×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Незручний застосунок, підтримка що працює лише в рамках шаблонів
Проблема номер два полягає в тому що служба підтримки працює виключно по шаблонах і не може відійти від них ні на шаг вліво чи вправо. Коли перший раз зіткнувся з проблемою № 1, то пройшлов по «маршруту» запропонованому службої підтримки. Коли це сталось в трете спробував настояти на тому що така поведінка застосунка це помилка і треба це виправляти — але це не вдалось, хоча звертався в різні дні і спілкувався з різними операторами.
До цього регулярно «вилітання» було хіба що в застосунку ПУМБ-у — після деяких оновлень доводилось проходити повторну аутентифікацію. Але БВР перевершив червоний банк.
Пропозиція до банку: поспілкуйтесь з колегами, знайдіть інших програмістів — зробіть так щоб застосунок не вимагав кожні два тижні, а то і тиждень вводити номере телефону та чекати на СМС, тим більш що на відміну від інших банків ваш застосунок треба використовувати частіще. Якщо це для вас дуже складна задача то зробіть хоча б таку дрібницю як додайте кнопку вихода на ось це екран https://0×0.st/o7xu.png
Написать комментарий
-50% знижка на солодощі перетворилась у 50% кешбеку бонусами.
Комментарии (2)
Банк занимается воровством денег!
Написать комментарий
Банк відмовляється видаляти персональні данні
Комментарии (8)
Банк знущаеться з кліентів та не виконує норми законів
Став клієнтом банку ще на початку року. Так як думав, що банк є альтернативою mono та є програма бонусів у Сільпо. Через деякий час користування вирішив закрити рахунок, тому-шо почались незрозумілі списання по декілька копійок. Підтримка тоді не допомогла, не могли надати інформацію та казали що це інтернет платежі і т ін. Вирішив закрити рахунок та взагалі перевірити як банк буде виконувати умови зберігання персональних даних.
На жаль, як виявилось при закритті рахунку, ваш рахунок не закривають, тільки блокую картки. Прохання видалити ваші персональні данні теж немає змоги. Сказали що технічно неможливо і тіпа забий.
Через декілька місяців, я вирішив спробувати ще разок, може помилився, адже с Сільпо зручно. На прохання відкрити рахунок, повідомили що це можливо тільки через 3 місяці після закриття. Після очікування, звернувся за допомогою, щоб відкрили рахунок знову, бо його не видаляли, а тільки заблокували данні з сервера і застосунок видавав помилки.
Менеджери створили якісь заявки, тому-що вони стверджували що має бути змога пройти процес реєстрації знову. Але не так.
Очікував на розгляд заявки 3 дні, хоча мене повинні були повідомити через 2 дні.
При зверненні до підтримки, виявилось що мою заявку на відкриття рахунку відхилили, і сказали що мені звернутись ще через 3 місяці. Бо так вирішив менеджер не відкривати рахунків. На запитання причини почали прикриватись ПВК/ФТ. На прохання надати розʼяснень почали повторювати що я повинен звернутись через 3 місяці і відверто грубити та ставитись з неповагою, хоча після закриття рахунків я вже не був клієнтом банка і банку нічого поганого не робив. Після декількох спроб та менеджерів, деталі так і не надали так само як було з незрозумілими списаннями.
Тобто відмовили мені у надані послуг без причини, бо менеджеру так захотілось чи що там… Відверто порушують закони держави та суперечать тим правилам що прописані у договорах.
Якщо обирати цей банк то треба очікувати, що ви як споживач і ваші гроші ніяк не захищені. Банк сам собі цар і робить що хоче. Навіть не нехтуюсь зневажливим ставленням до клієнтів.
Комментарии (19)
банк зливає дані клієнтів шахраям?
Комментарии (5)
Недобанк
Написать комментарий
.
В конце мая на счету у меня осталось 5000грн, потом проверяю счет в середине июня и вижу, что мои 5000грн пропали, но никаких списаний в истории нет и куда они пропали — неизвестно. После обратилась в поддержку и там мне дали выписку, что мои деньги списались 31го числа в неизвестном направлении, и началось рассмотрения моей заявки по возврату средств. По регламенту срок рассмотрения заявки в течении 2х дней, после попросили подождать еще и еще, и так по итогу сказали ждать 50 календарных дней, но и тут со сроками не вышло, и ждала я более 2х месяцев. А ответ был по типу «У вас все в порядке». Дальше опять было куча бесполезных ответов от поддержки и в итоге они мне отправили новую выписку, в которой просто удалили данные, где было списание 5000грн и говорят, что вот новая выписка и все.
По итогу мои деньги списались 31го мая, в выписке это есть. И спустя 2 месяца меня «послали» скинув мне новую поддельную выписку, в которой просто удалили эту запись. Сейчас до сих пор идет рассмотрение моей заявки, хотя по факту ничего не решается и просто игнорируют клиентов забирая их деньги!
Комментарии (1)
Ужас
Написать комментарий
найгірший банк для інтернет покупок
Комментарии (3)
Выручил
В общем карта для тех, кто живёт возле Сильпо. Бонусы гарантированы
Комментарии (2)
Зручно і легко!
Добрі умови, безкоштовні перекази на будь-які банки, легко поповнити картку, є назбиратус (як депозит, але в будь-який час можно забрати грощі з процентом).
Мені подобається, рекомендую.
Написать комментарий
Зручно і цікаво
Багато цікавих акцій, постійно щось нове, хороший розділ цікавинки.
Якщо ви часто відвідуєте Сільпо та Аполо, також вмієте відкладати кошти (дуже хороший процент у Назбиратус), то цей банк — для вас.
п.с.: Повеселили попередні коментарі — здебільшого якісь аферисти, яким не відкривають карти через купу попередніх махінацій чи кредитів у швидкогроші)))))
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написать комментарий
Приложение
Поддержка на линии начала выяснить, сказали 4% от сумму задолженности, конкретно сумму сказать не смогли, сомневаюсь в адекватности. Будто специально скрывают сумму, чтобы насчитать процент по кредиту. Плохое отношение.
Комментарии (2)
Конская комиссия в 10% за оплату за рубежом и никак не предупредили
Но блин сегодня у меня этот банк вызвал прямо бурю эмоций и негодование. Оплачиваю я семье за границей жилье на букинге и вижу, что с меня списывают 10% комиссии за платеж.
Я опупеваю, пишу в поддержку и начинаю искать сам у них в тарифах. Оказывается банк ввел такую комиссию с 03.06.22 за онлайн оплату в интернете на счёт зарубежных компаний и вообще за границей.
Потом я написал жене, она за границей сейчас. У нее счёт в банке Восток, поскольку работает в Сильпо. Она тоже сказала, что заметила какую-то комиссию, но поскольку она не особо разбирается и докапывается до вещей, то видно просто платила и не замечала это.
Я конечно понимаю, что все условия в договоре и тд, но кто так делает? Если вы вводите такую комиссию, то х…с вами ***, но предупредите об этом…разошлите пушки и не один раз, а не сколько раз…выведите эту инфу на главный экран…
Я закрываю с ними карту и счёт, жена тоже это будет делать, хотя ей будет сложнее, поскольку ей приходит ЗП туда. И реально буду всем советывать не иметь дело с этими ***
Комментарии (2)
Не реально закрыть счет, служба поддержки просто издевается
Обратился в службу поддержки через вайбер-чат с просьбой о помощи в закрытии счета. Переписка зашла в тупик, на мои вопросы о том что они издеваются с меня, мне отвечали нет и снова отправляли условия обслуживания карты вместо того чтобы ответить на мой вопрос о закрытии счета))) Счет так и не закрыли)))
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написать комментарий
Заблокировали бонусы без объяснения причин. На запросы не отвечают, кормят завтраками
Без уведомления и без объяснения причин.
Поддержка никак это не объясняет, обещают перезвонить через день-два и просто молчат.
Хоть бы причину какую-то придумали, а то просто молча заблокировали все бонусы, которые копились несколько лет.
Поддержка в телеге отвечает через несколько часов после вопроса и всегда одинаково: «Ждите». И так уже неделю. Конкретных сроков решения не дают. Просто издеваются.
В такое непростое время — и такое наплевательское отношение к клиенту.
Придётся писать жалобу в НБУ, не вижу других вариантов.
Комментарии (1)
Банк /приложение сырое.
Написать комментарий
ЯК ЗАКРИТИ РАХУНОК???
Жду відповідь банку, напишу чим все закінчиться
Комментарии (3)
Премія «Розчарування року»
Комментарии (1)