Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
avkiev 20 мая 2022, 10:10
В конце апреля заблокировали бонусы, теперь ими невозможно расплатиться в Сильпо.
Без уведомления и без объяснения причин.
Поддержка никак это не объясняет, обещают перезвонить через день-два и просто молчат.
Хоть бы причину какую-то придумали, а то просто молча заблокировали все бонусы, которые копились несколько лет.
Поддержка в телеге отвечает через несколько часов после вопроса и всегда одинаково: «Ждите». И так уже неделю. Конкретных сроков решения не дают. Просто издеваются.
В такое непростое время — и такое наплевательское отношение к клиенту.
Придётся писать жалобу в НБУ, не вижу других вариантов.
fedor pupkin 19 мая 2022, 22:42
Сначала все было неплохо завёл деньги, вывел комиссии нет. Можно даже остатки подержать, на револют перевести и тут прилетает…на револют не закинуть.Ну ок, потом переводы не работали дня два.решил пособирать со всех карт остатки на карту и тут прилетает блокировка от фин.мона. Если кто сталкивался или с пейпал или с револют, хоть с каким украинским банком есть или операция на которую требуют доки или документы с личностью / доходом — есть конкретика. У БВР и мухи и котлеты вместе: пришлите все договора (какие?), счета (какие?), подверженнее дохода, что ты фоп (хоть им не являешься), а самое интересное ни слова, что счёт залочен. Нет сроков рассмотрения документов, понимания достаточности. Короче деньги принимают, а чтобы отдали ещё надо заслужить.
cmpunk 11 мая 2022, 22:10
«як закрити рахунок» квест, який вам буде потрібно пройти, так як просто «рахунок» закрити не можна, потрібно через службу підтримки, яка НЕ ВІДПОВІДАЄ уже 2 ДНІ!!!
Жду відповідь банку, напишу чим все закінчиться
Helen21max 23 апреля 2022, 1:06
Нікчемний банк, зпоганився. Всі «плюшки», чим заманювали, позабирали. Лояльності по кредиту у випадку війни немає, як в інших банках, тільки воду ллють у вуха. На даний момент в іншій країні, сімка пошкоджена, немає доступу ні до віртуальної картки, ні до коштів і додатку. І у відповідь вони можуть сказати лише «на жаль нічим не допоможемо». Номер на закордонний у них не міняють. Нічого, що в інших 2 банках з легкістю все відновила і змінила. Одним словом, банк не клієнтоорієнтований, з проблемою клієнтів кидають і альтернативи немає. Розчарована. Вважаю, що проект провалений, конкуренцію з іншими банками не витримав, все пізнається у зрівнянні. Після повернення однозначно закрию рахунок. Банк Н Е рекомендую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladap 5 апреля 2022, 13:24
Никому, никогда не рекомендую связываться с данным банком. Самый ужасный банк, операторы не могу связать два слова, ответ ни на один вопрос не знают, абсолютно не компетентны.
Но хуже всего, что банк по своему желанию заморозил мой счёт, на котором были деньги.
Старший экономист Крохмалюк Виктория Владимировна, абсолютно не профессионально себя ведёт.

Банк присвоим мои деньги себе, и отказывается возвращать.

Не ждите, что если у вас будет проблема, вам с ней помогут, така как работают в этом банке, не профессионалы и не специалисты.
Скорее всего что это мошенники, будьте осторожны!
lemki 3 апреля 2022, 20:23
До цього моменту був повністю задоволений роботою банку. Але із 1.04.2022 банк змінив умови по картці: транзакції у закордонних магазинах тепер із комісією 1%. Цю комісію видно лише у деталях транзакції, у головному меню візуально ви не зрозумієте, що із вас стягують комісію.
Може навіть комісія виправдана, але дуже погано, що про зміни ніяким чином не сповістили. Якщо б я не подивився у деталі однієї із транзакцій, я би і не зрозумів, що з мене стягують ці комісії.
Банку треба поліпшити комунікацію, у інших питаннях все добре.
31067687 31 марта 2022, 13:22
Бачу різні відгуки про банк. Відкрив віртуальну карту на початку лютого. Це карта для розрахунків, зберігання поточних коштів у гривні (ви собі самі вирішуєте скільки кому довірити). Зручний додаток. Думаю у вас теж не одна карта, тому ви собі знаєте яка у вас для чого, але в мене цей банк став банком для всіх покупок в магазинах та онлайн. Не хочу порівнювати між собою банки, в кожному є працівники, є послуги, є свої сильні сторони, всім дякую за роботу в цих умовах. Щодо якості чату та обслуговування, то не було негативного досвіду, тільки позитивний. Вони єдині лишили 1% від розрахунків, але ще до цих подій вони мені дуже сподобались, тому можу рекомендувати.
IIIVADYMIII 5 марта 2022, 12:16
Они до сих пор живут как при Яныке! Обмануть, отжать, нае… Они жить по другому не умеюют и не будут! Пытался получить карту этого горе-банка (только ради того, что «сільпо» домашний магазин), мутили несколько дней, так ничего и не сделали. Начали продажу дебетных карт, купил. Третий день мутят, («не могут проверить документы»), проверили, отказали на основании того, что раньше, в прошлом году, они по их вине не смогли выдать карту!!! При этом никто ничего не сообщил (я сам звонил на горячую линю)!..
Владимир Козимиров 20 февраля 2022, 11:39
Подал заявку на получение карты для оплаты в магазинах Сильпо. Документы предоставил через приложение Дия. Попросили предоставить ещё документ через 3 минуты, с формулировкой, хотим мол вам установить кредитный лимит. В итоге, вместо заявленного решения в 14:24, после 16:00 приходит сообщение «мы не можем выдать тебе карту. Наши исследования показывают, с тобой лучше не иметь дел!»
Являюсь клиентом их головного банка Восток, с именной картой и положительным балансом.
vala52 2 февраля 2022, 23:01
Пользуюсь БВР год с лишним-СУПЕР!!!
До этого был припейд карта банка «Восток» от «Сильпо».
Такие «вкусняшки» не даёт ни один банк.Разве что ПУМБ кеш бек на коммуналку 5%
В БВР 7% на остаток своих средств, куча бонусов с баллами от «Сильпо».
Сейчас у меня день рождения, закидали бонусами в разы больше чем мог себе вообще представить.
Забыл,+подарок оливковое масло с бесплатной доставкой.
Ну вот просто «добили», в лучшем понимании этого слова.
Не без минусов, как и везде.Быстро решают и как всегда ещё за не удобства накидывают бонусы.
Андрюха Луганський 2 февраля 2022, 12:15
Вирішив зареєструватись, бо нудьгував.

Під час реєстрації все було по колу: фотографування документів, очікування, крок 4 «активуй мене» і потім знову на фотографування документів.
Пройшовши декілька раз завантаження-розгляд, написав в підтримку.
Отримав відповідь що мені відмовлено в отриманні картки.
Ну так допрацюйте додаток, щоб було видно відмову…

Причини відмови мене не особа цікавлять, но приват/райф/універсал/альянс вважають що у мене все добре. Тому якось не критична відмова від карточки банку для Сільпо ;)
EvgeniyGeller 28 января 2022, 1:41
Самый ужасный банк если его вообще можно назвать так!
ЛЮДИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНАЯ, НЕ СВОЕВРЕМЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ).
При закрытии счета остаток средств должны были моментально перевести на счет в другом нормальном банке который я указал, вместо этого деньги отправили не пойми куда и вооьще по левым реквизитам!!!

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ!
13270621 22 января 2022, 9:14
20.01.2022, при работе с приложением, оно сбойнуло и скинуло авторизацию, зашёл по новой (с ТОГО ЖЕ устройства, с тем же IMEI). И удивился, я не могу пополнить мобильный и делать переводы на карту, в «целях безопасности». Приложение уведомило меня «для разблокировки, обратитесь в поддержку». Связался с поддержкой, объясняю ситуацию, на что мне отвечают, что разблокировка автоматически через сутки, из-за смены устройства. И все аргументы, о том что устройство тоже, что карта подвязана в apple pay этого устройства, оказались тщетными.

ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ (к банку восток):
1. Какого чёрта из-за вашего косяка (бага) я должен ждать сутки и откладывать переводы, это полностью ваша вина?

2. Почему ваше приложение шлёт обращаться в поддержку «для разблокировки», если, по факту, разблокировка автоматическая и поддержка ничего не решает.

3. Почему блокировка устанавливается, если устройство не менялось, если карта подвязано в Apple Pay на этом же устройстве?

4. Если вы уже установили ограничение безопасности, чтобы предотвратить мошенничество, то почему я P2P переводы проводить не могу с пополнением мобильного, зато оплатить товар на сайте не поддерживающим 3D-Secure могу?

Как-то всё у вас максимально нелогично, желаю удачи в развитии!
Slx 6 января 2022, 12:17
Запровадив банк Календаринку, де кожен день щось цікаве розповідає або дає. Але якщо у цей день не заходив до додатку — єдиним варіантом відкрити цей день згідно інструкції буде «чаклування з балансом» — це так вони називають.

Ну О К, закину я туди пару сот грн. аби було, може замовлю щось — подумав я. Але чогось грошики кинув, а дні в Календарі так і не відкрились! Ну, думаю, треба оновити додаток — може допоможе… На свою голову оновив і банк тупо «падає» при спробі зайти. Усё.

Кеш чистив, 2 дні чекав — ну ОК, зв’язуюсь з підтримкою і пишу: додаток після оновлення КРАШИТЬСЯ, увійти можу тільки клацнувши на пуш (на сторінку повідомлення) і то — ОДРАЗУ ПАДАЄ при переходах куди-інде. Телефон на Андроїді 6.0.1, Galaxy S (censored).

— Вітаю, я Євген і моя місія зробити ваш день класним і вирішити усі питання…
… Для авторизації ЗАЙДІТЬ У ДОДАТОК, В РОЗДІЛІ ПРОФІЛЬ ВИБЕРІТЬ ПІДТРИМКУ.

Через хвилину моєї тиші (шоку) Євген виправився і попросив ПІБ + номер.
— Вже перевіряю. Зроблю це так швидко, що ви навіть не встигнете проговорити «Люблю тебе, Банк Власний Рахунок»…
…Пришліть СКРІН, ЩО ВИ БАЧИТЕ В ДОДАТКУ!

Євген знову забув, що додаток крашиться при спробах зайти? Кажу, що якщо прийде пуш від банку, я зможу зайти на повідомлення в додатку, а більше НІЯК.

— У вас нема обмежень на пуш повідомлення ми вас ні як не обмежуємо.

Цей Євген, мабуть, бот, бо інакше я не можу знайти жодного пояснення. Врешті решт мені пообіцяли, що технічна служба зв’яжеться наступного дня [НЕ ЗВ’ЯЗАЛАСЯ].

Через два дні я вимушений був встановити додаток на чужий телефон (сімейний) на тому ж Андроїді і спробував нарешті вивести раніше недоступні кошти, СЮРПРИЗ — банк заблокував можливість P2P платежів з моєї картки!

Я навіть не здивувався черговій спробі потримати надалі мої нещасні три сотні гривень і відправив по реквізитам, нехай щастить. Тепер тричі подумаю перш ніж згадати про картку БВР.

P. S. Мій Galaxy досі, з минулого року, не може відкрити цей мобільний банк, а тех.підтримка і досі примарна. Не ведіться на Календаринку, там мандаринка виявилась сиром, а я — мишка.
jungleofemotion 3 января 2022, 18:49
У MONO появился достойный конкурент. Все быстро зарегистрировало, верифицировало, подвязало. Через пару суток выдало кредитный лимит. Красиво, стабильно, приятно. На сайте есть вся, полная, необходимая информация в том числе про штрафы (Привет вашему юристу, который «змушує вас це написати» 😁) Удачи!
Минфин
Ответ администратора
7 января 2022, 12:38
Отзыв подтвержден «Минфином» (на 07.01.2022).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Shale 30 декабря 2021, 17:48
Оформил карту через приложение, дал доступ через Дию взяли всю информацию, потом пришел ответ что отказ о выдаче карты!!! Мошенники!!! Сколько оставлял отзыв на плеймаркете удаляют!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VladPanchin 12 декабря 2021, 20:57
Пользовались программой «власний рахунок» более 10 лет, решили оформить карту, приобрели в Сильпо за 50 грн пластик. Супруга скачала приложение, дала доступ ко всем документам через «дию», отправила свое селфи, но пришел отказ в предоставлении услуг без объяснения причины. Чат бот банка бесполезен, при звонке на 0 800 задали три вопроса:
1. Почему при покупке карты никто не сообщил, что деньги мы можем потратить зря и при условии наличия всех документов, нам могут отказать в открытии счета без объяснения причин.
2. Как удалить персональные данные, в т. ч. селфи и прочее?
3. Как получить копию записи разговора с оператором, т.к. мы имеем на это право.
Ответы были интересными:
1. Банк хз по каким причинам может отказывать (при этом счета у нас открыты в топ 5 украинских банков)
2. Персональные данные могут хранится 5 лет после заключения договора на обслуживание (постановка НБУ…), только мальчику попытались объяснить, что так как банк отказал в сотрудничестве, то и договора никакого нет, он не понял и гордо стоял на своем:/
3. Передаст вопрос специалистам, ответят в течении двух дней.
Вывод:
Собирают персональные данные людей, при этом продают карты по 50 грн., но как говорится: «с миру по нитке…»
Takuru 5 декабря 2021, 16:40
Купил карту в Сильпо, установил приложение, регистрация прошла без проблем. Радует отсутствие комиссий и прозрачность условий. Функционала пока мало, но бонусная программа с Сильпо это покрывает)))))) если вы совершаете покупки в сети Сильпо и ко. — эта карта маст хэв)))
shark1978 3 декабря 2021, 10:27
Положил 20 000 грей на кассе сельпо и захотел ими сразу воспользоваться, но мне сразу пришли какие-то ограничения что типа вы числитесь в министерство юстиции как боржник. Естественная давай узнавать по всем каналам нигде не числится как должник и везде у меня всё хорошо я положительно кредитная история. Банк просто придумал какой-то предлог заблокируй меня 20 000 и каждый день уже в течение четырёх дней обещают что со мной кто-то с вяжется решить мой вопрос. Уважаемая не вздумайте работать с этим банком вернее виртуальным банком там даже Не с кем общаться там одни боты
khvorost 20 ноября 2021, 14:56
Сначала заглючило приложение, ну да ладно, думаю переустановка нам поможет, снес приложение, скачал заново и тут меня ждал сюрприз !)
Пришло сообщении о блокировании приложения и необходимости звонка на горячую линию, ну да ладно — звоним, служба поддержки ответила что я поменял устройство (но я то точно знаю, что устройство не менял) и теперь приложение заблокировано на сутки и изменить это никак нельзя …
В итоге я решил закрыть счет в этом недоразвитом фин учреждении и спросил как могу это сделать, мне было предложено пройти в чат-бот (где наша не пропадала, правда так далеко меня никто не посылал). В чат-боте сообщили, что не могут принять заявление о закрытии счета, в связи с тем что у меня положтельный баланс, создал платеж на сумму остатка на свой же счет в другом банке и тут снова сюрприз, оказалось что месячный лимит 40 килогривен по виртуальной карте, каким-то образом влияет на переводы со счета на счет (без участия карты и ее реквизитов). После двухчасового марафона в чат-боте и по тел со службой поддержки, было принято решение написать жалобу на Банк Восток (юр лицо, которое используется банком Валсний рахунок).
Так что будьте готовы к тому ваш Власний рахунок, станет на время Власним рахунком власника банка :)
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Власний Рахунок 💰 / Отзывы о Банк Власний Рахунок 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Банк Власний Рахунок, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.