Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Лия Хаджубекова 19 июля 2013, 8:50
Обратилась с элементарным вопросов в центр поддрежки узнать остаток по карте, а получила фигуру из трех пальцев. И при этом нарвалась на неадектватную девчушку Марию, которая только и делала, что повторяла одну и туже фразу, как попугай. Написала жалобу на указанные электронные адреса, а в ответ тишина. Вот так работает этот замечательный банк.
без оценки
Tarasbulba 16 июля 2013, 23:57
За досрочное погашение кредита берут не хилые %. Хотя есть постановление ВР об запрете на снятие % при досрочном погашении. Берут % также при частичном погашении, при суме больше 15000грн. Мало того, что доят, как липку, постоянно повышают ставку по депозиту, так еще и % за досрочное погашение!!! банк ...!!!
Лояльности к клиенту никакой. Не идите в эту ...!!! Наобещают всего, а потом ипотека при ануитете вылазит реально в 121,00 годовых, а не 21.
без оценки
toronto 13 июня 2013, 14:24
оформил пакет элит не пожалел
порадовало то что
1 недорогое обслуживание если сравнивать с другими банками
2 дали бесплатно карту на доверенное лицо
3 и это мне больше всего понравилось, Я НИРАЗУ не звонил и не предупреждал банк что уезжаю за границу и у меня никогда не возникало проблем расплатится картой за рубежом при этом. Однажды позвонили спросили расплачивался ли я картой в интернете и все) никто не пробовал блокировать и тп как в других банках, те банк это не параноидальный как примат-сект-банк наприме

пока за чуть больше года ниразу не пожалел все на высшем уровне
без оценки
prosnooker 4 июня 2013, 18:26
Работники банка «замолаживают» оформить кредитную карту (просто так, на всякий случай, вдруг пригодится, это бесплатно). Так и говорит менеджер: вам все равно, есть карта или нет, а нам бонусы за это идут. Оформите, вас это ни к чему не обязывает. Затем проходит год, и за обслуживание этой ненужной карты снимаются немалые деньги. Очень неприятный момент.
Я лично просил менеджера связаться со мной за неделю до времени автоматической пролонгации кредитной карты для того чтобы её успеть ликвидировать. Но со мной никто не связался, а за пролонгацию карты автоматически снялись деньги. Звонят каждый день, спамят: вы «должны».
без оценки
petrivich4 1 июня 2013, 11:18
25 мая обратился к руководству банка на предмет неправильного использования служебного положения одного из работников, который за свои услуги требует деньги, прошла неделя, но на почту ответа так и не последовало. Заголовок обращения по личной почте «ЭТО ЧТО КОРРУПЦИЯ ??? или новый стиль работы ???». Прошу ответить. Адреса за которыми обращался: contact@universalbank.com.ua,
press@universalbank.com.ua
без оценки
Faraldo77 9 мая 2013, 23:54
Дорогие граждане, если вам дорого свое время, а так же нервы никогда не связывайтесь с данным банком. Халатность сотрудников, кидалово клиентов, ужаснейшая техническая поддержка ( и это я как владелец голд карточки говорю).
Вообщем избегайте стороной данный банк, ибо не зря, он занимает одно из последних мест в рейтинге банков Украины.…
без оценки
DenysA 2 мая 2013, 21:12
Взял кредит в банке до кризиса 2008 года. В этом же году, уже после наступления кризиса, позвонилм сотрудники банка и предложили переоформить договор по кредиту на более НИЗКИЕ проценты т.к. я плачу по кредиту исправно и они понимают что наступили трудные времена… Поначалу подумал что разводят они меня, но пощёл в банк посмотреть на условия договора. Всё было честно. Переоформил и выплатил кредит по новым пониженным процентам… Вопрос. Ктолибо знает хоть один банк в Украине предлагающий понизить проценты по кредиту из-за сложностей в экономике Украины и мира? Мне хвасталась одна подруга (работница другого банка) как раз в это время, что её банк в принудительном порядке пересмотрел ставки ВСЕМ своим клиентам в сторону повышения… времена-то трудные… аргументирует она… По сегодняшний день являюсь клиентом этого банка… Лучшие проценты по депозитам, всегда вежливое общение, даже когда я не в духе и могу немного жостко говорить. Вобщем они молодцы! Моё уважение! Вы лучшие!
без оценки
marina78 29 апреля 2013, 2:16
Универсал бАНК- позор для всей банковской системы страны. Это не обслуживание, а просто издевательство над клиентами, которые по сути становятся заложниками произвола в этом банке. Никто не несет ответственности за действия и консультации сотрудников, полный игнор законов, Постанолений и Инструкций НБУ. На отделениях правды не добьешься — руководствуются исключительно указивками Киева, которые противоречат всем существующим нормативным актам.
При открытии счета, заинтересовал раздел в Тарифах «Ежемесячная плата за расчетно-кассовое обслуживание». Сотрудник банка объяснил, что если в течении месяца по счету будет проведена хоть одна операция даже на 1 коп., мы должны будем заплатить банку ежемесячную плату 60грн. (сейчас уже 90 грн.).НО!!! В случае отсутствия движений по счету данная плата не взимается.Пока использовали данный счет платили все согласно Тарифов. На данный момент движений не было в течении года. И оказалось, что все это время нам ежемесячно начислялась плата за обслуживание, которого не было. На отделении сотрудники понимающе машут головой и говорят: «Вы правы, но ничем помочь не можем».
Но самое главное — ОТКАЗЫВАЮТСЯ принимать заявление на закрытие счета, хотя ОБЯЗАНЫ это сделать (Постанова НБУ №492) вне зависимости от наличия задолженности у клиента перед банком. Ответ стандартный: «Вы правы, но Киев запрещает»
Уважаемые господа!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕСС С ЭТИМ БАНКОМ!!!
без оценки
ytrewq 26 апреля 2013, 16:31
Да действительно типа благополучный банк, но на самом деле все отзывы какие есть на сайте да да правда.Вам улыбаются обещают что выполнят в срок, а как доходит до дела ой ой ой ой это не мы это в киеве перепутали ой ой ну извените, но как то так.Крайних нет а ты клиент ЛОШАРА, но спасибо, что работаешь с нашим банком.Выражаю «огромное спасибо севастопольскому отделению на большой морской» ;tyoby nfrb[ rfr ds…
без оценки
Лия Хаджубекова 19 апреля 2013, 10:53
Вчера пришла смс с оповещением того, что очередное отделение закрывают на этот раз на улице красноармейская 66 и «радостно» сообщают, что мы теперь будем работать в «Леонардо» типа там никогда и не было )))))
без оценки
prosto1 6 апреля 2013, 1:25
Вробе бы солидно выглядит, а зайдешь в банк, так все сотрудники разбегаются как мыши.типа заняты, а присмотришься только видимость создают…
А теперь детальнее:
Не знают ни ставок по продуктам
Ни рко по тарифам. как можно говорить-смотрите в информацию в буклете:-D:-D:-D:-D:-D?
ЕЩе бы на плакат отправляли бы.

Уважаемые руководители этого банка вы кого набираете в сотрудники? Или вы им чаем зарплату платите крепким что у них неадекват полный. Плюс еще и хомят как на базаре.

Уровень ощадбанка намного выше минимум тем, что там сотрудники хотябы могут различить в выписке что сумма депозитная или со сберегат.счета.
без оценки
masterkiev 23 марта 2013, 18:53
Пришла открыть депозит. Сотрудник банка предложила оформить карточку, которая необходима для открытия счета. Стоимость ее 500 грн. Карточка якобы предусматривает дополнительные 0,25% к процентной ставке но оказывается они уже включены в заявленную процентную ставку. На отказ оформления карточки мне заявили о том, что в этом случаи невозможно открыть депозит. Так что же получается? Принесла в банк деньги, так еще должна заплатить чтобы у меня их взяли…
Пойду в другой банк…
без оценки
alisa007 20 марта 2013, 14:38
УЖАСНО!!!
ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ!!!
В Харькове 2 отделения, которые находятся в километре друг от друга и не в самом центральном районе города! Банков-партнеров нет, 2 банкомата на весь миллионный город! Что же это за экономия такая на своих клиентах! Чтобы заплатить несчастные 1000грн., надо больше на бензин потратить!
Карточки дебитовые на 5-тилетний кредит оформляют на 1 год, а потом каждый год ее нужно переоформлять за 200грн.! Смысла в карточке нет, т.к. банков-партнеров по городу нет и чтобы заплатить кредит все равно надо ехать в отделение, которое находится в другом конце города! Зато карточка кредитная оформляется на полтора года и обслуживание стоит 140грн. в год!
Единственный выход из ситуации, который мне порекомендовали сотрудники банка — быстрее заплатить кредит! Спасибо им за такое нестандартное решение и наплевательское отношения к своим клиентам! :)
без оценки
fust 20 марта 2013, 9:09
Добрый день.

Являюсь клиентом Universalbank уже давно года три точно. Имею много счетов в этом банке пользовался интернет банкингом. В целом все нравилось.
Со временем ставки по депозитам начали таять, и я перевел деньги в другой банк. Как оказалось не зря. По прошествии времени решил диверсифицировать риски и разделить деньги по нескольким банкам для надежности (так как проценты уже не главное). Зашел (начало марта 2013 года) в отделение Universal на пр. Победы дабы перевыпустить карты (счета остались, а у карточек уже закончили срок действия) поменять номер (я сменил номер телефона) и т.п.

Очень разочаровало отношение. Прождал немного в очереди, меня принял консультант, я еначал с просьбы поменять номер телефона… молодой человек Виктор долго что набирал, задавай уточняющие вопросы… потом начал по телефону консультировать какого то клиента… ну ладно бы 5 минут ну уже минут десять прошло… я успел изучить все букетики и ставки по депозитам… сделал замечание мол давайте со мной разберемся… на что ответил что он мультизадачный вообще откуда мне знать что он должен что нет… еще через время заходит женщина бальзаковского возраста, и что то спрашивает. Виктор начинает консультировать ее уже в отделении… женщина не быстро схватывает, вопрос за вопрос, уточнение, еще нюанс… уже не выдерживаю, говорю женщине: Дождитесь очереди, и решите все ваши вопросы… ну понятно что она «только спросить» и т.д. В итоге Виктор говорит что мне нужно поехать в отделение где я первый раз открывал карту и там менять номер. Я спрашиваю неужели, а если я хочу сделать это именно у Вас? ответ: напишите номер на бумажке я перешлю им. написал…
Через пару дней звонид в call центр, номер не поменяли (без этого никаким интерент банкингом пользоваться не получиться) звонил в отделение, пообещали сделать, и так ничего и не сделали.
Это я еще просто зашел (грубо говоря ничего не должен), а не дай Бог взять кредит, как тогда со мной говорили бы…

Вот такое вот обслуживании теперь в Universal. Не удивительно что их рейтинг падает, и судя по прибыльности которую они подают в НБУ дела у банка обстоят не лучшим образом и теперь я точно знаю почему.
без оценки
vladivostok 20 марта 2013, 0:40
Открыл депоз, а когда вышел срок — закрыли вроде всё нормально. Никто ни о чём не предупреждал… хотя все работники знают. Дело в том, что действительно они открывают никому не нужный счёт и когда деп.заканчивается, то его не закрывают, а ждут пока накапает пару рублей, чтоб клиента обобрать. Так и вышло со мной, благо тут на форуме добрые люди предупредили, дай думаю сам проверю. Сходил в банк, точно есть счёт и уже 60грн.набежало. Ну не уроды??? Я им дал 60грн. и остался доволен тем, что за 60грн. я вспомнил девяностые и понял, что «напёрсточники» никуда не делись. И теперь ещё один банк для меня умер (первым умер VAB).
без оценки
igoruwk 19 февраля 2013, 16:28
Часто пользовался отделением банка для того чтобы перевести деньги партнерам по бизнесу, все уставивало, в отжелениях тихо и приятно, очереди не большие, обслуживают довольно быстро, касир даже на память мое ФИО запомнила, и не спрашивала при очередном посещении!
Давно подумовал стать их клиентом, да как-то особой потребности не было. Не было до того момента как не понадобилось взять небольшой кредит. Кредитная история и все пр. данные просто идеальные, часто звонят с предыдущего банка где был криедит, с предложениями возобновить сотрудничество, но они дают только большие суммы. Так вот, смело пройдя «собеседование» и заполнив анкету, в день когда рассчитывал прийти за наличными, внезапно получил отказ «без объяснения причин»! Я был в шоке, у них и так процентная ставка откровенно говоря хромает (37% годовых), согласился лишь из-за удобного расположения отделения, интернет-банкинга, и наличием терминалов самообслуживания, а они еще посмели давать «беспричинный отказ»! Пойду в другой банк, пусть у них и не тот уровень комфорта, но 19% годовых, и отказывать «идеальным клиентам» врятли станут. У меня идеальная кредит история, есть поручители, залог если нужно (который не требовали кстати), 2 источника официальных поступлений, причем один источник абсолютно автономный, даже при потере трудоспособности с него будет какпать денежка. Тьфу на них, зря время потратил…
без оценки
slina 25 января 2013, 20:48
Разработана простая схема пополнения денежного актива банка за Ваш счёт!
Когда Вы открываете депозит, автоматически, как информируют сотрудники, открываются 2 счёта — валютный бесплатный и гривневый — 6 грн/мес. "
— Мне не нужны счета, — сказала я.
— Такие правила, — ответил сотрудник.
Через год депозит был закрыт.
— Отношения прекращены, — переспросила я.
— Конечно, не беспокойтесь, — заверил сотрудник.
Через 2 года приходит смс о наличии счёта, на котором аж 0,29коп.
Заподозрив неладное, прихожу в банк. Оказывается, наросла пеня за пользование счётом и я должна банку 140грн!
Все доводы и аргументы бесполезны! Вы нам должны 140грн или можете внести депозит, чтобы покрыть свой долг!
Пришлось пополнить актив банка своим минимальным взносом, потратив при этом уйму времени (очень медленно обслуживают) и получив множество отрицательных эмоций при общении с сотрудниками.
Когда же для собственного спокойствия захотела получить справку о закрытии вкладов и счетов, потребовали ещё 50грн.
Поэтому рекомендую быть очень внимательным и осторожным, если Вы всё же решитесь стать клиентом Универсал Банка!
без оценки
suslik 16 января 2013, 13:09
Прочитал отзывы — в основном они негативные. Я же как многолетний клиент этого банка могу сказать, что банк вполне надежен и профессионален. Всегда без проблем снимал необходимые суммы денег, даже в моменты кризиса, когда другие банки деньги не выдавали. Банк очень удобен тем, что в отличие от большинства других укр. банков в нем можно проводить любые операции в разных его отделениях, независимо от отделения, в котором открыт счет (напр. пополнить счет в Харькове, снять деньги в Киеве, и т.д.), без всяких комиссий. Иногда сталкивался с непрофессионализмом отдельных сотрудников, что связанно, как мне показалось, с большой текучкой кадров в этом банке и появлением новых неопытных сотрудников, но в целом это никак не отразилось на выполнении банком своих обязательств. Немного напрягает и тот факт, что банк остается убыточным уже достаточно длительное время, но по кредитным рейтингам, а также фин. показателям, отвечающим требованиям НБУ, можно судить, что банк в состоянии выполнять все свои фин. обязательства перед клиентами. Поэтому пока остаюсь с ним :)
без оценки
sasa45 21 декабря 2012, 11:00
Принимают решения, в частности по реструктуризации кредита, которые сами потом и не исполняют. Каждый звонок — с угрозами и очередными версиями! Платежи по кредиту уходят неведомо куда. Списывают деньги по каким-то только сотрудникам банка (хотя сложно назвать эту шаражкину контору банком) известным тарифам. притом при всем, что договор на обслуживание сета не заключался. Согласованности между отделениями и ЦО нету. У них каждый живет своей жизнью. А в результате всего этого виноват остается клиент. Никто и никогда не связывайтесь. Учитывая то, что у них проблемы большие — пожелание только одно — чтобы их как можно скорее ликвидировал НБУ.
без оценки
BoomerS 20 декабря 2012, 12:10
потрібно було поповнити карточку в одному з районних центів на відділенні яке давно працювало, як виявилось його там вже немає, і взагалі в області залишилось тільки одне в обласному центрі. Незрозуміло якось чому закриваються відділення прибуткового європейського банку.

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.75
USD 40.6 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.75
USD 40.6 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝