документы в страховую и с этого момента начался кошмар.По договору они должны были сделать выплату в течении 30 дней на счет кредита который я выплачиваю в Приватбанке, т.к. на руки они клиенту денег не выплачивают.Прошел месяц и ответа я не получал начал звонить сам, скажу сразу, дозвонится не реально.Переводят с отдела на отдел, просто не отвечают или говорят пишите в онлайн помощь на сайте Планета Авто.Спустя почти два месяца звонков и нервов наконец сообщили о выплате которая составила 5 часть от стоимости ремонта(за это время я отремонтировал авто за собственные средства т.к. машина рабочая и ушло у меня на это больше 40 000 грн.)Деньги они загнали на какой то свой счет и для того что бы перевести их на мой кредит пришлось еще писать заявление.Вообщем буду подавать в суд на эту «шарашкину контору» которой я в течении 5 лет каждый месяц платил 1000!!! грн. страховки без просрочек.В итоге у меня сейчас испорчена кредитная история и репутация в банке.Сумму которую они насчитали хватит только на новое зеркало, которое я купил за свои.Поэтому люди, не связывайтесь с этой конторой, МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛ ПРИВАТ, банк который может позволить себе работать с нормальной страховой просто теряет клиентов и репутацию из-за таких страховых.
Написать комментарий
1
Gajtina
8 марта 2018, 12:19
Год назад застраховал жену по страховке на Здоровья которую предложили их партнеры Приват Банк.Платили по 100 грн в месяц.Полтора месяца назад жене поставили диагноз Варикозное расширение вен .( этот диагноз входит в страховую таблицу выплат ).Предоставили документы, а именно справку с больница с диагнозом датой и 3 печатями, а так же УЗД результат где так же был предварительно поставлен диагноз Варикозное расширение вен.Подали документы сотруднику в Приват Банк, еще переспросили все ли документы и все ли верно -в ответ да все верно ждите результата.Практически месяц тянули с ответом и тут подарок на 8 марта -отказ.Причина так и не понятная даже сотрудник толком не мог не чего ответить мол не те документы, на вопрос, а какие нужно было и по чему сразу не сказали что к примеру не та справка в ответ одно мычание!!!
Развод чистой воды!!! Найдут любую причину но откажут вам в выплате!!! Не кому не советую эту полукомпанию! Цените свои деньги потому что будете справно платить а в итоге получите рога!!! Оставлю такой отзыв во всех возможных форумах надеюсь здравомыслящий человек не когда не обратится в эту фирму аферистов!!!

Лучше б мы эти деньги что платили этим афирюгам откладывали6 в чулок :((((
Написать комментарий
без оценки
Петрас Константин
17 февраля 2018, 14:58
Приват парит неведитесь за своиж деньги при наступлении страхового случая получаете общение с неадекватами и плохое настроение. Деньги невыплачуют.
Написать комментарий
1
Александт Бильмач
23 июня 2017, 12:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы 65, каб 116
Страховку купил через Приват Банк — «Защита на каждый день». Это просто развод!!! В 2016 году получил сильное пищевое отравление. Реально чуть ласты не склеил. Попал по скорой в инфекционку. После больницы и лечения выписку предоставил страховой и… Отказ. Причина: не та бактерия))) Вот если бы сальмонелла… Ну ладно, бывает. А теперь 11.06.2017 на даче случайно прострелил себе палец с пневматического пистолета. Причем пулька осталась в пальце. Боль ужасная, страшный нарыв и всё такое. Обратился в больницу, сделали операцию по удалению инородного тела. Ходил на перевязки, пил антибиотики. Потом в страховую. Справку и рентген до операции предоставил. Попросили рентген после операции, у меня его не было, т.к. врач мне его не назначал. Да и зачем в принципе? В результате отказ: не страховой случай!!!!, потому что нет рентгена и в справке о травме не было указано повреждения так как у них в списке выплат!!! Хирург подвёл)))) Пытался что объяснить — бесполезно!!! Для них (страховой) это просто как зацепка не платить!!! Вообщем, если вы застрахованы, и вы сломали себе ногу — требуйте, что бы врачи вам в больничный или в справку писали дословно так, как в списке выплат… И побольше рентгенов делайте))))

Договор этот и еще один расторгнул!!! Это просто лохотрон, ибо всегда можно найти причину не выплачивать, а лохом себя чувствовать не хочется!!!
Написать комментарий
1
Cez
1 июня 2017, 13:32
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Либкнехта, 5
Впарили страхову в Привате.

Через пару месяцев после оформления договора случился вечером страховой случай.
На следующее утро обратился к врачу. Он написал заключение, вместе позвонили в Ингосстрах и загеристрировали обращение.
На следующий рабочий день я подал документы.

Через месяц получил отказ из-за якобы того, что не вложился в сроки. Оказалось, что это ошибка оператора.
Переподал документы. Через месяц снова получил отказ по той же причине.
Затем заново подал документы и опять получил отказ. Но уже из-за того, что мой случай якобы не является страховым, хоть он прописан в договоре.

В итоге 3 месяца возни безрезультатно.
И после всего этого я еще более полугода платил страховые взносы.

А их колл-центр — это нечто.
Дозванивался к ним, просили подождать «минутку для уточнение информации» — в итоге через 3 минуты бросали трубку.
Могли поднять трубку и сразу отбить.
Бывало, что взяли трубку и просто положили ее на стол — я висел на линии и слышал все их разговоры между собой.

В общем, Ингосстрах заслуживает от меня только, мягко говоря, самых нелестных слов.
Написать комментарий
1
Сергей Николенко
21 марта 2017, 18:04
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Мечникова, 18
Некомпетентный персонал менеджеров, некому ответить на конкретный вопрос. Переводят стрелки друг на друга, говорят пишите письмо. Сплошное «кидалово», буду подавать в суд и писать, писать, писать во все инстанции. Я после инфаркта, живу в Одессе.И не ожидал что у «Приват Банка» такие партнеры. А, нужно ли страховаться в таких страховых компаниях как «Ингострах»??? С большой претензией к компании!!! Сергей
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
22 марта 2017, 13:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данной страховой компании.
1
aveon
4 февраля 2017, 19:46
Отделение по адресу: Харьков, ул. Маломясницкая, 2-А
Не рекомендую однозначно эту страховую компанию.
Не буду в пример приводить свой случай, это дело суда и экспертов для рассмотрения спора.
Но менеджеры совершенно безграмотные либо откровенно валяют дурака. Так, 30.01.17 в телефонном разговоре с менеджером Алексеем на мой вопрос о том, что почему была выслана копия ответа вместо оригинала по страховому событию был получен не совсем адекватный ответ, дословно: «А почему это Вы решили что это копия? Копии у Вас быть не может, т.к. наша СК всем отправляет оригиналы ». Что же это за горе- менеджер Алексей, который не знает отличий копии документа от его оригинала. В просьбе выслать оригинал- отказал.
Думаю, эта рассылка копий вместо оригиналов осуществляется специально.
На мой вопрос, почему в течение 2-й недели нет телефонной связи с менеджером Анной, тел. которой был мною получен по СМС на мой фин. номер- был получен ответ, что оказывается и менеджера то у меня нет.
В просьбе установки телефонной связи с моим менеджером Анной- отказал, уж не на самого ли Председателя Правления СК я попал случайно? :)
Еще пытался припугнуть меня тем, что разговор записывается :) Сомневаюсь, если бы это было так, то адекватный менеджер не позволил бы себе вести разговор в подобном тоне.
Договор № DNH0NBR-15BD1V9 от 13/12/2015
Игорь Анатольевич
т. 380936457377
Написать комментарий
без оценки
Оксана Даценко
11 августа 2016, 21:18
Я оформила на себя и ребенка страховку на каждый день! И когда с моим ребенком случилось несчастье( а именно травма шеи) и у нас диагностировали посттравматическую кисту или абсцесс шеи который нужно оперировать, нам отказали в страховке!!! Обьяснив: да у вас была травма но она перешла в заболевание!!! Какое заболевание??? Это последствие травмы или результат травмы но не заболевание!!! Я звонила и в приват и к консультантам все мол пишите в страховую и обжалуйте или в суд. Да тут ничего не добьешься!!! Страховка- разводняк для лохов! Некоторым понятно выплачивают. Что бы было доказательство что вот мол мы платим всем. Но то что вы попадете в число тех кому выплатят страховку это будет просто удача. В остальных случает ожидает отказ, обида и чувство того что ты повелся на очередной разводняк и испорченные нервы!
Написать комментарий
без оценки
rereirf1965
2 августа 2016, 14:54
Хочу написать Спасибо Ингосстраху за быструю выплату согласно случившегося страхового случая! Утром отправила справку с выпиской из медицинской карты, а в обед уже пришло сообщение и деньги в размере сказанном в договоре и таблице выплат.

Полгода назад я тоже могла написать негативный отзыв, мой случай, а я подвернула сильно ногу и потянула связки, был отвергнут компанией.Но прочитав договор я поняла, что я сама не прочитала вовремя все условия, а зничит это моя вина.Мой случай и правда согласно договора не был страховым. Тут может быть только один совет -внимательно читайте договора!
А уж условия договора и таблицы выплат выполняются! Это точно!
СПАСИБО!
Написать комментарий
без оценки
Crjhgbjy1971
26 апреля 2016, 18:17
НЕ соглашайтесь на страхование при получение банковской картки через ПриватБанк! Игосстрах дурит людей.Обычная пирамида! В пункте договора 6.1.2(трамма мягких частей тела от 0,2-25%) надо получить шрам от 5 см на теле или 2,5 см на лице, а непросто ушиб или забой, или трещину ребра! Никакой страховки Вы не получите! Толи банковские менеджеры Вас розводят, прикрываясь не знанием либо их так научили! Приватбанк с ними в сговоре, деньги то крутяться
Комментарии (3)
без оценки
Lbvfcz
27 октября 2015, 12:37
Застрахувала в ПриватБанку всю свою сім'ю від нещасного випадку. і протягом усього часу платила внески, а коли мій син сильно порізав ногу, що накладали 5 швів в обласній лікарні, я згадала, що є страховка. коли звернулася в компанію, надавши документи, мені відмовили у виплаті. сказали «поміряйте шрам через місяць і якщо він буде більше ніж 5 см і (доктор напише цю маячню), то ми розглянемо „питання“. а навіщо мені тоді страховка, якщо гроші потрібні були вчасно на лікування, а не займатися такою нісенітницею опісля. побувавши у доктора, він мені підтвердив, що таких як я багато і він не знає хто отримав таку страховку
Комментарии (2)
без оценки
wellwisher123
16 сентября 2015, 9:34
13.08.15 года упал с мотоцикла на территории двора жилого дома, при этом не имушество не какое либо транспортное средство не пострадало (кроме моего). я получил травму головы, перелом руки и перелом 4-х ребер, обратился в больницу, прошел обследование, в страховую компанию я предоставил все необходимые документы, (они даже свидетилей вызывали). в итоге страховая протянула резину до сегоднешнего дня(16.09.15), чтобы сказать что отказывает в связи с тем что я не вызвал ГАИ. тоесть к примеру если у вас упадёт авто с домкрата вам на ногу вам необходимо будем вызвать ГАИ, чтобы они зафиксировали страховой случай. Теперь чтобы забрать компенсацию мне нужно ещё и юриста нанимать.
Написать комментарий
без оценки
nerk
2 сентября 2015, 15:14
Подала мед.справку про страховий випадок з неповнолітнім сином перший раз. Відмова, (мотивація — пошкодження менісків? — Доктор написав під питанням)). Хоча ще є перед цим фраза — «Свіжий розрив передньої хрещатої зв'язки лівого колінного суглобу»).
Далі зробили МРТ. Висновок: МР — ознакою розриву передньої хрестоподібної зв'язки, горизонтального розриву заднього рогу меніска… т.д. Подали 2-й раз.
Менеджер довго заперечував від того, що є розрив меніска (??). Нам сказали взагалі в «Ангельхолмі» м.Чернівці, що треба робити дорогу операцію на зв'язці і меніску. Явно вбачаю небажання платити за договором, оскільки застрахований син на 125 тис. Менеджери несуть суперечливу інформацію.
Написать комментарий
без оценки
Maria
10 июня 2015, 13:13
Было повреждение копчика, месяц не могла садиться. Было онемение кожи, мышц костей и была страшная боль. И это считается не страховой случай? Какая причина отказа? Что, нужно было бы оказаться на инвалидном кресле, чтоб получить страховую выплату?
Написать комментарий
без оценки
tomo
12 мая 2015, 15:13
Оформил в ПриватБанке кредитную карточку, через некоторое время позвонили и предложили страховку, я согласился. Страховку платил пару лет. Здесь произошел несчастный случай перелом в двух местах, на следующий день я обратился в банк где оформлял карточку и спросил что нужно для страховки, мне сказали что только справку от врача и то после окончания лечения. Я так и сделал!
Сегодня позвонили из СК и сообщили об отказе в выплате, в связи с тем, что я не зарегестрировался за какое-там время, мол в договоре все прописано… так я того договора и не видел так подключал страховку по телефону, а ваши сотрудники непоставили меня в курс когда я к ним обратился, на следующий день после травмы!!!
Написать комментарий
без оценки
Михаил Плохий
8 мая 2015, 23:11
Добрый вечер у меня такая ситуация. В мае месяце 2014 я заключил с СКдоговор страхования от несчастного

случая, по которому мне разьяснили правила страхования и выплат, в 2015 году со мной случился страховой

случай по котрому была произведена выплата в сооттветствии с правилами страхования в которые были

внесены изменния после того как мной был заключен договор с СК об етом мне никто не сообщал. Правомерно

ли мне начисли выплаты
Написать комментарий