Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
Val21
26 марта 2021, 14:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Рыбальская, 22
Основная цель этой компании — собрать деньги, а дальше уйти от любой ответственности. Компания через профком крупного предприятия добилась страхования большого количества работников, и меня в том числе. Когда я заболела (диагноз — ковид), то альфа компенсировала мне 10 таблеток витамина С и имет-а. Доктор назначил куча-малу препаратов, на что в альфе парируют — это бад, а бады не проплачиваем! Замены делать не желают, тупо морозятся и отсылают к доктору. И это при температуре 39. А потом опять по кругу. Еще не маловажно то, что в этой альфе не заключают договора с докторами нашей мед.части, тем самым экономят на выплате докторам, и значит, у них всегда находятся претензии к оформлению назначения препаратов. На мой взгляд, альфа — это обманщики под вывеской страховой фирмы, целью которых есть не заплатить вам, даже если у вас возник страховой случай. Компанию, мягко говоря, не рекомендую. А лучше — обходите дальней дорогой. Было бы правильным такие псевдоконторы лишать лицензии.
Я с Вараша Ровенской области. (В списке отсутствует)
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
26 марта 2021, 16:03
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Чтобы мы смогли детально разобраться в вашем страховом случае — сообщите ваши данные страхового полиса (номер полиса, ФИО) на почту alfadoctor@alfaic.ua
без оценки
Нина Грязнова
5 марта 2021, 20:04
Мой отец сотрудник Альфа Банка застрахован в страховой компании Альфа страхование, которая обязалась оплачивать либо возмещать расходы по медицинскому обслуживанию в случае такой необходимости. В начале февраля отцу была сделана сложная операция по повторному шунтирование ноги (тромбэктомия), о срочной необходимости такой операции было сообщено страховой компании заранее. Из предоставленных документов на сумму 26 тыс грн. Страховая компенсировали 10 тыс, мотивируя это тем, что данная операция повторная, а первая операция была сделана в мае 2020 года, до заключения договора а страхования. В феврале была сделана отдельная операция, объясните какое отношение имеет к новой операции предыдущая???
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
9 марта 2021, 12:48
Доброго дня, Ніно!
Ваше звернення було розглянуто спеціальною комісією.
Діагноз батька був встановлений в травні 2020 р., після чого 14.05.2020 р. було проведено оперативне втручання.
Договір в СК Альфа Страхування почав дію 1.10.2020 р., тобто проведена операція ДО початку дії договору.
Оскільки 03.02.2021 р. було проведено оперативне втручання внаслідок ускладнень ПЕРВИННОГО оперативного втручання від 14.05.2020 р., то на жаль у нас немає Законної.підстави для проведення виплати.
У Договорі Вашого батько є наступна умова:
2 Страховик не забезпечує організацію надання та оплату медичних та інших послуг...:
2.1 З приводу будь-якого захворювання чи травми, які ВЖЕ ІСНУВАЛИ або є результатом будь-якого захворювання чи травми, що існували до початку дії.
На жаль ми можемо працювати тільки на підставі Закону України та Умов Договору страхування.
Сподіваємось на Ваше порозуміння!
З повагою. Альфа Страхування
1
N2021
28 февраля 2021, 23:55
При купівлі монітора в магазині Ельдорадо, продали страховку Альфа страхування від негарантійних випадків, оплатили за страхівку близько 600грн.Стався негарантійний випадок, ремонт коштуватиме 4500грн, Альфа страхування, повернула тільки 600грн.Смислу таких послугах немає.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
1 марта 2021, 9:59
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего полиса, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по вашему страховому случаю. Данные можете прислать на почту: call@alfaic.ua

С уважением, Альфа Страхование
1 (не засчитана)
Lena11111
22 декабря 2020, 8:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Рыбальская, 22
Никогда не страхуйте свои авто в этой компании! За более чем 17 лет стажа это самая несерьезная контора, которая вот уже более месяца и недели после ДТП готовит документы для оплаты счета СТО! Каждый раз один ответ- не хватает одной подписи и всё будет, но это уже длиться 4ю неделю! Обходите стороной их! Там интересны им только откаты, а не клиенты и решения проблем!
Страховой полис оформлен на моего супруга, Заруцкого Е,
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
22 декабря 2020, 9:44
Уважаемая Елена, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, напишите данные, которые помогут идентифицировать страховой случай: номер дела, номерной знак авто, номер телефона страхователя. Данные просьба направить на почту call@alfaic.ua.
5 (не засчитана)
fesatra
21 ноября 2020, 12:08
Отделение по адресу: Донецкая область, Мариуполь, пр-т Мира, 87-А
Подал документы на страховую выплату после ДТП. Понравилось обслуживание, эксперт который проводил фиксацию повреждений, все сделал быстро и професионально, проконсультировал о возможной суме возмещения и возможности проведения независимой экспертизы. Надеюсь и выплату страховки проведут быстро и без проблем.
Написать комментарий
5
alisherius
8 ноября 2020, 12:13
Мне работа компании очень нравится.

У меня заключено медицинское страхование. Действуют в рамках заключенного договора, работают оперативно. Мне не прогарантировали массажи спины, но мне пояснили, что в мой пакет они и не входят. За прошедшее полугодие у меня нареканий по работе нет.
Комментарии (1)
1
urry45
27 октября 2020, 14:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Рыбальская, 22
Рішення по страховому випадку приймається тижнями, особи, відповідальні за контакт з тобою, як з клієнтом, жодного разу з тобою не зв'язалися, оператори кол-центру нічого не знають та займаються «футболом».

Нікому не пораджу дану страхову компанію, тікайте звідси!

Так, на всякий випадок, якщо хтось з працівників буде читати відгук:

# дог 1550888
Титаренко Юрій Дмитрович
# страхового повідомлення 8833
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
29 октября 2020, 15:24
Шановний Юрій, питання по вашому страховому випадку на котролі у відповідному департаменті. Результат ми Вам повідомимо, як тільки буде прийнято рішення. З повагою, Альфа Страхування
3 (не засчитана)
treblle
27 октября 2020, 14:47
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Грушевского, 39
Після настання страхового випадку, подала всі документи до компанії. Після того дзвонила на гарячу лінію компанії, на телефоні провисіла майже годину, від їхньої музики розболілась голова, поки нарешті хтось таки відповів. Найгірше, що на телефон, який був вказаний при оформленні договору не телефонують та не надсилають повідомлення, тобто я ще маю дзвонити туди, і мабуть не раз, якщо захочу дізнатись як просувається справа… не знаю чи вистачить терпіння.
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
onegasdp
19 октября 2020, 10:39
Плохо. Есть компании куда лучше. Ответ на вопрос о сроках выплаты: «Хочешь сделаю на 90й день, или иди отсюда».Или же реплики в стиле « Вы же не наш клиент, зачем нам делать быстро».
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
21 октября 2020, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
2
Yl131209
9 октября 2020, 0:11
Мед страхованием пользуюсь несколько лет, есть опыт работы с разными страховыми компаниями.Такого халатного отношения к работе с клиентом я не встречала никогда.Я обратилась в СК Альфа Страхование ночью с острой болью (ЖКТ).Вызвали скорую.По согласованию с врачом скорой были сделаны обезболивающие уколы, с условием мед обследования с утра.Страховая заверила, что утром будет согласован прием у врача и меня оповестят.Утром, не дождавшись сообщения, мы сами дозванивались в СК в 9.30.Пришлось рассказывать с начала всю ночную историю.Согласованием визита к врачу никто не занимался, соответственно.По ходу разговора связь оборвалась.Я ждала, пока оператор перезвонит мне.В течении 0.5 часа никто так и не позвонил.Я снова стала дозванивалась в СК, долго.Опять рассказала суть своего обращения.Меня снова уверили, что сообщат о согласованном визите к врачу.Я ждала около часа, но сообщения так и не было. Снова пришлось дозваниваться в СК (самочувствие было плохое).Оператор, удивилась тому, что я не получила оповещение о том, что визит к врачу согласован.Однако ни СМС, ни звонка от СК не было.Согласованный визит был уже просрочен.Оператор снова согласовывала визит, прислала СМС и перезвонила.Время удалось согласовать на 13.30. Когда, после визита к врачу, я получила назначение и пришла в аптеку забрать лекарства, оказалось, что аптека не может выдать заказ, т.к.у них нет в наличии нужного комплекта препаратов.СК не созванивалась с аптекой по уточнению заказа, а просто выслала заказ на почту аптеки.Мы снова звонили в СК долго.Наконец взяла трубку недовольная оператор, у которой рядом кричал ребенок и свистел чайник.Она общалась довольно грубо.Снова были мытарства по согласованию аптек, препаратов было назначено много, в т.ч. антибиотики и противовоспалительные.Вечером препататы удалось получить и начать лечение.
Комментарии (3)
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
9 октября 2020, 11:22
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, необходимо идентифицировать Вас как застрахованное лицо. Пожалуйста, укажите следующую информацию: ФИО, № страхового полиса, номер телефона. Данные можете отправить на электронную почту call@alfaic.ua. С уважением, Альфа Страхование
5
Аліна Максименко
5 октября 2020, 19:40
Рік була застрахована

Так сталося, шо робила дві операціі.

Дуже вдячна — все відшкодовано.

Що не відшкодували, чітко, згідно з договором пояснили.

Якщо людина робить все правильно- то питань не виникае.

Читаю відгуки, і навіть соромно за тих людей, що пишуть.

Знайома не задоволена… Але сама винна — спочатку йде до лікаря, не попереджае страхову — а потім каже, що не покрили страховий випадок.

Стархова компанія не може знати куди Ви ходите і коли.

Читайте умови, і все буде добре.

Дякую Вам.
Нажаль обираю іншу страхову, бо дуже догоро у Вас в цьому році.

Бажаю Вам усім успіхів… та не хворіти!
Комментарии (1)
1
Николай Генцар
4 августа 2020, 18:32
Добрый день, всем! и так клиент я банка около трёх лет, всегда пользовался был доволен до того как дошла история до страховка кредита! в начале лета я сломал ногу, и подал все документы в страховую компанию, сказали что в течении трёх недель все решиться, но увы спустя два месяца они мне говорят что выплатят 256 грн!!! РЕБЯТА 256 грн))))хотя я оплачивал страховку свыше 200 грн в месяц! скрины всех фактов есть! Просто есть кредитная карта и она к сожалению была пуста связи с этим и % по страховке не маленький.теперь ходить 4 месяца на костылях без работы! вот так ты платишь и % и страховку а тебя на одно месте натягивают! друзья мои не берите никогда не кредитов в этого банка а тем более страховку! платишь много получаешь ничего!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
5 августа 2020, 9:58
Уважаемый Николай, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите на нашу почту Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) и номер полиса. Эл. почта pr@alfaic.ua

С уважением, Альфа Страхование
5 (не засчитана)
yvtooeot
22 июля 2020, 15:24
Отделение по адресу: Луцк, ул. О. Гончара, 3, оф.105
Сподобалась медична страхівка. Коли піднялась температура, працівники компанії без проблем організували консультацію лікаря, а потім так само без проблем отримала виписані ліки, в повному обсязі. Раджу всім!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
22 июля 2020, 15:54
Дуже дякуємо Вам за те, що знайшли час та залишили свій відгук!

Бажаємо якнайшвидшого одужання.

З повагою, Альфа Страхування
5
Alex0020
25 мая 2020, 16:57
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Свободы, 3/1
Страховой случай (дтп) произошел в марте 2020 Компания оплатила все расходы по ремонту и новым запчастям на сто (около 6,500$.) С момента обращения в страховую (гарячая линия) до полного ремонта прошло 2 месяца 1 неделя (весь процесс ремонта происходил во время карантина covid 19) Обслуживанием и отношением к клиенту со стороны страховых агентов, также остался доволен!
Каско от данной компании рекомендую.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
26 мая 2020, 9:19
Благодарим за ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны пользованием полиса КАСКО от нашей компании.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и по другим видам страхования!

С уважением, Альфа Страхование
5 (не засчитана)
oymkptouc
22 мая 2020, 14:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Рыбальская, 22
Страховку в данной компании заставили взять в банке, но когда случился страховой случай — все оплатили, перечислили на СТО, все про все гдето чуть больше месяца.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
22 мая 2020, 15:58
Благодарим за Ваш отзыв! Нам приятно, что Вы остались довольны работой нашей страховой компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и по другим видам страхования.

С уважением, Альфа Страхование
1
Mavesa
16 мая 2020, 21:08
Самое главное в договоре Альфы это исключения из договора, не слушайте что обещают все покрыть, читайте раздел 'виключення '. В результате вы ничего не получаете. Первый год у меня эта страховая и последний. Деньги немаленькие платились, не самая дешевая страховка. Смарт эссистенс был во много раз лучше, и оперативность нахождения врача, и согласование времени, и оплата врачей и доп исследований. Я понимаю, что цель страховой это прибыль, и как можно меньше оплатить, но все таки должен быть баланс с нуждами клиента. Нет, никогда больше я не хочу иметь с ними дело, по договору они всегда правы.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
19 мая 2020, 11:13
Благодарим за Ваш отзыв! Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и чем именно вызвано ваше недовольствие, необходимо идентифицировать Вас как застрахованное лицо. Пожалуйста, укажите следующую информацию: ФИО, № страхового полиса, номер телефона. Данные можете отправить на электронную почту call@alfaic.ua.

С уважением, Альфа Страхование
1
viktor61
8 апреля 2020, 3:19
По трём делам о страховании от несчастного случая отказ. Был нетрудоспособен более шести месяцев.Часть Б договора о якобы добровольном страховании от несчастного случая напечатана микроскопическим шрифтом т.е. она нечитабельна полностью. Имею только одно желание.Страховщики давайте разорвем этот договор. Я не в состоянии в настоящее время вас кормить каждый месяц. Сейчас те деньги, которые вы у меня забираете, для меня значительная сумма.Как нам прекратить договор страхования? Верните хоть часть того, что забрали.
Комментарии (2)
без оценки
Евгений Фидиев
26 марта 2020, 14:28
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Глинки, 7
В марте 2019 года я заключил со страховой компанией Альфа страхование договор добровольного страхования рисков, связанных с эксплуатацией наземного транспорта (полное КАСКО с франшизой 0). Страховой платеж составил 45 120 грн. Автомобиль Lexus, который я застраховал, был полностью новый, с 0 пробегом, куплен в салоне у официального дилера. В феврале 2020 года я попал в ДТП. Ехал по главной дороге, на перекрестке автомобиль слева делал разворот, и я, чтобы уйти от удара, вылетел вправо на пешеходный переход, при этом снес клумбы и повредил бампер авто. Автомобиль, который пытался совершить маневр разворота, не пострадал, столкновения удалось избежать. Я сразу же оповестил Альфа страхование, на место выехал их представитель. После мою машину на эвакуаторе забрали. Расходы по эвакуатору оплачивал я. Страховя компания оповестила меня, что нужно сделать экспертизу и получить счет у официального дилера Lexus в нашем городе. Спустя неделю машину отправили к официальному дилеру Lexus для проведения экспертизы и составления счета по расходам на ремонт автомобиля. Там присутствовал представитель Альфа страхования. Счет, который мне выдал официальный дилер (на сумму ущерба 622 000 тыс грн), забрала страховая компания. Услуги дилера за составление счета и экспертизу в размере 6000 грн оплатит я со своего кармана. По истечению недели страховая заявила, что их эксперт составит сам оценку и на основании нее мне выплатят деньги. Что и произошло спустя три недели. Мне насчитали 530 000 тысяч, но сказали, что выплатят только 80 % от этой сумы. Я заполнил заявку для выплаты с указанием реквизитов. Но деньги так и не поступили. Прошла неделя, тянулось время, на мои звонки отвечали «немного подождите». И вчера мне пришло письмо на почту, в котором говорилось о том, что мне отказано в выплате на основании того, что страховая компания решила провести свое расследование и установила, что скорость моего автомобиля превышала 100 км в час, а именно скорость моя была якобы 113 км/час.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
26 марта 2020, 16:37
Уважаемый Евгений, благодарим за то, что нашли время и оставили свой отзыв! Страховое событие с Вашим автомобилем было рассмотрено в сроки, предусмотренные условиями договора.
В процессе страхового расследования нами была заказана экспертиза с целью установления скорости Вашего автомобиля в момент ДТП и причинно-следственной связи между возможным превышением дозволенной скорости и наступлением ДТП. По итогам проведённой экспертизы судебный эксперт дал заключение о том, что скорость, с которой двигался Ваш автомобиль, была выше дозволенной. Согласно условий договора, превышение скорости больше чем на 50км/час является грубым нарушением условий ПДД и является исключением из страховых случаев.
На основании заключения эксперта и условий договора страхования было принято решение по Вашему событию.
Очень жаль, Евгений, слышать от Вас такие негативные отзывы о надежности нашей страховой компании, так как в прошлом году страховая компания «Альфа Страхование» в полном объеме и в кратчайшие сроки выплатила Вам страховое возмещение, связанное с поджогом и тотальным уничтожением Вашего автомобиля.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просьба написать их на нашу электронную почту call@alfaic.ua
С уважением, Альфа Страхование
3
Anastasiia Levchyk
26 марта 2020, 10:03
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Русская, 17
Моя мама взяла кредит 25 000грн. в 2017 році на 2 роки. Було оформленне страхування життя. Але захворіла раком була в дуже важкому стані але кредит ми виплачували справно, в березні виплатили повну суму. В квітні 2019 року мами не стало. Подали заявку на виплату страхування в періоді пів року після смерті. Всі папери оформили, сказали чекати грошей. Ось вже 5 місяців чекаємо. Знаходять будь які відмовки ніби «вам прийде смс з сповіщення про зарахування коштів», «а гроші ми вже виплатили». Крутять і водять за ніс. Прошу розібратись з цим питанням.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
26 марта 2020, 11:11
Дякуємо за ваш відгук!

Для того, щоб ми змогли ідентифікувати Вас як застрахованого і розібратися в ситуації, що склалася, будь ласка, вкажіть наступну інформацію: ПІБ, № договору страхування, номер телефону. Дані надішліть на електронну пошту pr@alfaic.ua.

З повагою, Альфа Страхування
1
Ugune159
24 марта 2020, 21:28
Не полный возврат средств за не оказанную услугу.

Расскажу по порядку:
Решили с семьей и друзьями полететь в Стамбул 14.04.2020 на одну неделю, для чего приобрели еще в 02.2020: билеты на самолет, забронировали перелет и конечно же приобрели страховой полис от компании Альфа страхование.
Очень долго выбирал тариф, сравнивал условия между различными компаниями… и конечном счете приобрел полис от СК с максимальным страховым покрытием.
На момент покупки полиса ситуация с COVID-19 не приобрела масштаба (все таки 02.2020)
И вот в 03.2020 до поездки еще больше месяца, но уже ограничены передвижения по стране, закрыты границы и т.д.
В данной ситуации вопросы отдыха за границей сняты.
С нами связываются Турецкие авиалинии и отменяют рейс на который мы забронировали билет и возвращают средства в полном объеме.
После этого мы связываемся с букингом и получаем 100% возврат средств за гостиницу.
И конечно же мы связываемся с страховой компанией по вопросу возврата — и получаю информацию, что можно вернуть только 60% средств. На мой вопрос «почему же только 60%» если я возвращаю полис больше чем ща месяц; получаю ответ: согласно условий страхования (ссылку на данный пункт) 40% идет за ведение страхового дела.

Но хотел бы поделиться своим мнением в части партнерства:
1 Отмена путешествия произошла не по моей вине;
2 Другие организации нашли в себе силы вернуть средства в полном объеме;
3 Альфа страхование поступила по принципу формального подхода без поправки на ситуацию в стране и в мире
Могу сказать, что наша семья и друзья ( на которых мы покупали полис т.ч.) не будем рекомендовать НИКОМУ и НИКОГДА связываться с данной компанией.
Вопрос партнерства и «плеча» с СК стоят в разных вселенных. Уверен, что за 800.00 я получил хороший урок и мне не пришлось воспользоваться их услугами.
В страховом полисе есть пункт о отмене рейса, но данная ситуация не попадает по страховой случай :)

Номер полиса: 333.0003211.555.9176
Отзыв реальный)
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Альфа Страхование
25 марта 2020, 17:20
Уважаемый Евгений, благодарим за Ваш отзыв. Действительно, по стандартным условиям договора страхования для выезжающих за границу при возврате страхового полиса вычитается 40% от стоимости.

Но, ввиду сложившихся обстоятельств в Украине и мире, а именно, эпидемии коронавируса COVID-19, СК «Альфа Страхование» приняло решение осуществлять полный возврат денежных средств за туристическую страховку, в случае, если даты поездки запланированы на период карантина. Данное решение также касается и Вашего случая: Вам будет осуществлен возврат страховой премии в размере 100%. Выплата поступит Вам в течении 10 дней.

С уважением, СК «Альфа Страхование»
Страницы: 123456