Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О компании

Компания была основана в 2000 году. В этом же году получила первые лицензий на основные виды страхования. В 2008 году компания получила своё современное название — СК «Альфа Страхование». В этом же году произошёл и ребрендинг. Сейчас, СК «Альфа Страхование» (Украина) — входит в ТОП-10 лидеров украинского страхового рынка, предлагает универсальный портфель услуг, который включает комплексные программы защиты интересов бизнеса и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Компания имеет 25 лицензий, среди которых 18 — на добровольные и 7 — на обязательные виды страхования. Уставной капитал — 109 980 тыс. грн.

ЧАО «СК «Альфа Страхование» (Украина) входит в частную инвестиционную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. (ABHH) с главным офисом в Люксембурге.

Клиентами С К «Альфа Страхование» (Украина) являются финансовые организации, крупные промышленные предприятия, мобильные операторы. Компания имеет 14 официальных аккредитаций в банках, является лидером рынка по темпам внедрение технологии bancassurance.

Свидетельство о регистрации: № 10701200000001110 от 07.06.2000 г.

Код ЕГРПОУ: 30968986

СК «Альфа Страхование» (Украина) является членом МТСБУ (Моторное (транспортное) страховое бюро Украины), а также ЛСУ (Лиги страховых организаций Украины), НАСУ (Национальной ассоциации страховщиков Украины).

Награды и премии:

В мае 2021 СК «Альфа Страхование» стал победителем FinAwards 2021 в номинации «Передовые технологии и инновации»: https://minfin.com.ua/2021/05/22/65181138/.

Компании занимает ТОП-5 по Добровольному медицинскому страхованию, согласно результатов от Insurance TOP (июнь, 2020), 1 место в номинации «Лидер страховой медицины» и 2 место в номинации «Страховщик онлайн» — Финансовый Оскар-2019 от журнала «Бизнес» (май, 2020). Компании присвоен рейтинг финансовой устойчивости по национальной рейтинговой шкале на уровне uaAA+ (очень высокая финансовая устойчивость) по оценкам РА «Стандарт-Рейтинг» и РА «Эксперт-Рейтинг» (сентябрь, 2020).

Предоставляемые услуги:

СК «Альфа Страхование» предоставляет услуги как частным лицам, так и корпоративным клиентам.

Для частных лиц доступно страхование:

  • Автогражданка
  • КАСКО
  • Медицинское страхование
  • Страхование на случай COVID-19
  • Медицинское страхование для иностранцев
  • Страхование от несчастных случаев
  • Туристическое страхование
  • Страхование квартиры
  • Подари себе жизни: страхование на случай критических заболеваний.

Для юридических лиц доступно:

  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников
  • Страхование имущества
  • Страхование груза
  • Страхование автопарка
  • Страхование ответственности руководителей (D&O)
  • Подари себе жизни: страхование на случай критических заболеваний для сотрудников

Как оформить страховку:

Полисы страхования можно оформить на сайте СК «Альфа Страхование», оплатив их онлайн, с помощью онлайн-банкинга. Также, оформить полис от СК «Альфа Страхование» можно в региональных представительствах компании, которые представлены в 27 городах Украины.

Как получить страховую выплату в СК «Альфа Страхование»:

Чтобы получить страховую выплату, необходимо в первую очередь при наступлении страхового случая заявить о нем, уведомив страховую компанию. Как один из лидеров по медицинскому страхованию, для удобства пользования всеми услугами компания разработала мобильное приложение, с помощью которого можно не только пользоваться всеми услугами по медицинской страховке, но и прикреплять перечень необходимых документов для получения возмещения. В зависимости от вида страхования порядок дальнейших действий будет разным. Детальное описание действий застрахованных при наступлении страхового случая, в том числе и для получения страхового возмещения описан на сайте компании в разделе «Страховой случай».

Руководитель: Ирина Гевель

Источники информации: сайт СК, https://kis.bank.gov.ua/, http://www.mtsbu.ua/

Главный офис:01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта №5»
socialsocial

Выплаты на 31 марта 2022

Тип страховки
Премии, тыс. грн
Выплаты, тыс. грн
Уровень выплат, %
35677.2 ₴
18504.5 ₴
51.87 %
32594.2 ₴
10202.5 ₴
31.3 %
1157.3 ₴
14 ₴
0.47 %

Отзывы о компании — 169

1/5
Alexandr20222022-04-22 15:54:39
Я не буду долго описывать ситуацию.
За два года страхования авто в данной «конторке» ($1200/год)
мне отказали в выплате (трещина лобового стекла, вылетевший камень из под колес впереди идущего авто).
Предлогом для отказа послужило то, что я не вызвал полицию для фиксации ДТП. Это в военное время, с годовалым ребенком на борту, в 50-ти км. от крупного населённого пункта, я должен был остановиться и ждать приезд полиции неизвестно сколько времени!
Хотя, до этого, выслушав мои объяснения по ситуации, заявление у меня приняли(с кучей фотографий авто, копий документов, номеров и т.д.) а это время…
А в итоге отказ по такому банальному и самому распространенному случаю!

Похоже, миссия этой «конторки» такова — найти кучу причин чтобы не возместить ущерб!

Одним словом — МОШЕННИКИ!!!
Альфа Страхование
26 апреля 2022, 15:48
Олександр, нам прикро, що Ви потрапили в таку ситуацію та лишились незадоволені обслуговуванням. Ми маємо провести внутрішній аналіз, щодо вашого зверненння та розібратись, чому так сталось. Для цього нам потрібен номер вашого полісу.
Пришліть його, будь ласка, на call@alfaic.ua
З повагою, Ваша Альфа
1/5
GOAL2022-03-12 13:32:15
Запись к врачу осуществить невозможно неделями, не перезванивают, хитрят и грубят!
Могу описать много фактов, но будет огромный текст.
Если есть возможность, не страхуйтесь в этой страховой, вас подведут и обманут в самый неподходящий момент!!!
1/5
Anton472022-02-24 14:56:53
Звернувшись до свого страхового агента ( це було корпоративне страхування) я повiдомив його про те, що скоро буду робити собi оперативне втручання ( видалення грижi) i з його слiв я зрозумiв, що допомоги не буде адже це не страховий випадок ( чесно кажучи я i не дуже розраховував на данну пiдтримку). Через 2 мiсяцi менi робочiй компанiї сказали, що на цей випадок можна використати корпоративний лiмiт i коли я звернувся до страхового агента вiн пiдтвердив цю iнформацiю i сказал зiбрати пакет докумнтiв i вiдправити їх в центральний офiс страхової i чекати на їх рiшення. Через 3 мiсяцi я зателефонував страховому агентовi (вiн змiнився, до речi) i запрохав його перевiрити статус заяви, тому, що менi вже потрiбнi були мої документи. 3 недiлi я чекав вiдповiдi поки знову не звернувся до нього. I все було дуже просто, вiн сказав менi, що вiдшкодування неможливе по причинi того, що я не попередив страхову компанiю про те, що я вiдправляю документи на вiдшкодування ( звiсно, що страховий агент нiчого подiбного не говорив). В результатi через 4 мiсяцi все, що я маю це мої документи, якi менi повернули без пошкоджень (щоб повернути їх назад менi довелося знову давати запит через заказний лист на поштi з обов'язковою припискою, що я не маю претензiй до страхової компанiї щодо стану моїх документiв), дякую i на тому. Посил зовсiм простий — страхова компанiя як i моя оцiнка їй — просто ЖАХЛИВА.
1/5
Tatyana822022-02-15 21:44:14
Вчера набрала на горячую линию, что бы мне организовали онлайн консультацию доктора (сильный кашель, боль в горле, температура 38), доктор меня набрал и расписал какие препараты нужно и как пить. Прошли сутки от альфы ноль реакции, так никто и не прислал смс когда забрать лекарства. Ужасное отношение к людям. Не советую пользоваться услугами этой ,, компании,,
1/5
Oxiii2022-02-13 22:35:50
Такого гадского отношения я еще не встречала..!(Оформила осаго в Приват24-автоматически(без моего вмешательства)система ввела неверную дату начала действия полиса(на 3 мес.позже ).Позвонила на горячую линию описала ситуацию, попросила исправить дату в полисе.Отправила все документы необходимые документы, которые мне назвали! На что получила ответ:«Дату изменить не можем.Пишите заявление о рассторжении договора и оформляйте еще один! Если еще один не оформите-деньги вернем только частично и то, неизвестно когда!!!»
Договор вступает в силу через 3мес.Тоесть, я услугами этой страх.компании ни сек.не пользовалась! А
мне уже успели нервы потрепать и денег на мне заработать!
1/5
veronikache2022-02-01 17:26:53
Чтобы дозвониться нужно ждать 10-12 минут на линии, записать к врачу не могут. В чате поддержки также долго не отвечают. Ужасная компания и персонал с улицы
Альфа Страхование
16 февраля 2022, 10:01
Уважаемая Вероника, в связи со сложной эпидемической ситуацией время обслуживания действительно увеличилось из-за большого потока клиентов. Приносим прощение, за долгое ожидание. С уважением, Ваша Альфа
1/5
spodik2022-01-31 20:57:50
29.12.21 подскользнулся на улице и сломал руку.

По скорой отвезли в Бориспольскую районную больницу, где провели операцию — установили металический стержень.

Все расходы на лечение составили около 16 000 грн, из которых Альфа Страхование компенсировала всего навсего 2 000 грн (только медикаменты, и то не все).

Расходные матералы (бинты, вата, перчатки, пластырь и т.д.) не подлежат компенсации, как и металический стержень, поддерживающий бандаж, эспандер для разработки мышц.

Программа, по которой я застрахован гордо называется «Элит», и обходится мне около 8 000 грн в год.

Буду разрывать договор с этой компанией.
Альфа Страхование
1 февраля 2022, 11:00
Благодарим за ваш отзыв! Чтобы мы смогли проанализировать вашу жалобу и идентифицировать Вас, как застрахованного, пожалуйста, оставьте ваш номер полиса или номер страхового дела. Данные можете оставить здесь или прислать на почту call@alfaic.ua

С уважением, Ваша Альфа
5/5
balabaitamara2022-01-21 20:36:04
Хочется поблагодарить Альфа страхование за сотрудничество. Столкнувшись с проблемой поломки телевизора, мы обратились за помощью ( так как ранее страховали телевизор при покупке). Агенты помогли зарегистрировать страховой случай, скоординировали в дальнейших действиях. После сбора и отправки всех необходимых документов с нами связались и через несколько дней выплатили компенсацию. Огромное спасибо. Будем сотрудничать и далее.
Альфа Страхование
26 января 2022, 10:39
Тамара, благодарим за ваш отзыв! Нам приятно, что Вы остались довольны сервисом нашей компании. Берегите себя и технику. С уважением, Альфа Страхование
1/5
risingstar2021-12-22 21:18:01
Покупал новый автомобиль в автосалоне. Из всех страховых компаний была выбрана эта, т.к. у нее был на то время минимальный процент от стоимости автомобиля. Взял франшизу 1% от стоимости автомобиля, т.к. в ДТП попадать не планирую. Стоимость КАСКО составила около 60000 грн.

Тем не менее через месяц не рассчитал габариты и порвал пластиковый порог. Казалось бы элементарная вещь — пластик. Обратился к дилеру, который посчитал стоимость ремонта — около 24000 грн (да такой бренд).

В контракте есть услуга экспресс урегулирования, которая действует, если сумма ущерба не превышает 50000 грн и нет пострадавших. Решил воспользоваться ей. Связался со службой поддержки, все хорошо — зарегистрировали обращение. Правда пришлось дозваниваться минут 20, но ладно. Дело было в воскресенье, поэтому я понимаю сотрудников.

Пришел в офис на Гимназической и оформил обращение уже на бумаге. Первый конфуз произошел в офисе, где сначала мне начали рассказывать, что деньги за ремонт они пересылают только на счет автосалона и никак нельзя на карточку владельца авто. Чуть «пободавшись», выяснилось, что все-таки можно это сделать, но будет удержан НДС 25%. То есть от суммы 24000 грн отнимаем франшизу 1% (около 10000 грн) и еще отнимаем 25% (24000 — 10000 — 25%). Итого: 10500 грн.

Ок. Ну хоть что-то. На следующий день звонит менеджер, который оформлял страховку и говорит, что он не может компенсировать даже эти 10500 грн, т.к. если я буду чинить этот порог НЕ у официального дилера — они рассчитывают примерную стоимость ремонта по своим коэффициентам, на частном СТО. А теперь следите за руками. 😁

Страховая называет сумму ремонта 13000 грн. 10000 грн составляет франшиза. Получаем 3000 грн и минус 25% НДС. Итого: 2250 грн. То есть вы заплатили за страховку допустим $2500, а страховая вам, ну так уж и быть, вернет $80. Вы серьезно? Не позорьтесь Альфа!

Причем, по словам менеджера если сумма ремонта меньше франшизы, то выплата может быть ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ!!! То есть, к примеру, ремонт стоит 9000 грн — 10000 грн франшиза и минус 25%. Итого: 9000 — 10000 — 25% = -1250 грн я ДОЛЖЕН ДОПЛАТИТЬ страховой, за то, что я сообщил о ДТП и попросил компенсацию. Вы че там курите???

До этого имел опыт работы со страховыми PZU, UNIQA и УСГ. Да были небольшие терки с УСГ, но не критичные. Все решалось легко. С PZU и UNIQA вообще всегда без вопросов делали выплату и не рассказывали подобного бреда, но к сожалению с этими страховыми не работал автосалон на момент выдачи кредита.

Поэтому, если вам действительно нужно КАСКО нужно, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оформляйте страховку в этой компании. Мне же КАСКО нужно только чтобы получить кредит в банке, т.к. это обязательное условие. А порог? Да *** с ним, с тем порогом — починю за свои. Пускай подавятся своими 10000 грн.
Альфа Страхование
30 декабря 2021, 9:22
Уважаемый Павел, благодарим за ваш отзыв! Ваше авто гарантийное, поэтому Вы и были направлены изначально на СТО от Вашего автосалона. Так как Вы приняли решение чинить ваш автомобиль на негарантийной станции, а получить средства и самостоятельно выбирать станцию для ремонта, расчёт выплаты пересчитывается согласно среднерегиональных расценок. Так как все выплаты регулируются договором, наш отдел урегулирования осуществляет расчет выплаты строго в рамках условий договора.

Также, при покупке полиса есть возможность выбора полиса с франшизой или без неё. Ваш полис с франшизой.

С уважением, Альфа Страхование
1/5
karene2021-12-05 00:47:01
С семьей попали в ДТП. Виновником был курьер доставки, который врезался в нас на светофоре, в результате чего мой маленький ребенок от удара мопеда в нашу машину получил сильный испуг. В тот же день позвонила в страховую компанию для получении компенсации. После многочисленных звонков и обращений никто нечего не возместил. Обратилась за юридической консультацией, юристы оперативно среагировали на мою заявку и помогли решить вопрос со страховой компанией.
7 декабря 2021, 9:55
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 07.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
Альфа Страхование
23 декабря 2021, 10:36
Блгадарим за Ваш отзыв! В комментарии от МинФИН видим, что Вы не предоставили документы для подтверждения Вас, как клиента Альфа Страхование. Можете прислать нам их на почту call@alfaic.ua, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации. С уважением, Альфа Страхование