Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поддержка просто ужас

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
stillNotSorry 9 мая 2023, 18:43
И так, я решил заказать доставку Сильпо и думаю попробую их карту. Доставка, к сожалению, оказалась прям ужас, но к плюсу сильпо все решили. После такого не удачного опыта, пользоваться дальше картой нет желания. Решил закрыть. Написал сообщение в телеграмм, все зафиксировали и сказали ожидать 14 дней. Я пользуюсь многими банками, по этому в целом то не переживал.
Спустя время, более 14 дней, зашел в приложения убедится об закрытии карты, но ничего не изменилось. Ну бывает, пишу специалисту и вот тут просто ужас, цитирую:
«Бачу ваше питання знаходиться на розгляді у спеціалістів нашого банку, очікуйте будь ласка, коли питання буде вирішено з вами зв’яжуться»
Сообщаю что время 14 дней прошло, на что девушка с красивым именем Альона мне сообщает:
«Закриття рахунку інколи може займати більше часу, я додам коментар до вашого звернення, аби його розглянули швидше»
Я намекаю что хотел бы узнать причины столь странного ухода от конкретика банка на что оператор мне сообщает что у них нет технической возможности закрыть счет в чате (с чего бы это мне надо не понятно), а потом вообще лучший ответ от банковского учреждения:
«Нам не відомий точний час коли питання буде вирішено, але з вами зв’яжуться найближчим часом»
Когда ближайшее время, когда-то.
Вообщем, может быть, мне просто специалист попался новичок или не компетентен, раз в банке мне ничего точно сказать не могут, а банк ок (ну момент что они не просто подняли кредитный лимит, а спросили надо ли он мне, это прям сердечко), но зачем тогда такого выпускать на линию?

Комментарии - 1

+
0
zig4free
zig4free
9 мая 2023, 19:49
#
По правилам МПС закрывать карту могут до 40 дней.

К сожалению в большинства банках на кал-центрах редко сидят квалифицированные специалисты, которые связать более 2х слов способны… не та зарплата.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться