Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кожна транзакція проведена в банку — це, як лотерея!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
shevchouk 3 июля 2023, 18:42
Історія така: робив розрахунок в торговій точці — кафе, операція по БВР не пройшла, без проблем розрахувався карткою іншого банку. Ну і власне дивлюся, чому не пройшла. У виписці інформація, що спочатку знялися кошти, а потім миттєво повернулися. Пишу в підтримку, вони там звичайно дупля не ріжуть, що сталося, передають «фахівцям». І от прийшла відповідь:

А ось і відповідь на звернення № 724432
Операція відхилена по причині некоректної передачі інформації банком еквайром. Повторіть, будь ласка, операцію.
Дякуємо вам за звернення!

Прикол в тому, що відповідь прийшла майже через добу), а якби у мене це була єдина картка для розрахунку, прийшлося б мити посуд в кафе, щоб відробити вечерю?))

Ну і найголовніше, що в інших банків проблем ніяких немає з оплатою у тій самій торговій точці.
Можу припустити, що банк просто відхилив операцію, бо так захотів)

Ну і висновок, не варто БВР сприймати, як щось серйозне, це просто апендикс від Сільпо, що цією карткою там розраховуватися і збирати бали на безкоштовний круасан за 1 грн.)

І ще є проблеми з фінмоном. Заблокували були карту через місяць після переказів, типу звідки гроші, в чаті це пояснив, вони — нам ця відповідь не підходить, дайте документи, ще щось хочуть перевіряти, я кажу ок, чекаю від вас офіційного мейла стосовно яких операцій треба надати документи. І, о чудо, обмеження зняті, «фахівці» проблем більше не бачать.

Резюмуючи: БВР=Сільпо, відповідно лишень там воно круто працює. І не заводьте туди великі суми, а то заблокують, і як пишуть коментатори нижче «потріпають» вам нерви і безкоштовно будуть на вас заробляти поки буде йти диспут.
А тепер вони дують на холодну після того, як їх намахав студент на 5 млн.)

Комментарии - 4

+
0
Zynq
Zynq
3 июля 2023, 19:14
#
В принципе, с отзывом согласен.Поддержка никакая и инженеры работать не торопятся.Связка Бвр-сильпо тоже работает через раз.То какие то лимиты на кассе, то кешбек не заходит, и прочие накладки в этой «банке».чтобы купить круасан есть куча спец.мест, где намного вкуснее.Специально сегодня проверил.Сделал закупку на базаре.На разницу от цены сильпо можно купить три круасана, для любителей) что касается тарифов, все направлено на обман,расчет на невнимательность.Хозяева по Болгариям и Австриям тусуют, на месте расслабились.
+
0
shevchouk
shevchouk
3 июля 2023, 22:16
#
Я на своем примере скажу: на старте давали кредлим 100К, не зашло закрыл, до войны. После войны открыл снова, не ставили даже 1К, только со временем аж 5К, после оборотов. БВР=дно. Никакой у них модели нет, решения принимают прыщавые студенты, по собственому решению. Ни зря их намахал студик на 5 лямов, загуглите.
+
0
Danilich
Danilich
3 июля 2023, 22:32
#
Согласен со всеми, весьма низкокачественная поделка этот БВР, на этапе регистрации оно заглючило, поддержка обвинила мой телефон, на котором работает норм 9+ топ банков страны. Что отделения Востока напоминают склад вторсырья с сотрудниками, которые не обучались манерам общения с клиентами. Не судьба этому проекту взлететь и дорасти до уровня других мобильных банков
+
+15
Zynq
Zynq
4 июля 2023, 0:25
#
Звонил сегодня в поддержку.По вопросу моего заявления о расторжении договора и выдачи довидки о закрытии счета.Было подано два заявления,одно в банк Восток, в письменном виде, с отметкой о вручении, другое в НБУ, на вольное трактование банком Восток законов Украины, а именно, похоже, в банке не в курсе, что ГК имеет приоритет над какими то внутренними инструкциями какой то банки.Тетка на ломанном украинском что-то бормотала о 14 днях для закрыьия счета, потом посоветовала обратится на чат бот в телеграмм.На вопрос что такое телеграм, если я подал письменное заявление, с отметкой о вручении, ее фантазия закончилась.Похоже, менялы в подворотнях более организованы и обучены, чем эта «банка»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк власний рахунок 💰 / Отзывы о Банке власний рахунок 📝 / Кожна транзакція проведена в банку — це, як лотерея!